transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » не подается солярка на форсунки
не подается солярка на форсунки
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:57 | Сообщение # 51
Quote (ED)
Но при включении стартера загарается лампа уровня тормозной жидкости..

Смотрел по схеме,так должно быть-контроль цепи и самой лампы низкого уровня тормозной жидкости.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:02 | Сообщение # 52
Quote (ED)
Открутил датчик, он выдвинулся на 5мм с устоновленого места,обратно вставляется придавливая, шток упирается пружинит -так должно быть?

Отвинтил датчик от насоса - у меня отодвигается максимум на милиметр (тоже немного пружинит) Насос в принципе рабочий (сняли из за "подсевшего" плунжера,стал плохо запускаться на горячую) , так что наверно так и должно быть.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.08.2010, 20:55 | Сообщение # 53
По уровню тормозной жидкости, там залил выше нормы, а при зоводке все равно загораеться...а у меня на 5 ть мм и что это значит?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 04.08.2010, 21:27 | Сообщение # 54
Quote (ED)
По уровню тормозной жидкости, там залил выше нормы, а при зоводке все равно загораеться...

Quote (черный_чак)
так должно быть-контроль цепи и самой лампы низкого уровня тормозной жидкости.

ED, Так и должно быть (тестовый режим), читай внимательно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:47 | Сообщение # 55
С тормозухой разобрались......спосибо ........а завести всеравно на могу нет выхода топлива на форсунки.

Сообщение отредактировал ED - Четверг, 05.08.2010, 11:48
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:58 | Сообщение # 56
Quote (ED)
С тормозухой разобрались......спосибо ........а завести всеравно на могу нет выхода топлива на форсунки.

Отинти еще раз датчик плунжера,сними его со штока и посмотри - вращается ли плунжер (у меня уже складывается ощущение, что плунжер заклинил и его переломило.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.08.2010, 15:10 | Сообщение # 57
Не знаю плунзир ли в середине датчика , но он сволочь крутится и с датчиком и без и когда его вдавишь всеравно кутится .
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 07.08.2010, 15:46 | Сообщение # 58
Quote (ED)
Не знаю плунзир ли в середине датчика , но он сволочь крутится и с датчиком и без и когда его вдавишь всеравно кутится .

То,что в середине - это сердечник датчика.Он на резьбе вкручивается в плунжер и вращается и передвигается вместе с ним.он постоянно в выдвинутом положении,пальцем можно вдвинуть милиметров на 5-8.Так он крутится вместе с фланцем насоса или сам по себе? И судя по твоему описанию ранее ,в выдвинутое положение он не может вернуться и находится в вдвинутом (раз тебе приходится датчик прижимать.) А раз так - вот комп и пишет ошибку .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 07.08.2010, 15:56 | Сообщение # 59
Quote (ED)
Открутил датчик, он выдвинулся на 5мм с устоновленого места,обратно вставляется придавливая, шток упирается пружинит -так должно быть?

Так не должно быть. Смотри ,во что упирается сердечник (похоже - датчик или сердечник придется менять.) А ты когда снимал датчик ,сердечник случайно не погнул? Там сотка отклонения , и все - работать не будет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:46 | Сообщение # 60
Нет сердечник не гнул, а упирается он в конеце отверстия датчака...У меня вопрос если внутренности с клапана отсечки сняты может ли из-за этого датчика не поступать топливо на форсунки?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » не подается солярка на форсунки
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd