Суббота, 06.06.2020, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
ДимарикДата: Четверг, 18.07.2019, 23:44 | Сообщение # 136
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата anisim86 ()
где же найти хороших?да еще и топливщиков

Это в Питере-то? wacko . Ну , мне кажется, что всяко дешевле покупки насоса....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ПашаДата: Воскресенье, 15.09.2019, 11:34 | Сообщение # 137
Мой город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86, Привет. Извини не всегда могу ответить. Работа у меня связана с командировками. Пока еще добавлю про лопастной насос ТНВД.
  Осенью (теперь прошлого года) замерил давление лопастного насоса (по книгам оно называется управляющим). В СРЕДНЕМ оно выглядело так. На 1.000тыс. оборотов - 3.2 Вар., 1100об. - 3.3 Вар, 1200об - 3.4 Вар, и так далее. То-есть на каждые 100 об. давление изменяется на 0.1 Вар. Почему выделил слово в СРЕДНЕМ. Давление на контрольных точках гуляет. Например, На 2000 об. должно быть 4.2 Вар. Манометр может показать 4.2 Вар., а может показать и 4.1 - 4.15 Вар.И так на различных оборотах, а в среднем давление меняется на каждые 100 об. на 0.1 Вар.

  Зимой перебрал свой и донорский ТНВД. В своем увидел  хорошую выработку передней крышки лопастного насоса. (не знаю как правильно ее зовут). Если есть задняя, то должна быть и передняя крышка. Передней крышкой конструктивно является.....ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА. В донорском ТНВД ситуация наоборот. Передняя визуально выглядит хорошо, а задняя изношена в хлам. Хотя далеко не из мягких сортов металла изготовлена. Вообщем поставил от донора.
   Давление лопастного насоса поднялось. Теперь 1.000 об. - 3.6 Вар., 1100 об - 3.7 Вар., 1200 об. - 3.8 Вар. и так далее. Алгоритм изменения давления остался тот-же, на каждые 100 об. давление изменяется на 0.1 Вар, только теперь стабильно и без слова в СРЕДНЕМ.
   Если замер сделать сразу на холодном двигателе, давление будет выше на 0.05 Вар. То-есть 1000 об. - 3.65 Вар, 1100 - 3.75 Вар,  1200 об. - 3.85 Вар. и так далее. С холодным или прогретым двигателем давление конечно не связано. Изменения связаны скорей всего с прогревом дизельного топлива (с прогревом падает его вязкость). Разница в давлении на 0.05 Вар уже чувствуется в работе двигателя.
    Двигатель в целом стал работать хорошо. Снизился расход масла и топлива.
   Далее решил добавить цикловую подачу. Крутанул пол оборота. Реакция двигателя существенная. Раньше что-бы добиться изменений от цикловой подачи, надо было делать несколько оборотов.
   После изменения цикловой подачи, разгон ФОРДа существенно улучшился. Только при этом из выхлопной появился сизый дым. Попробую объяснить о чем мне это "говорит".
   
   У нас владельцев механических ТНВД, во время движения с завода автомат впрыска находится несколько в позднем положении. Насколько я понимаю  сделано это для разгона авто. То-есть когда мы начинаем ускорятся, большее количество топлива попадает в плунжерную пару. Соотвественно и момент достижения давления открытия форсунок произойдет чуток пораньше. Вот и получается, автомат впрыска находится чуть в позднем положении, а форсунки при разгоне срабатывают чуть пораньше, а в двигателе воспламенение смеси происходит на моменте как надо.
   И в моем случаи получается следующее. Я увеличил подачу топлива. Форсунки при разгоне сработали на большее опережение, но все равно момент воспламенения смеси в двигателе остался в позднем. То-есть автомат впрыска во время движения находится у меня существенно в позднем положении чем должен. Изменить положение автомата впрыска пока вижу только в увеличении давления лопастного насоса. В ТНВД есть клапан регулятор давления лопастного насоса. Он регулирует, да только не так как хотелось.
    Как через каждые 100 об. изменяется давление после изменения положения регулировочного винта не делал. А так ситуация следующая. Давление на 2000 об. - 4.6 Вар, можно сделать и 5 Вар и 6 Вар, но давление на холостых и на 1000 об. ни как не изменилось - вообще. Алгоритм изменился. Ради эксперимента отрегулировал клапан лопастного насоса при 2000 об. на давление 4.68 Вар. И появилась совсем другая работа двигателя. На низких оборотах изменения крайне слабы, а с 1600 до 2700 то что надо или очень близко к этому.
    ФОРД на трассе двигается четко и стабильно с выбранной скоростью.(педалью газа больше не работаю). Не реагирует на встречные порыва ветра, на не серьезные дорожные подъемы, а также на спуски. Вот на спусках не знаю почему ФОРД перестал разгонятся. Например: у меня на местности есть хороший дорожный спуск к мосту. Как правило включаю  четвертую передачу и убираю ногу с педали газа. Внизу ФОРД разгонялся раньше до 65 км/ч, теперь до 50км\ч. Знакомый дизелист сказал, что это хорошо- мотор еще живой. Если это и хорошо, то дело все таки в не двигателе, а ТНВД.
    Изменять положение клапана лопастного насоса не советую (хотя сам пока так покатаюсь). Его верну обратно в заводское положение, когда найду вариант поднятия давления лопастного насоса ( их несколько). Хочу давление для начало на 1000 об. 3.7 Вар. и так далее.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, vovanvovanich, ОлегА, петрен, Tema0900, hibinogorsk, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Serviceowb, Servicenbq, PolskaStrong

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz