Quote (ura)
Пропадает тяга только при загорании лампы.Заглушишь и опять заведешь погаснет и едет как новая!
электроника переводит насос в аварийный режим..
Quote (ura)
Первый раз загорелась при подъёме в гору.
может механически пропадает контакт в цепи дптчиков, пащупай их все, пашевили фишки..
Quote (ura)
Если я правильно понял,то регулировка делается методом тыка и на какие-то там риски особого внимания можно не обращать!
это смотря наскока втыкать, можно хорошо воткнуть, обрати внимание на милиметры. А вааще, при регулировке по меткам, рискам, стробоскопам и в конце концов по мануалам, Матор считается абсолютно идеальным. в жизни, растянутая немного цепь уже однозначно гарантирует установку идеального угла опережения впрыска "не по меткам" И таких касякоф масса. Добавлено (12.01.2011, 18:45)
---------------------------------------------
И исчо, запрасто магли накасячить ремантёры, тут никакой фантазии не хватит, што нибудь поменяли местами, наоборот одели или не одели....