Пятница, 29.05.2020, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
anisim86Дата: Понедельник, 08.07.2019, 22:02 | Сообщение # 121
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
всем привет.сегодня снова пытался понять что случилось с авто.склоняюсь к версии.что залегли маслосьемные кольца.по причине того.что авто больше года стояло на месте.заводилась раз в месяц-два и работала получается только на холостых.также сюда до кучи можно добавить старое масло.все это привело к залеганию колец.мотор конечно старый(86 год).внутрь никто никогда не лазил.так понимаю полюбому будет нагар на кольцах.
по расходу масла transit150, не прав-литр на 7000-это очень не плохо.у меня другой транзит кушает на тысячу литр.вот это много согласен(.
также в пользу версии с залеганием колец говорит то.что сегодня открыл маслозаливную.газов стало значительно больше(год назад их почти не было)+стало чуток выплевывать капли масла.
залил в бак антикокс.остается завтра выехать на кольцо и тапок в пол на протяжении 100км.если это не поможет буду уже пробовать заливать в цилиндры хадо.терять нечего.
Паша, мое вам почтение yes 
насос в этот раз снимал чтобы поменять прокладку автомата зажигания.заодно и сальник поршенька заменил.а так больше никуда не лез.все норм было.
про клапан.который слева от цикловой.я уже не помню.но разве в нем есть чему зависать.вроде он как болт с двумя отверстиями по боками и резинками.впринципе ничего мне не мешает его открутить и назад вкрутить на авто.просто понять хочу как визуально.когда его выну.определить что дело в нем?
еще сегодня обнаружил одну фигню.поставил прозрачные трубки на вход и выход тнвд.и увидел .что при работе мотора на вход почти постоянно идет соляра с пузырьками воздуха.а когда даю газу.воздух уже идет пузырищами.как вариант-может быть сизый дым по этой причине?
думаю поменять топливный фильтр.может через его резинку подсасывает.
и еще вопрос.у меня на фильтре стоит лягушка.может  ли через нее засасывать воздух?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ДимарикДата: Понедельник, 08.07.2019, 22:33 | Сообщение # 122
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Мотор бы троил, если б воздух сосало где-то ....Масло и фильтра все поменять надо.... Или.....может там это......мышка застряла во впускном коллекторе biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
anisim86Дата: Понедельник, 08.07.2019, 23:17 | Сообщение # 123
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Димарик,мышка если и была.уже думаю успешно пересилилась в соседний транзит.в нем дыр чуток побольше да и стоит фиг знает сколько smile 
масло пока не меняю.т.к. думаю если не поможет раскоксовка через топливо.то буду лить в горшки.а после этого нужно менять масло.мотор не троит.но так и в подающей трубке воздух разве должен быть wacko


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ПашаДата: Вторник, 09.07.2019, 03:39 | Сообщение # 124
Мой город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86,  Привет.  
   Визуально заклинивший клапан не увидеть. Только его разобрать. Если золотник от удара в ладошку руки выйдет из клапана-то норма. Проверить это 5 минут.
   В своем мнении я скорее всего ошибся. При "закисании" этого клапана, появится много сизого дыма  и расход топлива будет ОГРОМНЫМ. Это должно было сразу бросится в глаза с прошлой поездки.
   Вообщем если расход топлива в пределах нормы, причина возможна все-таки в двигателе.
   Воздух в топливной точно не должно быть. Как поведет себя ТНВД с ним не предскажет ни один мастер. Ответ один будет херово.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
ДимарикДата: Вторник, 09.07.2019, 21:48 | Сообщение # 125
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Быстросъёмы в системе есть? Через них может сосать воздух....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 09.07.2019, 21:49
 
anisim86Дата: Вторник, 09.07.2019, 22:07 | Сообщение # 126
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Паша, снимал сегодня клапан этот.с внутреней стороны у него стоит сеточка внутри.ее не смог вынуть.боялся что сломаю.хотя в запасе еще две такие  есть.но вынимать ее не стал.она видимо и держит золотник.я открутил снаружи ключом на 13 гайку клапана.в кот.упирается пружинка и золотник слышно как перемещается+ видно в отверстия что золотник когда с  пружинкой.он перекрывает нижнее отверстие.а когда видимо создается давление в насосе то пружинка сжимается и нижнее отверстие открывается и закрывается верхнее.думаю клапан рабочий.но..запитал сегодня через канистру насос и мать моя родная.соляра на глазах почти треть 20л.канистры за 10 минут. angry правда это без обратки.возможно это норм.х.з.
еще не могу понять .почему идет воздух после фильтра.до фильтра идет без воздуха.фильтр поменял.также откручиваю фильтр после запуска авто.а он гад полупустой.помню же всегда при его замене соляра была в нем под яйца.при этом бус заводится норм.уже отсоединил лягушку и напрямую соединил выход фильтра с тнвд.идет сцука воздух.пробовал по всякому озакручивать барашек фильтра.сто раз снимал.ставил.одна хня-фильтр наполовину пуст и идет воздух с него.
еще вопрос-цикловую подкрутить что нужно крутить.просто на клапане очень много чего можно крутить-есть под внутренний шестигранник.он вкручен в байду под ключ вроде на 13. это все вкручено  в след.байду под разводной с двумя гранями.и далее сам черт ногу сломит wacko


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ПашаДата: Среда, 10.07.2019, 19:19 | Сообщение # 127
Мой город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86,   Сеточка снимается как пробка от шампанского. Бери ее пальцами, крути и тяни, что есть силы из клапана.
  По топливу. Через обратку ТНВД на холостом ходу идет около 0.325 литра в минуту. За 10 минут будет.....грубо возьмем за 4 литра. Аппетит двигателя возьмем за 1 литр в час. То-есть за 10 минут 0.2 литра. Плюсуем получается 4.2 литра, округлим грубо до 5 литров за 10 минут должно уйти из канистры. Треть 20 литровой канистры составляет около 6-7 литров. Возьмем за основу 6 литров. Между 5 и 6 литрами не хватает одного литра. Возможно он и вышел из выхлопной в виде сизого дыма. Как вариант неисправности ТНВД, что он не переключается  с пускового на рабочий режим имеет место быть.
  Фильтр может подсасывать воздух. В свое время поменял топливный фильтр и началось- утром не заводится , "колбасит". Что только с ним не делал, результат тот-же. Купил еще один, другого производителя, результат тот-же. Поставил на место старый и все закончилось. Стоит он и посей день. Хоть и проехал на нем уже около 100-150 тыс. км. Пока все норма.
   Сами потроха клапана цикловой подачи пока лучше не трогать. Сам клапан дыма на холостом ходу не дает. В основе только на разгоне может, когда педаль газа в пол.
   Фото сизого дыма можно увидеть?


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
ДимарикДата: Четверг, 11.07.2019, 23:57 | Сообщение # 128
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Паша ()
проехал на нем уже около 100-150 тыс. км

На чём? На одном и том же топливном фильтре??? wacko


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
anisim86Дата: Пятница, 12.07.2019, 20:46 | Сообщение # 129
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Всем привет.Димарик, у меня не быстросьемы.родные пластиковые трубки крепились резьбой.когда увидел.что сосет воздух через фильтр тоже подумал.что это из-за соединений и первым делом заменил их на болты банджо.это не помогло.
Цитата Паша ()
Фильтр может подсасывать воздух.


сегодня снял крепление фильтра с авто.фильтр крепится в корпусе барашком через проволку-кольцо.при проверке на герметичность вместе с фильтром выяснил.что воздух травит с места разрыва проволки.там где барашек.когда давление больше 1.5 воздух проходит.а должно вроде держать 5.во всяком случае у кого стоит электороподкачка.то она выдает вроде 5 бар.или я ошибаюсь?купил другой фирмы фильтр.поставил его-проблема осталась. прикол.что фильтры ставлю много лет одни и те же.на две машины.почему здесь воздух сосет и фильтр полупустой не понятно.
ребята.кто знает какое  давление в топливных трубках до тнвд и если дополнительно поставить электрический насос.то уберет ли он воздух с фильтра?
Паша,а может в тнвд создается низкое(или высокое) давление и поэтому у меня проблема с завоздушиванием фильтра
Цитата Паша ()
Фото сизого дыма можно увидеть?


.бус пока не заводил.как только заведу сфоткаю



транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ДимарикДата: Пятница, 12.07.2019, 21:25 | Сообщение # 130
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата anisim86 ()
.почему здесь воздух сосет и фильтр полупустой не понятно.

Может какой- дефект корпуса, на который крепится фильтр?Если есть время( и желание) можно прокинуть от бака до ТНВД прозрачные трубки и посмотреть где подсос воздуха...Я так все пластмассовые трубки заменил на шланги Гейтс...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ПашаДата: Суббота, 13.07.2019, 19:11 | Сообщение # 131
Мой город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86,  Был у меня случай. Заклинил механический насос в сжатом состоянии и каким-то образом перекрыл подачу топлива. ТНВД начал сосать солярку через обратку. Дымок при этом был, но не как у экаруса- поменьше.
   Дальше, что опишу может и бред, но мысль такая. Воздух который в прозрачном шланге, не по причине подсоса воздуха. Когда ты разобрал корпус для топливного фильтра должен был увидеть отверстие "обратка-бак" вкручен штуцер с малым отверстием.
   Суть такова. Возможно мех.насос периодически перекрывает подачу топлива. И ТНВД топливо берет через обратку. Солярка проходя через штуцер с малым отверстием (не знаю как выразится)как-бы вскипает, идет разрыв струи. Отсюда и появления воздуха из не откуда.

  Какое давление в топливном фильтре не знаю, не мерил. Но полагаю не более 0.5 Вар. и скорей всего и меньше этого. Так что 1.5Вар. как по мне не плохо.
  Установка эл. насосов с давлением (пусть будет) 5 Вар. в качестве подкачки, лично сам не понимаю. Давление 5 Вар. выведет все клапана в ТНВД в режим 3.000 оборотов. Плюс сам лопастной насос сожмет и добавит еще (допустим) 1 Вар. В итоге ТНВД встанет в режим 4.000 оборотов. Двигатель может при этом и запустится, но что-бы на холостых работал да и как-то ездил - сомневаюсь сильно.
   Другое дело, поставить к эл. насосу сбросной клапан с давлением 0.3-0.4Вар. (нужно уточнять), тогда да. Но сама цена этого девайса будет проигрывать цене мех.насосу.
   Вопрос. Когда с канистры запитывал ТНВД, подача топлива шла через мех.насос или сразу в ТНВД?
Димарик,  Топливный фильтр действительно прекрасно служит и по сей день. Не думай, что в этом вопросе я беспечный. Так сложились обстоятельства.
   Спасибо за подсказку по топливным шлангам. С резиновыми порядочно намучился.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 14.07.2019, 08:35 | Сообщение # 132
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Паша ()
Не думай, что в этом вопросе я беспечный.

Я дико извиняюсь, но возьму на себя смелость ответить за Димарик.
Ятакдумаю, шо этот фильтр УЖЕ НИЧЕГО не фильтрует...  wacko  100 000 ???


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
anisim86Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 22:01 | Сообщение # 133
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
всем привет.мои приключения с полупустым топливным продолжаются.
на днях психанул я и нах выкинул родное крепление фильтра.поставил от дукато.весч намного лучше родного!менять на раз два.плюс  есть подогрев топлива.короче собрал все.дал давление  5.5 бар а ему пофигу держит!(родной корпус и 2 бар не держит)думаю и больше выдержал бы.но  давать не стал.ну все.думаю вот оно мое счастье.завожу авто и ..все как прежде-воздух весело поступает на тнвд.и как и раньше перед запуском мотора заполнил топливный солярой по верх.а после.как мотор поработал.выкрутил фильтр.он на половину пуст.все зря.радует хоть разобрался.что дело не в фильтре.
Цитата Паша ()
должен был увидеть отверстие "обратка-бак" вкручен штуцер с малым отверстием.

Паша привет.у меня в креплении топливного только два отверстия-один вход с бака.другой-выход на тнвд.больше ничего нет!
Цитата Паша ()
Но полагаю не более 0.5 Вар. и скорей всего и меньше этого. Так что 1.5Вар. как по мне не плохо.

за это спасибо!сколько искал не мог найти.важно было знать что родная система рабочая.но пока оставлю фиатовский фильтр.
Цитата Паша ()
Когда с канистры запитывал ТНВД, подача топлива шла через мех.насос или сразу в ТНВД?

нет у меня этого девайса.с бака соляра поступает сразу на фильтр.после -на тнвд.с тнвд в бачок эфу.а с него уже в бак.поэтому  твоя мысль с подсосом с обратки не подходит.у меня такое впечатление.что тнвд берет больше соляры из фильтра.чем она успевает в него закачаться.буквально чуток не хватает.не хватает подкачивающего.в результате в топливном создается разряжение.и воздух.(еще заметил что на холостых почти нет воздуха в топливе.как газану-начинает идти.)на этот счет есть пока две мысли.первая-накрылся лопастной в тнвд(менял года четыре назад лопатки и втулку.а качество хез).вторая-больше мне нравится-это поставить перед фильтром электроподкачку.
Паша, я правильно тебя понял.что штатный подкачивающий выдает 0.3-0.4бар?
если да.то дело за малым.и либо
Цитата Паша ()
поставить к эл. насосу сбросной клапан с давлением 0.3-0.4Вар.

либо.нужно тогда мне проверить спускной клапан.который стоит в фиатовском фильтре.и если он расчитан на эти значения.тогда ставлю любой эл.насос. а соляру со спускного в обратку и все


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ДимарикДата: Понедельник, 15.07.2019, 00:00 | Сообщение # 134
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
anisim86, а к хорошим топливщикам обратиться нет желания? Может что путное посоветуют....У меня был бус 1989 года с таким насосом. Фильтр при замене тоже был полупустой всегда. Машина при минусовой температуре заводилась отвратительно(грел в гараже) , тянула не ахти....Но я так ничего и не сделал с этим- продал. Думал, что проблема с усталостью движка....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
anisim86Дата: Среда, 17.07.2019, 23:19 | Сообщение # 135
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Димарик, где же найти хороших?да еще и топливщиков cry 
буду все же пытаться сам добить топливную.бус всегда заводился с пол пинка.стоило машине встать на прикол- пропала тяга и заводится стала хуже.топл. фильтр стал полупустым.до этого он всегда был полный.если эл.подкачка не уберет воздух с фильтра.то куплю другой тнвд.а так на днях планирую сделать раскоксовку движка этой фигней Mitsubishi MZ100139EX+промыть масл.систему BG109.также заменю масл.колпачки клапанов.может поможет все это.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, Рауль, igor1964, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, bananamania, Michaelvab, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, эйван, Kikoza, Zombeer, Parkerhaw, Фазыл, Dendos

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz