Сегодня опять заглох !!! Солярка идет нормально топливо подкачивающий насос качает нормально солярка есть я думаю проблема в ТНВД уже не знаю что делать достало !!! Добавлено (10.09.2010, 13:37)
---------------------------------------------
Quote (Kirilltoz)
Как мне кажется, у тебя уходит топливо за время стоянки из ТНВД в бак.
Нет он же глохнет после часа двух работы двигателя !!! Добавлено (10.09.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Quote (Kirilltoz)
Стандартная система вполне работоспособна. Хватает менять топливный ч/з 30-40 т.км. и периодически сливать отстой из фильтра. Castrol TDA в топливо тоже не навредит.
Фильтр топливный я меняю вместе с маслом каждые 10000 т.км. Добавлено (10.09.2010, 13:41)
---------------------------------------------
Quote (Kirilltoz)
1. Продуй компрессором топливопровод 1-й (с бака на подкачивающий) 2-й (с подкачивающего на топливный) Дело не в этом, но хуже не будет 2. Проверь герметичность всех топливопроводов, возможно где-то недожато и завоздушивает систему. Крепления на топливном фильтре и ТНВД.
Все это уже делали !!! Я же написал что уже кинули шланг с подкачки сразу в ТНВД солярка когда шланг снимаешь и крутишь стартером брызгает будь здоров !!! Добавлено (10.09.2010, 13:43)
---------------------------------------------
Quote (Kirilltoz)
2. Проверь герметичность всех топливопроводов, возможно где-то недожато и завоздушивает систему. Крепления на топливном фильтре и ТНВД.
Топливный фильтр вообще уже сняли так как думали что дело в нем оказалось нет все равно глохнет !!! Добавлено (10.09.2010, 13:46)
---------------------------------------------
Quote (Kirilltoz)
А так Vova всё досконально расписал,единственное я больше склоняюсь к версии ,что топливный фильтр негодный или забита трубка подачи топлива от доп. насоса. Фильтр менять пробовали?
Фильтр вообще уже сняли пустили напрямую с подкачки на ТНВД через бензиновый металлический фильтр !!! Все равно глохнет !!!Добавлено (10.09.2010, 13:52)
---------------------------------------------
Quote (Kirilltoz)
Первое.В трубку с бака на допнасос надо внедрить через шланги дополнительный дизельный фильтр (такой же,как и бензиновый,только вместо бумаги сеточка)Он не дает пенькам,плывущим по течению,попадать под клапана на допнасосе, и выполняет роль смотрового окна (можно визуально оценить качество и наличие солярки и отследить воздух в системе).Второе - надо повторно проверить допнасос на герметичность клапанов и продуть трубки в бак (кстати - что за насос поставил? Какой фирмы?)Третьее.Заменить фильтр тонкой очистки (со снятием кронштейна и проверкой на герметичность).Все пластиковые трубки по возможности заменить на резиновые шланги с хомутами.
Спасибо фильтр поставлю но дело то в том что соляра то брызгает когда шланг снимаешь и крутишь стартером !!! Насос купил оригинальный были только такие цена 2000 т.р.