Суббота, 23.01.2021, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
ДимарикДата: Четверг, 18.07.2019, 23:44 | Сообщение # 136
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата anisim86 ()
где же найти хороших?да еще и топливщиков

Это в Питере-то? wacko . Ну , мне кажется, что всяко дешевле покупки насоса....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ПашаДата: Воскресенье, 15.09.2019, 11:34 | Сообщение # 137
Мой город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86, Привет. Извини не всегда могу ответить. Работа у меня связана с командировками. Пока еще добавлю про лопастной насос ТНВД.
  Осенью (теперь прошлого года) замерил давление лопастного насоса (по книгам оно называется управляющим). В СРЕДНЕМ оно выглядело так. На 1.000тыс. оборотов - 3.2 Вар., 1100об. - 3.3 Вар, 1200об - 3.4 Вар, и так далее. То-есть на каждые 100 об. давление изменяется на 0.1 Вар. Почему выделил слово в СРЕДНЕМ. Давление на контрольных точках гуляет. Например, На 2000 об. должно быть 4.2 Вар. Манометр может показать 4.2 Вар., а может показать и 4.1 - 4.15 Вар.И так на различных оборотах, а в среднем давление меняется на каждые 100 об. на 0.1 Вар.

  Зимой перебрал свой и донорский ТНВД. В своем увидел  хорошую выработку передней крышки лопастного насоса. (не знаю как правильно ее зовут). Если есть задняя, то должна быть и передняя крышка. Передней крышкой конструктивно является.....ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА. В донорском ТНВД ситуация наоборот. Передняя визуально выглядит хорошо, а задняя изношена в хлам. Хотя далеко не из мягких сортов металла изготовлена. Вообщем поставил от донора.
   Давление лопастного насоса поднялось. Теперь 1.000 об. - 3.6 Вар., 1100 об - 3.7 Вар., 1200 об. - 3.8 Вар. и так далее. Алгоритм изменения давления остался тот-же, на каждые 100 об. давление изменяется на 0.1 Вар, только теперь стабильно и без слова в СРЕДНЕМ.
   Если замер сделать сразу на холодном двигателе, давление будет выше на 0.05 Вар. То-есть 1000 об. - 3.65 Вар, 1100 - 3.75 Вар,  1200 об. - 3.85 Вар. и так далее. С холодным или прогретым двигателем давление конечно не связано. Изменения связаны скорей всего с прогревом дизельного топлива (с прогревом падает его вязкость). Разница в давлении на 0.05 Вар уже чувствуется в работе двигателя.
    Двигатель в целом стал работать хорошо. Снизился расход масла и топлива.
   Далее решил добавить цикловую подачу. Крутанул пол оборота. Реакция двигателя существенная. Раньше что-бы добиться изменений от цикловой подачи, надо было делать несколько оборотов.
   После изменения цикловой подачи, разгон ФОРДа существенно улучшился. Только при этом из выхлопной появился сизый дым. Попробую объяснить о чем мне это "говорит".
   
   У нас владельцев механических ТНВД, во время движения с завода автомат впрыска находится несколько в позднем положении. Насколько я понимаю  сделано это для разгона авто. То-есть когда мы начинаем ускорятся, большее количество топлива попадает в плунжерную пару. Соотвественно и момент достижения давления открытия форсунок произойдет чуток пораньше. Вот и получается, автомат впрыска находится чуть в позднем положении, а форсунки при разгоне срабатывают чуть пораньше, а в двигателе воспламенение смеси происходит на моменте как надо.
   И в моем случаи получается следующее. Я увеличил подачу топлива. Форсунки при разгоне сработали на большее опережение, но все равно момент воспламенения смеси в двигателе остался в позднем. То-есть автомат впрыска во время движения находится у меня существенно в позднем положении чем должен. Изменить положение автомата впрыска пока вижу только в увеличении давления лопастного насоса. В ТНВД есть клапан регулятор давления лопастного насоса. Он регулирует, да только не так как хотелось.
    Как через каждые 100 об. изменяется давление после изменения положения регулировочного винта не делал. А так ситуация следующая. Давление на 2000 об. - 4.6 Вар, можно сделать и 5 Вар и 6 Вар, но давление на холостых и на 1000 об. ни как не изменилось - вообще. Алгоритм изменился. Ради эксперимента отрегулировал клапан лопастного насоса при 2000 об. на давление 4.68 Вар. И появилась совсем другая работа двигателя. На низких оборотах изменения крайне слабы, а с 1600 до 2700 то что надо или очень близко к этому.
    ФОРД на трассе двигается четко и стабильно с выбранной скоростью.(педалью газа больше не работаю). Не реагирует на встречные порыва ветра, на не серьезные дорожные подъемы, а также на спуски. Вот на спусках не знаю почему ФОРД перестал разгонятся. Например: у меня на местности есть хороший дорожный спуск к мосту. Как правило включаю  четвертую передачу и убираю ногу с педали газа. Внизу ФОРД разгонялся раньше до 65 км/ч, теперь до 50км\ч. Знакомый дизелист сказал, что это хорошо- мотор еще живой. Если это и хорошо, то дело все таки в не двигателе, а ТНВД.
    Изменять положение клапана лопастного насоса не советую (хотя сам пока так покатаюсь). Его верну обратно в заводское положение, когда найду вариант поднятия давления лопастного насоса ( их несколько). Хочу давление для начало на 1000 об. 3.7 Вар. и так далее.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
Transit1991Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 12:10 | Сообщение # 138
Мой город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемые знатоки лукаса! Потёк пару лет назад мой ТНВД. При упоминании Лукас все топливщики шарахались как чёрт от ладана. С горем пополам нашёл одного, который взялся полностью перебрать и заменить все резинки за 20тку рубликов. Течь в клапане опережения устранил, но к остальному похоже даже не прикасался. Как результат появилась течь из штока газульки, причём довольно сильно. Платить по новой уже не хочется, т.к. доверие к таким мастерам упало до нуля, да и искать по новой только без толку потерянное время. Перелопатив всевозможные сайты и прочитав множество статей, я понял что можно не спеша сделать всё самому. Купил ремкомплект приступил к разборке. Вскрыв верхнюю крышку насоса, обнаружил, что шток упирается в плунжер регулировочного клапана крутящего момента.  Пытался выдавить плунжер, но сил не хватает - похоже пружины довольно мощные. Из статей и видео я понял, что его надо выкрутить, но он закрыт голубым колпачком. Промучился пол дня, но так и не смог его снять. У меня такое впечатление, что этот колпачёк крепиться подпружиненной шайбой на оси, чтоб её подковырнуть даже не знаю как подлезть. Прошу вашего совета как снять этот колпачок.

Ford Transit FT100, 1991, 4BA
 
transit150Дата: Вторник, 15.12.2020, 00:43 | Сообщение # 139
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5088
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Transit1991 ()
Купил ремкомплект приступил к разборке.
А в наши дни (2020 год) разве можно купить, хоть что-нибудь из запчастей на механический лукас???
В Питере за ремонт этого насоса ни кто, не берётся с формулировкаой: "насос простой, знаем его как облупленный, починить плёвое дело, НО! к нему впринципе нет никаких запчастей, поэтому больше не занимаемся" (20 лет назад занимались регулярно)...
У меня в загашнике лежит такой насос, со сдохшим плунжером, сам бы его поковырял... но где взять запчасти...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Transit1991Дата: Вторник, 15.12.2020, 14:33 | Сообщение # 140
Мой город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата transit150 ()
А в наши дни (2020 год) разве можно купить, хоть что-нибудь из запчастей на механический лукас???
Согласен с Вами, что в нашей стране не особо чтят ретро... Я купил в Москве только ремкомплект в котором из железа только поршень опережения впрыска, а всё остальное это резинки и прокладки. Если вас интересует плунжера, то придётся погуглить на иностранных сайтах, в частности eBay, Amazon и прочие. В процессе поиска на мой вопрос я натыкался на какой-то британский сайт с кучей железа на Лукас и форма оплаты любая. Так что если есть желание восстановить ваш насос, то нужно знать конкретно что вам нужно и заказать. Едиственный минус, это цена довольно высокая для нашего брата. У меня друг живёт в Канаде и лет 10 назад он купил убитый Додж 1942 года. На мой вопрос где он добывал запчасти - он ответил что проблем у него не возникло, он просто написал на завод где производили эти внедорожники и завод изготовил по чертежам требуемые детали и выслал наложенным платежом. Но это у них на загнивающем запвде, а у нас всё с точностью наоборот...
Вы писали, что в Питере имеются мастера которые знают насосы как свои пять пальцев, что не скажешь про Севастополь. Я даже звонил одному топливщику, который разбирал и ремонтировал точно такой-же насос как мой и выложил на Ютуб 3 года назад. Самое интересное, что он мне ответил что Лукасами не занимается и помочь ничем не может???!!! Хотя я не спрашивал что-либо заурядное: только как снять голубой колпачок на клапане крутящего момента, чтобы выкрутить кланан и вытащить шток газульки. Я пробовал поддеть отвёрткой, но он так глухо сидит, что я чуть пальцы не поранил, но так и не сдвинул ни на мм. Если у вас есть такие спецы, кто знает Lucas Cav DPS, я бы был очень признателен если бы подсказали каким образом снимается этот колпачёк. либо каким образом можно снять верхную крышку с тем чтобы эаменить резинки на штоке газульки. Фото моего агрегата прилагается. С уважением
Прикрепления: 3935270.jpg(47.6 Kb)


