transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Народ помогите советом потек ТНВД (Потек ТНВД Lucas электронный)
Народ помогите советом потек ТНВД
Kirilltoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.09.2010, 01:28 | Сообщение # 11
После замены ТНВД начались другие проблемы связанные с подачей топлива поехал на работу и заглох я открутил сливную пробку на топливном фильтре оказалось нет соляры вообще не чего не вытекло фильтр сухой причину не выяснил ослабил форсунки стал крутить прокачал завелся. На следующий день все повторилось только в фильтре осталась солярка. Я поменял подкачивающий насос и удалил клапан с топливного бака не помогло на следующий день опять встал и больше не завелся еще до кучи и стартер умер совсем !!! Поехал в сервис к другу мучились пол дня не могли завести даже с веревки. Посмотрели что как то плохо солярка идет с топ. фильтра на насос решили соединить напрямую с подкачки сразу на ТНВД на всякий случай поставили бензиновый фильтр машинка завелась. Так я и уехал у меня вопрос можно ли так поездить временно и вообще что можете посоветовать в данном случае ??? Может ли ТНВД так то работать то не работать ??? Может какую нибудь другую систему очистки внедрить ???

Форд Транзит 1997 г.в. 2.5 td 85 л.с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 10.09.2010, 08:13 | Сообщение # 12
Quote (Kirilltoz)
как то плохо солярка идет с топ. фильтра на насос

1. Продуй компрессором топливопровод
1-й (с бака на подкачивающий)
2-й (с подкачивающего на топливный)
Дело не в этом, но хуже не будет

2. Проверь герметичность всех топливопроводов, возможно где-то недожато и завоздушивает систему.
Крепления на топливном фильтре и ТНВД.

Quote (Kirilltoz)
Так я и уехал у меня вопрос можно ли так поездить временно

Можно. Но лучше с топливным фильтром.

Quote (Kirilltoz)
Может ли ТНВД так то работать то не работать ???

Как мне кажется, у тебя уходит топливо за время стоянки из ТНВД в бак.

Quote (Kirilltoz)
Может какую нибудь другую систему очистки внедрить ???

Стандартная система вполне работоспособна. Хватает менять топливный ч/з 30-40 т.км. и периодически сливать отстой из фильтра.
Castrol TDA в топливо тоже не навредит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 10.09.2010, 08:14
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:24 | Сообщение # 13
Quote (Kirilltoz)
можно ли так поездить временно

Можно,но ненужно! Можно и вообще без фильтра,если насос нежалко. angry
А так Vova всё досконально расписал,единственное я больше склоняюсь к версии ,что топливный фильтр негодный или забита трубка подачи топлива от доп. насоса. Фильтр менять пробовали?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 10.09.2010, 12:40 | Сообщение # 14
Quote (Kirilltoz)
После замены ТНВД начались другие проблемы связанные с подачей топлива поехал на работу и заглох я открутил сливную пробку на топливном фильтре оказалось нет соляры вообще не чего не вытекло фильтр сухой причину не выяснил ослабил форсунки стал крутить прокачал завелся. На следующий день все повторилось только в фильтре осталась солярка. Я поменял подкачивающий насос и удалил клапан с топливного бака не помогло на следующий день опять встал и больше не завелся еще до кучи и стартер умер совсем !!! Поехал в сервис к другу мучились пол дня не могли завести даже с веревки. Посмотрели что как то плохо солярка идет с топ. фильтра на насос решили соединить напрямую с подкачки сразу на ТНВД на всякий случай поставили бензиновый фильтр машинка завелась. Так я и уехал у меня вопрос можно ли так поездить временно и вообще что можете посоветовать в данном случае ???

Первое.В трубку с бака на допнасос надо внедрить через шланги дополнительный дизельный фильтр (такой же,как и бензиновый,только вместо бумаги сеточка)Он не дает пенькам,плывущим по течению,попадать под клапана на допнасосе, и выполняет роль смотрового окна (можно визуально оценить качество и наличие солярки и отследить воздух в системе).Второе - надо повторно проверить допнасос на герметичность клапанов и продуть трубки в бак (кстати - что за насос поставил? Какой фирмы?)Третьее.Заменить фильтр тонкой очистки (со снятием кронштейна и проверкой на герметичность).Все пластиковые трубки по возможности заменить на резиновые шланги с хомутами.
Quote (Kirilltoz)
можно ли так поездить временно

В таком случае поставь вместо бензинового фильтра фильтр от фольксваген Т-2,гольф 1,6Д.Но причину все равно искать надо.
Quote (Kirilltoz)
Может ли ТНВД так то работать то не работать ???

Тнвд нет.А вот допнасос - бывает.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Kirilltoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:52 | Сообщение # 15
Сегодня опять заглох !!! Солярка идет нормально топливо подкачивающий насос качает нормально солярка есть я думаю проблема в ТНВД уже не знаю что делать достало !!!

Добавлено (10.09.2010, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (Kirilltoz)
Как мне кажется, у тебя уходит топливо за время стоянки из ТНВД в бак.

Нет он же глохнет после часа двух работы двигателя !!!

Добавлено (10.09.2010, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (Kirilltoz)
Стандартная система вполне работоспособна. Хватает менять топливный ч/з 30-40 т.км. и периодически сливать отстой из фильтра. Castrol TDA в топливо тоже не навредит.

Фильтр топливный я меняю вместе с маслом каждые 10000 т.км.

Добавлено (10.09.2010, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (Kirilltoz)
1. Продуй компрессором топливопровод 1-й (с бака на подкачивающий) 2-й (с подкачивающего на топливный) Дело не в этом, но хуже не будет 2. Проверь герметичность всех топливопроводов, возможно где-то недожато и завоздушивает систему. Крепления на топливном фильтре и ТНВД.

Все это уже делали !!! Я же написал что уже кинули шланг с подкачки сразу в ТНВД солярка когда шланг снимаешь и крутишь стартером брызгает будь здоров !!!

Добавлено (10.09.2010, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (Kirilltoz)
2. Проверь герметичность всех топливопроводов, возможно где-то недожато и завоздушивает систему. Крепления на топливном фильтре и ТНВД.

Топливный фильтр вообще уже сняли так как думали что дело в нем оказалось нет все равно глохнет !!!

Добавлено (10.09.2010, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (Kirilltoz)
А так Vova всё досконально расписал,единственное я больше склоняюсь к версии ,что топливный фильтр негодный или забита трубка подачи топлива от доп. насоса. Фильтр менять пробовали?

Фильтр вообще уже сняли пустили напрямую с подкачки на ТНВД через бензиновый металлический фильтр !!! Все равно глохнет !!!

Добавлено (10.09.2010, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (Kirilltoz)
Первое.В трубку с бака на допнасос надо внедрить через шланги дополнительный дизельный фильтр (такой же,как и бензиновый,только вместо бумаги сеточка)Он не дает пенькам,плывущим по течению,попадать под клапана на допнасосе, и выполняет роль смотрового окна (можно визуально оценить качество и наличие солярки и отследить воздух в системе).Второе - надо повторно проверить допнасос на герметичность клапанов и продуть трубки в бак (кстати - что за насос поставил? Какой фирмы?)Третьее.Заменить фильтр тонкой очистки (со снятием кронштейна и проверкой на герметичность).Все пластиковые трубки по возможности заменить на резиновые шланги с хомутами.

Спасибо фильтр поставлю но дело то в том что соляра то брызгает когда шланг снимаешь и крутишь стартером !!! Насос купил оригинальный были только такие цена 2000 т.р.


Форд Транзит 1997 г.в. 2.5 td 85 л.с.

Сообщение отредактировал Kirilltoz - Пятница, 10.09.2010, 13:48
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:53 | Сообщение # 16
Quote (Kirilltoz)
Сегодня опять заглох !!! Солярка идет нормально топливо подкачивающий насос качает нормально солярка есть я думаю проблема в ТНВД уже не знаю что делать достало !!!

Почитай коды ошибок и отревизируй все эл.разьемы (датчики,тнвд).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Kirilltoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:56 | Сообщение # 17
Может ли ТНВД когда нагреется переставать работать ???

Добавлено (10.09.2010, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (Kirilltoz)
Почитай коды ошибок и отревизируй все эл.разьемы (датчики,тнвд).

В выходные потащу на веревке к человеку который мне насос дал у него есть оборудование он будет смотреть !!!


Форд Транзит 1997 г.в. 2.5 td 85 л.с.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 10.09.2010, 14:32 | Сообщение # 18
Quote (Kirilltoz)
Может ли ТНВД когда нагреется переставать работать ???

Может.При износе секции высокого давления (плунжера)
Quote (Kirilltoz)
В выходные потащу на веревке к человеку который мне насос дал у него есть оборудование он будет смотреть !!!

Наверное это наиболее разумный вариант.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 10.09.2010, 14:48 | Сообщение # 19
Quote (Kirilltoz)
Фильтр топливный я меняю вместе с маслом каждые 10000 т.км.

Я беру нормальный фильтр (Filtron или Motorcraft), их на 30 тыс.км. хватает.

Quote (Kirilltoz)
Может ли ТНВД когда нагреется переставать работать ???

Обычно так и бывает.

Quote (Kirilltoz)
В выходные потащу на веревке к человеку который мне насос дал у него есть оборудование он будет смотреть !!!

Самый верный вариант в данном случае.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Kirilltoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.09.2010, 17:54 | Сообщение # 20
Quote (Vova)
Обычно так и бывает.

Но ведь насос только после ремонта ???


Форд Транзит 1997 г.в. 2.5 td 85 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Народ помогите советом потек ТНВД (Потек ТНВД Lucas электронный)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен