transit-club
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 13:54 | Сообщение # 1
тугой старт (крутить стартером надо 10-15сек)
на холодный двиг,очень сильно валит синий дым
на прогретый дыма нету!
педаль газа работает только в 1\4 часть,если давить больше то машина глохнет!
порожняком под горку выезжает на 3 передаче
на холодную и гарячий троит мотор
теперь просьба,помогите найти инфу где с картинками разжовано как и где и чего крутить на насосе!
надо начать регулировку с нуля!
зараннее благодарен! smile
о машине
транзит 93 год,мотор 2,5 атмо,тнвд механика лукас кав!


Сообщение отредактировал рыбачек - Понедельник, 19.04.2010, 13:55
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 18:53 | Сообщение # 2
Quote (рыбачек)
помогите найти инфу где с картинками разжовано как и где и чего крутить на насосе!

Наверно все таки поставить бош и не мучаться smile Лукас хорош,пока работает.(а инфы по нему никакой) sad


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 19:04 | Сообщение # 3
не знаю у меня подозрение что подсасывает воздух! и надо отрегулироватть!
может кто то все же и откликнется и поможет!
а то как то не хочеца по глупости растаться с 200уе!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:58 | Сообщение # 4
ну вот и сам насос!

Добавлено (26.04.2010, 11:58)
---------------------------------------------
под синим колпаком в низу есть какой то болтик с контр-гайкой,за что он отвечает(течет солярка из под него)???

Прикрепления: 8997206.jpg (62.6 Kb)
Профиль
KOTYA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лодейное Поле
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:37 | Сообщение # 5
Я вижу советами тебя завалили как и меня!

2,5D1996гЛУКАС
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:46 | Сообщение # 6
KOTYA, я так понимаю мы и будем первопроходимцами в этой сфере!
ну будем подождать!
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:00 | Сообщение # 7
Quote (рыбачек)
я так понимаю мы и будем первопроходимцами в этой сфере!

Блин,редкий этот насосик,все стараются при первых-же проблемах поставить БОШ,изза того что мало кто берется ремонтировать,да и тяга у него слабовата,хотя немного экономичнее. Из опыта эксплуатации в памяти осталось лиш только проблема с сальником поршенька опережения зажигания,постоянно подтекала саляра. Замена помогала только на пару тыс. км. Спасла только замена сальника вместе с поршеньком.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:37 | Сообщение # 8
Quote (рыбачек)
под синим колпаком в низу есть какой то болтик с контр-гайкой,за что он отвечает(течет солярка из под него

он выходит в верхнюю часть ТНВД и служит ограничителем хода подачи топлива (его крути без аппаратуры осторожно, станет больше топлива кушать.) замени резиновое кольцо, ну быстрей всего у тя течет не оттуда а между верхней крышкой ТНВД и корпусом там стоит картонная прокладка и имеется маленькое отверстие с резиновым кольцом для подачи топлива в устройство которое закрыто синим колпачком, вот от туда и течет по стенке
Quote (Микола)
Спасла только замена сальника вместе с поршеньком.

по заводу там стоит сальник 10*16*4 поршень сам 10мм увидел с помощью чака сальник 8*16*6, проблем нет


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

Сообщение отредактировал EU4KD - Вторник, 27.04.2010, 23:29
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:42 | Сообщение # 9
EU4KD, на фото если смотреть вниз то видно этот болтик с контрогайкой!
именно из под него и течет ,за что он отвечает и как его правильно отрегулировать!???
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:56 | Сообщение # 10
у меня такая же проблема была, полез открутил посчитал витки поменял резинку не помогло решил снимать верхнею крышку и вот когда ее снял там и увидел со стороны этого болта есть отверстие с углублением в нижнею часть корпуса под резиновое кольцо вот это колечко было треснуто и от туда текло поставил новое и все нормалек.
как его правильно отрегулировать!??? без аппаратуры не отрегулируешь


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

Сообщение отредактировал EU4KD - Среда, 28.04.2010, 00:00
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, shamilageev, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Bartabas, Bokr07, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895, avh1204