Ford Transit FT100, 1991, 4BA
 
ДимарикДата: Вторник, 15.12.2020, 22:36 | Сообщение # 141
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Ностальжи. Много лет назад был Транзит с таким насосом. Кстати, насос сам по себе- зверь. Он работает там, где Бош отказывается...Но с ремонтом- ДА, бяда... Есть тут на форуме ребята знающие, но вот только не заходят они давно.......

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
anisim86Дата: Четверг, 17.12.2020, 22:27 | Сообщение # 142
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
всем привет.
Transit1991, постучись Паша, в личку.он лучший.кого я знаю по лукасу.
от себя-вроде верхняя крышка тнвд снимается без проблем и здесь описано это Пашей.просто тянуть до щелчка-это именно это зацепление выходит.а когда ставишь крышку назад тут точно надо открутить болтик под колпачком.у меня на тнвд этой голубой крышки нет.поэт.думаю можно ее ломать.вроде она как показатель.что в тнвд никто не лазил.не помню точно.давно это было.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
Transit1991Дата: Четверг, 17.12.2020, 23:50 | Сообщение # 143
Мой город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата anisim86 ()
Transit1991, постучись Паша, в личку.он лучший.кого я знаю по лукасу.
Спасибо за ответ - я только сегодня добил эту проблему. Если у кого-то такой же ТНВД, то крышку не снимешь, пока не выкрутишь клапан крутящего момента, находящегося под этим синим колпачком. На ютюбе есть видео 3х летней давности, где показано как снять верхнюю крышку и там сказано, что клапан надо выкрутить, т.к. он мешает снятию верхней крышки (сам в этом убедился - плунжер клапана не даёт выдернуть шток газульки, а пружины на плунжере пальцами не вдавишь), но в этом видео пластиковый колпачёк отсутствует, и штифт который его держит остался на месте. Вероятно колпачёк был сломан ещё до разборки. По профилю этого штифта я понял, что колпачёк держит шляпка, на которой нет ни шлица, ни какого-либо зацепа. Я подумал, то может производители загнали саморасклинивающий штифт с тем, чтобы разного рода умельцы вроде меня поменьше ковыряли и пользовались авторизованными сервисами. Вчера я взял дрель и попробовал высверлить, но шляпка имеет сферическую форму и сверло постоянно съезжало. После взял болгарку и просто сточил эту шляпку, но к сожалению колпачёк мёртво сидел на штифте. Решил сегодня ножовкой по металу отпилить этот штифт у основания, после чего открутил клапан и снял крышку. Затем решил посмотреть на конструкцию этого штифта - оказалось, что это винт с обычной резьбой М5, а в колпачке впаяна металическая трубка под этот винт. До сих пор не пойму как его закручивали без единого шлица?! Мне кажется что вначале вкручивали штифт, затем одевали пластиковый колпачёк, а затем клепали сферическую шайбу. Так что если кто-либо столкнётся с такой проблемой и хочет сохранить колпачёк, то нужно напильником (надфилем) сточить пластмассу по шляпку с тем. чтобы можно схватить плоскогубцами шляпку и вывернуть штифт.


Ford Transit FT100, 1991, 4BA
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, MGV, k750, Рауль, BoozyteuR, borok, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021

Хостинг от uCoz