ТНВД Лукас CAV (механика)
|
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Дата: Пятница, 13.05.2016, 22:49 | Сообщение # 81
подскажите пожалуйста люди добрые у кого стоит лукас кав порядок подключения форсунок к выходам на насосе.просто поставил новый насос,а у него на задней планке цифры стоят возле каждого выхода на форсу.если смотреть на насос спереди,то верхний правый выход-это 1.далее по часовой-2-4-3. при этом получается,что к первому выходу присоединяется 2 форса.ко второму-4 форса.к третьему-1 форса.к четвёртому-3. на старом насосе никаких цифр нет. машина при этом не запускается.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Суббота, 14.05.2016, 00:54 | Сообщение # 82
Тут два варианта, гнуть трубки или шкив поставить на 90° пораньше. Тоже когда поставил бошека, не сразу завёлся......
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Дата: Суббота, 14.05.2016, 06:59 | Сообщение # 83
Цитата lexa ( ) Тоже когда поставил бошека, не сразу завёлся...... lexa, так у меня лукас был и такой же ставлю назад.только с другой машины.неужели есть лукасы с разным расположением выходов на форсунки?что означают цифры позади насоса у выходов?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 15:24 | Сообщение # 84
anisim86 Цифры означают на какой цилиндр должна прийти топливная трубка. Цифра 1 к первому цилиндру, цифра 2 к второму цилиндру и т.д..
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 16:11 | Сообщение # 85
Цитата Паша ( ) Цифры означают на какой цилиндр должна прийти топливная трубка. Цифра 1 к первому цилиндру, цифра 2 к второму цилиндру и т.д.. Абсолютно в сапоги.Не знал что у нас на форуме и Алтай присутствует....В 13 году ездил в гости к родне в Барнаул.Родня почему то решила то я на газели приехал....)))В свое время жил на Попова и Малахова.
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 16:35 | Сообщение # 86
alexbeloglazov Будешь в наших к роях заезжай. Живу на Островского, между Попова и Малахова.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:01 | Сообщение # 87
Паша, alexbeloglazov, спасибо ребята!теперь понятно почему не заводится. сегодня посмотрел на втором авто 92г. у меня стоит бош вроде 415.и я офигел-у него порядок подключения трубок как на новом моём лукасе.так понял значит лукасы имеют различия в порядке подключения трубок.на моём старом лукасе схема такая-если смотреть на насос-верхний правый выход это уже 2(у боша 1).и по часовой-4,3,1(у боша 2,4,3) понятно,что надо искать другие топливные трубки.тогда вопрос. у меня прямые форсунки,а на боше ч-образные.накрутятся ли гайки топл.трубок от боша на мои форсы и к лукасу?
Добавлено (17.05.2016, 14:01) --------------------------------------------- lexa, сори.поленился воспользоваться поиском.а на форуме всё уже давно разжовано тобой.
Цитата lexa ( ) шкив поставить на 90° пораньше. так понял позже надо делать,т.е.против часовой на 90? через 270 градусов........или 90 до мертвой точки...........
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Вторник, 17.05.2016, 14:23
|
elevados
Меня здесь нет
Город: Малая Вишера
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 07.07.2016, 20:45 | Сообщение # 88
Здорово ребяты. Подскажите, что это за регулировка на Lucas CAV? Вот ссылка на фото http://s41.radikal.ru/i091/1607/97/0a580caca673.jpg Проблема в том, что пропали обороты. Если газ в пол, то двигатель работает на 1000 оборотов максимум. Снял с ТНВД клапан с подводящей топливной трубкой от фильтра и почистил сеточку, ещё фото http://s017.radikal.ru/i436/1607/30/caafb74ee23e.jpg и ещё фото http://s008.radikal.ru/i303/1607/76/62cbfed62032.jpg Стало лучше но амплитуда с холостых до номинальных всё равно отсутствует. А если я оттягиваю этот рычаг до упора, то обороты увеличиваются до 1000 и уже начитаю газовать, то с этих оборотов газует до номинальных. Как отрегулировать этот болт? Спасибо, до свидание.
FORD Tranzit, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ FORD Tranzit, 2008 , дизель,2.4L Duratorq-TDCi (135/1н40PS)-Puma
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Дата: Четверг, 07.07.2016, 23:50 | Сообщение # 89
elevados, болт на фото-это обороты хол.хода.если открутить гайку и закручивать болт-обороты увеличиваем.в обратную сторону-уменьшаем.а вообще не понятно,что значит
Цитата elevados ( ) что пропали обороты. какие были и какие стали обороты х.х.? Цитата elevados4что за номинальные обороты?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Пятница, 08.07.2016, 00:00
|
elevados
Меня здесь нет
Город: Малая Вишера
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 08.07.2016, 10:11 | Сообщение # 90
anisim 86 спасибо 1х.х. пропали вообще, если газ в пол, то двигатель запускается и обороты где-то 1000 максимум. Но если я отжимаю этот болт до крайнего положения хх повышается выше 1000 и уже начинает работать газ с 1000 до номинальных.
2 - Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель) до 6500 оборотов в минуту (16-клапанный двигатель). При этом речь идет о "рабочей частоте вращения", которая не опасна при долговременной работе двигателя в таком режиме. Увеличение числа оборотов выше указанных величин неблагоприятно сказывается на состоянии двигателя.
FORD Tranzit, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ FORD Tranzit, 2008 , дизель,2.4L Duratorq-TDCi (135/1н40PS)-Puma
Сообщение отредактировал elevados - Пятница, 08.07.2016, 10:11
|