ТНВД Лукас CAV (механика)
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2018, 15:32 | Сообщение # 111
валяется у меня лукас от сиерры, без верхней крышки. Но как передать))) и нужен ли он тебе
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
vanek2414
Меня здесь нет
Город: симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 05.11.2018, 04:17 | Сообщение # 112
Недавно нашёл проблему подергивания на средних оборотах и рывке при наборе. Заклинивший автомат опережения впрыска. После замены машину не узнать. А башку я тоже заменил под ч-образные форсунки на двигателе 4ab.
форд транзит 1986,белый,короткий,лукас механический.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 00:35 | Сообщение # 113
всем доброй ночи.проблемка у меня в следующем.при перегазовке сильно валит сизый дым. на холостом- дым тоже есть.но значительно меньше. тнвд лукас кав-снимал.менял все уплотнения. на стенде не проверял.тянет хорошо.форсунки-карандаши прямые снимал.отвозил на диагностику.распыл норм.давление было 240.пос-мотрел по книге давление д.б. 260.решил.что б.у.насос поэтому поставил на форсах давление 250. в результате по дымности стало чуток меньше дыма на х.х.плюс-появилась ровная работа х.х.уже на 850 об.раньше таже работа была на 950. вопрос-из-за чего дым?стоит ли поднимать давление форсунок до 260?или дело в регулировках зажигания и тнвд??
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 00:57 | Сообщение # 114
Мне кажется, что сизый дым- скорее зажигание. Если нет- двигатель...Масло кушает?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 23:46 | Сообщение # 115
Димарик, авто масло раньше потребляло на 7000км. около литра.думаю это норм.почему раньше.потому что авто стоит на приколе около года.периодически завожу и все.сегодня решил проехаться...пипец.за бусом был такой шлейф дыма.икарус отдыхает.машина оказалось.что не тянет вообще(хотя когда последний раз на ней ездил разгонялась очень резво).после поездки дымить на х.х.стала еще больше. по зажиганию-пробовал делать его пораньше по разному.результата никакого-дыма на х.х.не становится меньше.меняется только звук работы мотора и все.есть мысль поиграться с цикловой.все равно уже хуже не будет.единственное.что приходит на ум-это либо накрылся тнвд.неужели от простоя авто .
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 00:16 | Сообщение # 116
Может кольца легли, раз стояла долго? Возможно сработает разкоксовыватель.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 00:19 | Сообщение # 117
Димарик, тоже думал об этом.а как об это узнать?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 00:44 | Сообщение # 118
anisim86, не трогай топливную, дело не в ней... у тебя кольца от годового простоя окончательно легли, темболее что мотор уже был почти труп, литр масла на 7 т.к. это слишком много...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 09:37 | Сообщение # 119
1л масла на 7000км никак не будет виден из трубы, я доливал на 3000км литр и всё равно было чисто.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 17:33 | Сообщение # 120
anisim86, Возможно, у тебя "залег" клапан (умничать не буду, не помню его названия). Он находится слева от цикловой подачи. Который вкручивается в ТНВД. Второй вариант, "залег" пусковой клапан. Он находится справа от цикловой подачи, под стопорным кольцом. (В этот вариант лично не верю, но в жизни всякое бывает). В основном так. Если дым появился после простоя, то причина в клапане слева от цикловой. Если после переборки ТНВД, то не правильно собрана верхняя крышка ТНВД. Клапан справа от цикловой подачи не в зацепе и не участвует в работе ТНВД. По сути так. ТНВД работает в двух режимах ПУСКОВОМ и РАБОЧЕМ (если так сказать). После запуска двигателя - ТНВД остался у тебя работать в ПУСКОВОМ.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|