ТНВД Лукас CAV (механика)
|
|
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 13:54 | Сообщение # 1
тугой старт (крутить стартером надо 10-15сек) на холодный двиг,очень сильно валит синий дым на прогретый дыма нету! педаль газа работает только в 1\4 часть,если давить больше то машина глохнет! порожняком под горку выезжает на 3 передаче на холодную и гарячий троит мотор теперь просьба,помогите найти инфу где с картинками разжовано как и где и чего крутить на насосе! надо начать регулировку с нуля! зараннее благодарен! о машине транзит 93 год,мотор 2,5 атмо,тнвд механика лукас кав!
Сообщение отредактировал рыбачек - Понедельник, 19.04.2010, 13:55
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 18:53 | Сообщение # 2
Quote (рыбачек) помогите найти инфу где с картинками разжовано как и где и чего крутить на насосе! Наверно все таки поставить бош и не мучаться Лукас хорош,пока работает.(а инфы по нему никакой)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 19:04 | Сообщение # 3
не знаю у меня подозрение что подсасывает воздух! и надо отрегулироватть! может кто то все же и откликнется и поможет! а то как то не хочеца по глупости растаться с 200уе!
|
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:58 | Сообщение # 4
ну вот и сам насос!Добавлено (26.04.2010, 11:58) --------------------------------------------- под синим колпаком в низу есть какой то болтик с контр-гайкой,за что он отвечает(течет солярка из под него)???
|
KOTYA
Меня здесь нет
Город: Лодейное Поле
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:37 | Сообщение # 5
Я вижу советами тебя завалили как и меня!
2,5D1996гЛУКАС
|
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:46 | Сообщение # 6
KOTYA, я так понимаю мы и будем первопроходимцами в этой сфере! ну будем подождать!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:00 | Сообщение # 7
Quote (рыбачек) я так понимаю мы и будем первопроходимцами в этой сфере! Блин,редкий этот насосик,все стараются при первых-же проблемах поставить БОШ,изза того что мало кто берется ремонтировать,да и тяга у него слабовата,хотя немного экономичнее. Из опыта эксплуатации в памяти осталось лиш только проблема с сальником поршенька опережения зажигания,постоянно подтекала саляра. Замена помогала только на пару тыс. км. Спасла только замена сальника вместе с поршеньком.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:37 | Сообщение # 8
Quote (рыбачек) под синим колпаком в низу есть какой то болтик с контр-гайкой,за что он отвечает(течет солярка из под него он выходит в верхнюю часть ТНВД и служит ограничителем хода подачи топлива (его крути без аппаратуры осторожно, станет больше топлива кушать.) замени резиновое кольцо, ну быстрей всего у тя течет не оттуда а между верхней крышкой ТНВД и корпусом там стоит картонная прокладка и имеется маленькое отверстие с резиновым кольцом для подачи топлива в устройство которое закрыто синим колпачком, вот от туда и течет по стенке Quote (Микола) Спасла только замена сальника вместе с поршеньком. по заводу там стоит сальник 10*16*4 поршень сам 10мм увидел с помощью чака сальник 8*16*6, проблем нет
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Сообщение отредактировал EU4KD - Вторник, 27.04.2010, 23:29
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:42 | Сообщение # 9
EU4KD, на фото если смотреть вниз то видно этот болтик с контрогайкой! именно из под него и течет ,за что он отвечает и как его правильно отрегулировать!???
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:56 | Сообщение # 10
у меня такая же проблема была, полез открутил посчитал витки поменял резинку не помогло решил снимать верхнею крышку и вот когда ее снял там и увидел со стороны этого болта есть отверстие с углублением в нижнею часть корпуса под резиновое кольцо вот это колечко было треснуто и от туда текло поставил новое и все нормалек. как его правильно отрегулировать!??? без аппаратуры не отрегулируешь
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Сообщение отредактировал EU4KD - Среда, 28.04.2010, 00:00
|