transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Электронасос подкачки топлива (А что если поставить дополнительную подкачку топлива.)
Электронасос подкачки топлива
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:31 | Сообщение # 21
Shirkhan116, вставлю я свои 5 копеек. в ТНВД качать салярку не надо, он сам её берёт с топливного фильтра. если он её берёт с воздухом то это означает что там маленький уровень, тоб то нету солярки. Очивидно проблема в подкачке, она отвечает за то что бы фильтр был полный.

Добавлено (24.12.2010, 14:31)
---------------------------------------------
даже если подкачка будит качать солярку с воздухом в фильтр, то ТНВД будит брать чистую. и это очень большой + в транзисторах biggrin biggrin biggrin


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:28 | Сообщение # 22
Помучившись в очередной раз с подкачкой топлива, Я решил избавиться от дня вчерашнего (механического подкачивающего нососа) и как на всех авто дня сегодняшнего поставить электробензонасос. Покурил немного инет по данной теме, приступил к практике. Приобрел волговский электробензонасос 50.1139-04 (2050р), шланги МБС, хомуты. Насос закрепил в двигательном отсеке над тормозым бочком, в систему врезался перед фильтров, вместо штатной подкачки. Обратный клапан в систему не устанавливался! Электрику подсоединил непосредственно к АКБ, поскольку данная затея реализовывалась в -10 градусов, все делалось по временной схеме, наступит весна: насос под днище, контакты через предохранитель и т.п.
Насос топливо закачал оч быстро, машинка завелать без проблем, в движении динамикой обрадовал, стал более отзывчевее реагировать на гашетку. В общем даным решением Я остался доволен. smile Если у кого появиться желания сделаю фото и выложу.
Прикрепления: 7899796.jpg (65.7 Kb)
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:48 | Сообщение # 23
Quote (byname)
Обратный клапан в систему не устанавливался!

установил обязательно,без него динамика класс но немного увеличился расход,во вторых тк насос давление дает постоянно и не маленькое раздувало шланги и раз было что сорвало его. делал по принципу форда скорпиона,но там насос не работает постоянно- накачал-отключился. поэтому сделал клапан и отдельно сброс в бак. пытался сброс делать в обратку но машина тупила


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:02 | Сообщение # 24
Спасибо! приму к сведению.
По поводу давления создающее электронасосом у меня другое мнение. Поскольку в системе трубопроводы одинакового сечения (на всасе, нагнетании, обратке) и в обратка не припятствует сливу, то в системе давление практически не создается.
Могу и ошибаться, дигностика бы точнее сказала, расчеты еще точнее wink
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:56 | Сообщение # 25
я сужу чисто по практике, с клапаном шланги нормальные,как только пережимаю сброс, их раздувает. хочу тройник сделать с краном на сброс,чтоб можно было регулировать сброс механически и подобрать оптимальное давление. тк клапан вещь ненадежная летит моментом. мало давления плохо и много тоже нехорошо
кстати на прозрачных это не заметно,только на резиновых,но сорвало прозрачный,он через год стал дубовый,не обжать как следует и подтекать начинают на соединениях. поэтому хочу все на резину поменять


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Понедельник, 27.12.2010, 19:19
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:01 | Сообщение # 26
Quote (byname)
По поводу давления создающее электронасосом у меня другое мнение. Поскольку в системе трубопроводы одинакового сечения (на всасе, нагнетании, обратке) и в обратка не припятствует сливу, то в системе давление практически не создается.

ты скоро поймёшь что клапан нужен ( и комплект сальников для ТНВД ) т. как давление 4 отм.
а так думай сам.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.03.2011, 16:37 | Сообщение # 27
pire111 спорить не буду, практики в этом дели немного и не у многих.
Как показала моя практика, ЭБН (электробензонасос) нужен перед пуском мотора, дабы топливную систему прогнать, и то при наличии подсосов воздуха. ТНВД у меня под изношен уже, на хорошо прогретом движке заводить эээээ dry вернее не заводиться , вот тут ЭБН оч даже кстати, включил и опа, поехали дальше. А так в движении насос в ТНВД справляется, я его отключаю.
Профиль
737 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.03.2011, 15:19 | Сообщение # 28
волговский насос надо проливать, воздух он не качает.
короче обсох,надо мудрить чтото чтоб наполнить его,В бмв в 28 кузове такая схема и насос,ещо в нём внутри сетка фильтрующая(которая забивается)т.е походу фильтр до него надо поставить..
и давление он давит до 9 атм пока новый..оно надо такое?
есть бензонасос от печки запарожца,он сам включается и выключается при достижении давления, давление точно не помню но небольшое..
некоторыё мудрили волговский на карб.авто так с карба аж фонтаногм било..
короче запорожэць вам поможет:))


1993 транзит бус\средний\короткий\2,5лукас
1989 транзит бус\средний\короткий\2,5бош
1994 транзит бус\низкий\короткий\OHC\бенз\метан
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 30.03.2011, 12:12 | Сообщение # 29
737, когда устанавливал, предварительно проверил засосет ли БН топливо из бака. Без проблем, в следующую же секунду диз топливо потекло. То что давление высокое дает, эт конечно минус. Повторюсь, БН постоянно в работе не нужен, не случайно есть модификации транзитов идущие с завода без механического топливо подкачивающего насоса.
На днях сливал топливо с фильтра, удобно было прокачать систему и выгнать воздух.
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 30.03.2011, 16:05 | Сообщение # 30
Запитай БН через кнопку или тумблер. Будещь пользоваться при необходимости.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Электронасос подкачки топлива (А что если поставить дополнительную подкачку топлива.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, Конь-як, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Vladimir32rus, ZNAK, Sany1994, Путник, ДмитрийБ