Четверг, 14.12.2017, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » тнвд лукас cav(механика) (подробнее о насосе???)
тнвд лукас cav(механика)
рыбачекДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:54 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





тугой старт (крутить стартером надо 10-15сек)
на холодный двиг,очень сильно валит синий дым
на прогретый дыма нету!
педаль газа работает только в 1\4 часть,если давить больше то машина глохнет!
порожняком под горку выезжает на 3 передаче
на холодную и гарячий троит мотор
теперь просьба,помогите найти инфу где с картинками разжовано как и где и чего крутить на насосе!
надо начать регулировку с нуля!
зараннее благодарен! smile
о машине
транзит 93 год,мотор 2,5 атмо,тнвд механика лукас кав!


Сообщение отредактировал рыбачек - Понедельник, 19.04.2010, 13:55
 
ft-masterДата: Понедельник, 19.04.2010, 18:53 | Сообщение # 2
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5981
Репутация: 246
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (рыбачек)
помогите найти инфу где с картинками разжовано как и где и чего крутить на насосе!

Наверно все таки поставить бош и не мучаться smile Лукас хорош,пока работает.(а инфы по нему никакой) sad


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
рыбачекДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:04 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





не знаю у меня подозрение что подсасывает воздух! и надо отрегулироватть!
может кто то все же и откликнется и поможет!
а то как то не хочеца по глупости растаться с 200уе!
 
рыбачекДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:58 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





ну вот и сам насос!

Добавлено (26.04.2010, 11:58)
---------------------------------------------
под синим колпаком в низу есть какой то болтик с контр-гайкой,за что он отвечает(течет солярка из под него)???

Прикрепления: 8997206.jpg(63Kb)
 
KOTYAДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:37 | Сообщение # 5
Мой город: Лодейное Поле
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я вижу советами тебя завалили как и меня!

2,5D1996гЛУКАС
 
рыбачекДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:46 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





KOTYA, я так понимаю мы и будем первопроходимцами в этой сфере!
ну будем подождать!
 
МиколаДата: Вторник, 27.04.2010, 20:00 | Сообщение # 7
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3385
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (рыбачек)
я так понимаю мы и будем первопроходимцами в этой сфере!

Блин,редкий этот насосик,все стараются при первых-же проблемах поставить БОШ,изза того что мало кто берется ремонтировать,да и тяга у него слабовата,хотя немного экономичнее. Из опыта эксплуатации в памяти осталось лиш только проблема с сальником поршенька опережения зажигания,постоянно подтекала саляра. Замена помогала только на пару тыс. км. Спасла только замена сальника вместе с поршеньком.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
EU4KDДата: Вторник, 27.04.2010, 22:37 | Сообщение # 8
Мой город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (рыбачек)
под синим колпаком в низу есть какой то болтик с контр-гайкой,за что он отвечает(течет солярка из под него

он выходит в верхнюю часть ТНВД и служит ограничителем хода подачи топлива (его крути без аппаратуры осторожно, станет больше топлива кушать.) замени резиновое кольцо, ну быстрей всего у тя течет не оттуда а между верхней крышкой ТНВД и корпусом там стоит картонная прокладка и имеется маленькое отверстие с резиновым кольцом для подачи топлива в устройство которое закрыто синим колпачком, вот от туда и течет по стенке
Quote (Микола)
Спасла только замена сальника вместе с поршеньком.

по заводу там стоит сальник 10*16*4 поршень сам 10мм увидел с помощью чака сальник 8*16*6, проблем нет


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

Сообщение отредактировал EU4KD - Вторник, 27.04.2010, 23:29
 
рыбачекДата: Вторник, 27.04.2010, 23:42 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





EU4KD, на фото если смотреть вниз то видно этот болтик с контрогайкой!
именно из под него и течет ,за что он отвечает и как его правильно отрегулировать!???
 
EU4KDДата: Вторник, 27.04.2010, 23:56 | Сообщение # 10
Мой город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
у меня такая же проблема была, полез открутил посчитал витки поменял резинку не помогло решил снимать верхнею крышку и вот когда ее снял там и увидел со стороны этого болта есть отверстие с углублением в нижнею часть корпуса под резиновое кольцо вот это колечко было треснуто и от туда текло поставил новое и все нормалек.
как его правильно отрегулировать!??? без аппаратуры не отрегулируешь


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

Сообщение отредактировал EU4KD - Среда, 28.04.2010, 00:00
 
GjonДата: Среда, 28.04.2010, 10:57 | Сообщение # 11
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я не пойму про какой болт идет реч. Если про тот что внутри колпака это регулировка цикловой подачи, но ни разу не слыхал, что бы из под него текло. У самого таких насосов две штуки было. Если из под того который в самом низу, то это привод поршня опережения впрыска. Но течет скорей всего с другой стороны насоса, просто насос устанавливается с наклоном, про то как это устранить отписал Микола.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
EU4KDДата: Среда, 28.04.2010, 11:01 | Сообщение # 12
Мой город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
сразу под колпачком слева
Прикрепления: 3253828.jpg(96Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

Сообщение отредактировал EU4KD - Среда, 28.04.2010, 11:13
 
GjonДата: Среда, 28.04.2010, 18:11 | Сообщение # 13
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
EU4KD, Но рыбачек, пишет что его видно, а то что стрелкой на вряд ли можно разглядеть.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
МиколаДата: Среда, 28.04.2010, 18:15 | Сообщение # 14
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3385
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (EU4KD)
сразу под колпачком слева

А нафига те этот колпак,удали ты его хоть видно будет.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
EU4KDДата: Среда, 28.04.2010, 23:49 | Сообщение # 15
Мой город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
у меня нет фото а находится за этим синим колпачком чуть ниже обычно закрыт пластмассовым колпаком черного цвета и на нем написано CAV

Добавлено (28.04.2010, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (рыбачек)
под синим колпаком в низу есть какой то болтик с контр-гайкой,за что он отвечает(течет солярка из под него)???

из под черного болта не потечет 2 недели назад я разбирал свой насос и устранял эту течь, я тоже думал что от туда течет. откручивай верхнию крышку 4 болта на 5мм при подыми крышку, не бойся нечего не выскочит, ну и сильно не сможешь поднять мешает пружина от газульки в нутри ТНВД, слева насоса ты увидишь между крышкой и ТНВД как раз там где синий колпачок, из нижнего корпуса ТНВД выходит отверстие с углублением там лежит резиновое кольцо (картонная прокладка там не доходит) его замени, я вырубал сам новое такого размера не нашел, по старой картонной прокладке выруби из резины ты ее сможешь чуть растянуть чтобы уложить на место, если работу делаешь без снятия ТНВД, если снимаешь то и крышку снимай там пружина от газульки держит увидишь сам как ее снять страшного ничего нет. назад когда собираешь шилом отодвинь пружину в зади ТНВД где стоит регулятор холостого хода у него есть специальный вырез как рагатка, и прижимая крышку тихонько дастань шило. не бойся нечего там страшного нет единственная пружина которую надо снять это от газульки но она жирная и тонкими плоскогубцами аккуратно назад вешается. болты крышки сильно не зажимай корпус алюминиевый можно резьбу порвать.
Глаза боятся а руки делают удачи.
извини фотика не было когда ремонтировал. wink


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » тнвд лукас cav(механика) (подробнее о насосе???)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Бендер, v_a, Dnepr-Transit, влад710, sashalesh, Фелuкс, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, macho, Vasya1986, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz