Среда, 18.10.2017, 23:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » тнвд лукас cav(механика) (подробнее о насосе???)
тнвд лукас cav(механика)
ПашаДата: Пятница, 08.07.2016, 15:47 | Сообщение # 91
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
elevados   Тяга на фото по ссылке- это холостой ход. Она и педаль газа управляют одним и тем-же клапаном. Только при помощи разных тяг  внутри ТНВД. Судя по твоему описанию ситуации, возможно проблема внутри ТНВД. Я-бы снял верхнию крышку ТНВД и внимательно все там посмотрел, а еще и подергал. Ломаться там как-бы и нечему , не из тонкого железа там все сделано. Но одна из двух гаечек, как раз на тягах теоретически открутиться может.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
anisim86Дата: Пятница, 08.07.2016, 17:44 | Сообщение # 92
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Привет Паша, согласен с тобой.что что-то под верхней крышкой произошло-либо как ты говоришь открутились гаечки тяжек либо с какой пружинкой чего произошло,и даже осторожно предположу может из-за зацепления вышла вилка этого болта х.х.(хотя вряд ли)
Паша хотел с тобой сегодня обсудить кое-чего по работе насоса и не успел.ладно теперь уже после выходных.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Пятница, 08.07.2016, 17:47
 
elevadosДата: Пятница, 08.07.2016, 18:44 | Сообщение # 93
Мой город: Малая Вишера
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Паша и anisim 86 Спасибо. Так и есть рычаг газа.

FORD Транзит, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ

Сообщение отредактировал elevados - Суббота, 09.07.2016, 16:46
 
anisim86Дата: Понедельник, 11.07.2016, 19:33 | Сообщение # 94
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
elevados, мне обсолютно незачто говорить спасибо.я лишь поддакнул профи по лукасу-Паше.
Поэтому справедливо отвечу-незачто.Мне интересно,что же случилось с рычагом газа.неужели где-то разъединилась тяжка газульки с насосом?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
elevadosДата: Вторник, 12.07.2016, 20:38 | Сообщение # 95
Мой город: Малая Вишера
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
anisim 86 рычаг газа был ниже не 1-2 мм., т.е. не поставлен на своё место в паз рычага. Замято место посадки, подточил надфилем и рычаг встал на место. Спасибо, до свидание.

FORD Транзит, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ
 
ПашаДата: Понедельник, 25.07.2016, 12:19 | Сообщение # 96
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Привет форуму и его гостям. Хочу обратить внимание на узел который отвечает за прогрев двигателя после запуска, в частности у кого он не работает. Правильного названия этого узла не знаю. Это устройство которое прикручивается к корпусу термостата и тросиком подключается к ТНВД. Пусть пока называется прогревочным узлом. В поисках в интернете его правильного названия побывал на многих форумах по автомобилям, где применена данная система. И на этих форумах на вопрос пользователей о том, что эта система умерла и что с ней делать, идут ответы, что-бы забыть о ней и она не нужна. С этими ответами лично я не согласен (хотя сам 10 лет отъездил без нее). Плюсы у этой системы есть.
   Первое что следует понимать, это для чего данный узел установлен. У нас на холодном двигателе момент вспышки и время горения топливо-воздушной смеси имеет (так скажем) один параметр, а на прогретом двигателе уже другой параметр. И если система не работает, то получается, что после запуска двигателя и пока он не прогреется у нас идет поздний впрыск. Соответственно в этот момент идет не оправдано больший расход топлива. (разница в расходе топлива с исправной и неисправной системой прогрева двигателя хорошо чувствуется).
    Так-же при исправной и неисправной системе прогрева есть изменения и по моторному маслу. У меня двигатель стоит родной и кроме замены двух сальников ни каких работ на нем не производилось. Масло не откуда не течет, но в жару расход масла составляет 0,3-0,5л. на 1тыс. км. С приходом холодов до 0,7л. Относил этот расход к усталости мотора. Но когда восстановил систему прогрева, расход масла стал равен НОЛЮ. Что происходит с мотором и почему он берет масло на такие вопросы у меня ответа нет. Единственное что точно отмечу, что мотор начинает брать масло когда топливная аппаратура находится в позднем впрыске.
   Так-же при исправной системе прогрева двигателя, моторное масло не стремится почернеть. Сейчас на свежем масле проехал 600км. И на масленом щупе оно прозрачное. Черный цвет правда то-же присутствует, но большую его часть отношу,что черный цвет дало старое масло. Раньше мне достаточно было и 400-500км пробега, что-бы новое масло было полностью черным.
    У кого система прогрева двигателя не работает, стоит подумать, что лучше, ездить с ней или без нее.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
evgeniy80Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 09:59 | Сообщение # 97
Мой город: новочебоксарск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Прошу помощи форумчан. Машину пришлось бросить за 200 км. от места моего проживания. Форд транзит 1990 г.в. двигатель 4СА 71 л.с. VIN WFOVXXGBVVLA31587. Стоял ТНВД BOSCH NR. 0 460 414 073, заклинила шайба подачи топлива на плунжере и сорвала шарик с рычага. За ремонт просят 15 т.р с учетом запчастей (плунжер 10, рычаг б/у 2, ремонт 3),но без всяких проверок на стенде , да еще и в условиях обычного гаража. Закрадываются сомнения после такого ремонта т.к. и раньше на машине наблюдалась слабая тяга, на подъеме обороты падали, приходилось переключаться на третью, хотя еду пустой (мост тяговый). Пробовал крутить цикловую подачу совместно с моментом впрыска, стало не намного лучше, но расход по трассе около 10 л. Зимой в -20 завожусь с полоборота без эфу. Заодно снял форсунки - они все разные судя по маркировке две 26964, и по одной 26632, 30675. зимой на холодную одна из форсунок постукивала секунд 30. То есть моему ТНВД соответствует только одна форсунка! Достал ТНВД лукас 8520А120А, но на нем отсутствует шкив с конической муфтой. Снял коническую с боша,но в ней нет шпоночного паза.
Вопросы к знатокам:
-Какой изначально стоял ТНВД?
-Подойдет ли Лукас на мой двигатель и какие переделки требуется (трубки высокого давления, разница в порядке работы ТНВД по цилиндрам)?
-В каком положении должна стоять эта муфта, и который выход из Тнвд лукас на первый цилиндр?


форд транзит 100, 1990, 4са 2,5л

Сообщение отредактировал evgeniy80 - Воскресенье, 28.05.2017, 10:06
 
elevadosДата: Воскресенье, 28.05.2017, 11:16 | Сообщение # 98
Мой город: Малая Вишера
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуй evgeniy80. Трубки менять не надо, а кронштейн крепления ТНВД к двс нужно по моему другой, под Лукас. Менять придётся возможно и шкив для ремня ГРМ, если насос под шкив на 3 болта. И форсунки под Бош вряд ли потянет Лукас, на Лукас форсы работают под меньшим давлением. Я хочу перейти наоборот с Лукаса на Бош, так мне для установки форсунок под Бош нужно менять головку блока цилиндров. Лукас не требователен к дт, надёжен и ремонтируется своими руками, но диагностика и настройка на СТО. Наличие запчастей не балует. Правду какой насос стоял сказать трудно, скорее Бош и стоял. Вот почитай http://transit-club.com/forum/28-869-1 . А так если Бош установлен, его родного и пользуй. Меняй на другой или ремонтируй, замена не стоит вложенных денег. Хороший насос Лукас найти это верх везения. Ремонт ТНВД и настройка, ремонт форсунок под твой ТНВД.


FORD Транзит, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ
 
evgeniy80Дата: Вторник, 13.06.2017, 10:52 | Сообщение # 99
Мой город: новочебоксарск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Лукас достался практически даром, говорят был снят с рабочей машины. две форсунки стоят судя по маркировке для лукаса- поэтому сомнения о первоначально установленном ТНВД. Кронштейн крепления ТНВД к двс в комплекте. Шкив на три болта,но ставится будет вместе со ступицей на конический вал насоса. Знать бы его приблизительное положение чтобы хотя бы завелся. покупать другой бош за 20 т.р. жаба давит. Хотя с другой стороны стояла бы в гараже,а не за 200 км. мог бы поэкспериментировать. Хочется своим ходом машину вернуть. cry

Добавлено (28.05.2017, 12:22)
---------------------------------------------
elevados, можешь на своем Лукасе посмотреть расположение шпоночного паза в ступице ТНВД при совпадении метки? smile

Добавлено (13.06.2017, 10:52)
---------------------------------------------
Не стал замарачиваться с ЛУКАСОМ, поставил БОШ 145. Пришлось перепрессовывать фланец с вала ТНВД, т.к. мой шкив с тремя отверстиями.


форд транзит 100, 1990, 4са 2,5л
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » тнвд лукас cav(механика) (подробнее о насосе???)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz