Электронасос подкачки топлива
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:31 | Сообщение # 21
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:28 | Сообщение # 22
Помучившись в очередной раз с подкачкой топлива, Я решил избавиться от дня вчерашнего (механического подкачивающего нососа) и как на всех авто дня сегодняшнего поставить электробензонасос. Покурил немного инет по данной теме, приступил к практике. Приобрел волговский электробензонасос 50.1139-04 (2050р), шланги МБС, хомуты. Насос закрепил в двигательном отсеке над тормозым бочком, в систему врезался перед фильтров, вместо штатной подкачки. Обратный клапан в систему не устанавливался! Электрику подсоединил непосредственно к АКБ, поскольку данная затея реализовывалась в -10 градусов, все делалось по временной схеме, наступит весна: насос под днище, контакты через предохранитель и т.п. Насос топливо закачал оч быстро, машинка завелать без проблем, в движении динамикой обрадовал, стал более отзывчевее реагировать на гашетку. В общем даным решением Я остался доволен. Если у кого появиться желания сделаю фото и выложу.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:48 | Сообщение # 23
Quote (byname) Обратный клапан в систему не устанавливался! установил обязательно,без него динамика класс но немного увеличился расход,во вторых тк насос давление дает постоянно и не маленькое раздувало шланги и раз было что сорвало его. делал по принципу форда скорпиона,но там насос не работает постоянно- накачал-отключился. поэтому сделал клапан и отдельно сброс в бак. пытался сброс делать в обратку но машина тупила
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:02 | Сообщение # 24
Спасибо! приму к сведению. По поводу давления создающее электронасосом у меня другое мнение. Поскольку в системе трубопроводы одинакового сечения (на всасе, нагнетании, обратке) и в обратка не припятствует сливу, то в системе давление практически не создается. Могу и ошибаться, дигностика бы точнее сказала, расчеты еще точнее
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:56 | Сообщение # 25
я сужу чисто по практике, с клапаном шланги нормальные,как только пережимаю сброс, их раздувает. хочу тройник сделать с краном на сброс,чтоб можно было регулировать сброс механически и подобрать оптимальное давление. тк клапан вещь ненадежная летит моментом. мало давления плохо и много тоже нехорошо кстати на прозрачных это не заметно,только на резиновых,но сорвало прозрачный,он через год стал дубовый,не обжать как следует и подтекать начинают на соединениях. поэтому хочу все на резину поменять
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Понедельник, 27.12.2010, 19:19
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:01 | Сообщение # 26
Quote (byname) По поводу давления создающее электронасосом у меня другое мнение. Поскольку в системе трубопроводы одинакового сечения (на всасе, нагнетании, обратке) и в обратка не припятствует сливу, то в системе давление практически не создается. ты скоро поймёшь что клапан нужен ( и комплект сальников для ТНВД ) т. как давление 4 отм. а так думай сам.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 16:37 | Сообщение # 27
pire111 спорить не буду, практики в этом дели немного и не у многих. Как показала моя практика, ЭБН (электробензонасос) нужен перед пуском мотора, дабы топливную систему прогнать, и то при наличии подсосов воздуха. ТНВД у меня под изношен уже, на хорошо прогретом движке заводить эээээ вернее не заводиться , вот тут ЭБН оч даже кстати, включил и опа, поехали дальше. А так в движении насос в ТНВД справляется, я его отключаю.
|
737
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 25.03.2011, 15:19 | Сообщение # 28
волговский насос надо проливать, воздух он не качает. короче обсох,надо мудрить чтото чтоб наполнить его,В бмв в 28 кузове такая схема и насос,ещо в нём внутри сетка фильтрующая(которая забивается)т.е походу фильтр до него надо поставить.. и давление он давит до 9 атм пока новый..оно надо такое? есть бензонасос от печки запарожца,он сам включается и выключается при достижении давления, давление точно не помню но небольшое.. некоторыё мудрили волговский на карб.авто так с карба аж фонтаногм било.. короче запорожэць вам поможет:))
1993 транзит бус\средний\короткий\2,5лукас 1989 транзит бус\средний\короткий\2,5бош 1994 транзит бус\низкий\короткий\OHC\бенз\метан
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 12:12 | Сообщение # 29
737, когда устанавливал, предварительно проверил засосет ли БН топливо из бака. Без проблем, в следующую же секунду диз топливо потекло. То что давление высокое дает, эт конечно минус. Повторюсь, БН постоянно в работе не нужен, не случайно есть модификации транзитов идущие с завода без механического топливо подкачивающего насоса. На днях сливал топливо с фильтра, удобно было прокачать систему и выгнать воздух.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Дата: Среда, 30.03.2011, 16:05 | Сообщение # 30
Запитай БН через кнопку или тумблер. Будещь пользоваться при необходимости.
Форд транзит 2003 г. дизель
|