Суббота, 21.07.2018, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
san_sanДата: Среда, 07.02.2018, 08:26 | Сообщение # 106
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4027
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
keria, а быстрым стартом как заводится, и с толкача?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
keriaДата: Среда, 07.02.2018, 18:31 | Сообщение # 107
Мой город: санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
все разобрался! при снятии верхней крышки оказывается надо сбоку хреновинку нажать чтобы та за какую-тО тягу зацепилась,
 
san_sanДата: Среда, 07.02.2018, 21:56 | Сообщение # 108
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4027
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата keria ()
все разобрался! при снятии верхней крышки оказывается надо сбоку хреновинку нажать чтобы та за какую-тО тягу зацепилась,
я когда разбирал насос от эскорта, не кав, но dpc . Смотрел видео разборки и сборки. Ничего сложного, главное собрать 2 половинки насоса. А тяга видимо опережения, так он и не заводился


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ПашаДата: Воскресенье, 15.07.2018, 08:07 | Сообщение # 109
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Привет форуму. Кое-что добавлю по ЛУКАСУ. Уверен будет интересно и владельцам БОШ.
Начал у меня двигатель помаленьку кол басить на холостом ходу. При разгоне после 1.800 оборотов машина получала пинок под зад и очень хорошо двигаться дальше. Началось это не сразу плавно, год назад или два. В начале даже и не замечал.
Решил с этим разобраться. Понизил обороты холостого хода до 600об. Двигатель начал кол басить. Явно по крайней мере один цилиндр не работает.
Пробую при откручивать по очередь топливные трубки на форсунки, в поисках какой цилиндр не работает. Не получается, двигатель везде на мои действия реагирует почти одинаково. Дальше на холостом ходу пробую изменить давление открытия форсунок. 1 и 2 цилиндр реагируют сразу, 3 и 4 не особо. Снимаю форсунки 1 и 2- сухие, 3 и 4-сырые. Проверил форсунки на стенде, к ним вопросов нет. Становится ясно, что на холостом ходу 3 и 4 цилиндр не работает. Ставлю форсы на место.4 форсу вывешиваю в воздухе. Запускаю двигатель, форса не работает. Понижаю давление на ней до четкого срабатывания, несу на стенд. Давление открытия 255Bar. То-же самое делаю с форсой 3 цилиндра, давление 230Bar. На 1 и 2 выставлено давление 275Bar, работают четко и вопросов к ним нет.
Из получившихся результатов делаю вывод, что опять накрылся лопастной насос. В данном случае одна лопатка либо зависает или изношена. Заказываю новый лопастной насос, ставлю. Запускаю двигатель. Жду чуда, а чуда нет. Все остается по старому. Только давление открытия 3 и 4 форсунки поднялось на плюс 4Bar.
Дальше обращаю внимание на нагнетательные клапана 3 и 4 цилиндра. (на фото указываю отверткой). Разбираю, визуально критичного не чего не вижу. Знаю, что эти клапана к седлам притерты и путать их нельзя. Выбора у меня нет, делаю эксперимент. Меняю местами. То есть клапан с четвертого в седло от третьего. Клапан от третьего в седло от четвертого. При этом клапан с третьего вошел в седло с большим люфтом. Собираю. Запускаю двигатель. Третий цилиндр не проверял, хватило и четвертого. Давление открытия форсунки составило всего 20Bar.(20Bar- это не опечатка ).
Вот и получается, что износ этих клапанов может Вам понизить давление открытия форсунок.
Хочу заказать новые эти клапана. Все 4 штуки, но не знаю кода. Кто-нибудь подскажет?



И такая просьба. У кого-нибудь в гараже валяется ТНВД как у меня. Грязный, ржавый, заклинивавший, разобранный- в общем мертвый. КУПЛЮ!!!!! Единственное требование наличие всех заводских пружинок. Честно говоря интересует только три пружины. С перепускного клапана, автомата впрыска и клапана пусковых оборотов. В свое время заказывал их, пришло не понятно от чего. По новой заказывать не хочу. Ради этих трех пружинок готов к более большим финансовым затратам, но чтобы наверняка.
Прикрепления: 5542445.jpg(96.1 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.

Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 15.07.2018, 08:20
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, Compactparabolik, k750, lexa, Боря, SB, Sерж666, valrgo, vovanvovanich, петрен, golum, Trans025, and-reey, Pleymeyker, bumer750, benzin3, Tema0900, Rommario, GREENDRAGON, AIACI, Xom9k, Leshyalex, Glykoff, 37477046787, bykker, ruslanduma

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz