transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Течь ТНВД Lucas CAV
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Среда, 30.03.2016, 07:13 | Сообщение # 251
anisim86
  Газовый ключ- он так и называется. Главный инструмент сантехника. Резина нужна, что-бы не повредить газовым ключом поверхность торчащей "пимпки" у этой "шестеренки". Откручивать против часовой стрелки-резьба стандартная. Можно попробовать отверткой типа зубилом бить по зубьям "шестеренки". Здесь только боюсь не пострадают-ли кольца цикловой подачи от ударов. Но если аккуратно, то попробовать можно. Если зубья пострадают, то ни-чего страшного-на скорость не повлияет. Как ее еще открутить не знаю.
   После замены корпуса ТНВД, что-то подстроить может и нужно будет. Категорично ДА или НЕТ не скажу. Если и нужно, ни-чего сложного и тайного в этом деле нет. Волноваться по этому поводу не стоит.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Nikemercom Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Brest
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:15 | Сообщение # 252
приветствую всех!!!
мужики, течет мой лукас кав, на фото показано от куда, подскажите что это, и что нужно для устранения течи. спасибо.

p.s. блин а как фото добавить?

вот ссылка на фото - http://www.fordtransitclub.ru/_fr/5/8971674.jpg


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.

Сообщение отредактировал Nikemercom - Понедельник, 18.04.2016, 23:20
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.04.2016, 00:38 | Сообщение # 253
Цитата Паша ()
После замены корпуса ТНВД, что-то подстроить может и нужно будет. Категорично ДА или НЕТ не скажу. Если и нужно, ни-чего сложного и тайного в этом деле нет. Волноваться по этому поводу не стоит.
Ок.
короче открутили мне эту байду.она зажимается в тисках и просто за корпус руками  откручивается против часовой.прикручена она была знатна-это сказал спец бош-сервиса под два метра росту и с руками как моя голова.уважуха ему.
Nikemercom, без фото сложно.хоть на словах расскажи.сам сейчас уже пол года борюсь с лукасом.понемногу приближаюсь к завершению.только не известно к какому.я думаю тебе здесь помогут.один Паша, чего стоит.почитай тему.хоть озвучь на словах свою проблему.думаю здесь твоя проблема описана.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Nikemercom Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Brest
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.04.2016, 07:25 | Сообщение # 254
anisim86, если не трудно, скопируйте текст ссылки - http://www.fordtransitclub.ru/_fr/5/8971674.jpg        и вставьте в адресную строку, перейдете на фото. это фото из сети но у меня течет от туда же.
Попробую описать на словах от куда течет. Если открыть капот и смотреть на насос, то с левой его стороны примерно по середине есть пластиковый колпачок, вот от него ближе к шкиву тнвд есть круглое отверстие диаметром примерно 2 см, в котором стоит что-то в виде заглушки которая фиксируется стопорным кольцом. вот из этой так называемой мной заглушки и течет. ну как смог объяснил. Помогите если кто в теме, очень нужна помощь. Всем за ранее спасибо.


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Четверг, 21.04.2016, 14:55 | Сообщение # 255
Nikemercom  
   Снимаем стопорное кольцо. За "пимпочку" у этой заглушки руками или плоскогубцами тащим на себя. Резьбы там нет. Заглушка держится за счет уплотнительного резинового колечка, которое и "сопливит". Размер уплотнительного колечка не знаю, но подобрать в магазине по старому можно. Надеваем новое колечко на заглушку, обязательно его смазать соляркой или маслицем. И вставляем все на место, предварительно вставив обратно поршенек который выйдет вслед за заглушкой.(может и не выйдет).


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Nikemercom Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Brest
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:56 | Сообщение # 256
Паша, спасибо огромное за ответ, а то я не знавши что там за этой заглушкой боялся туда лезть. Будем пробовать!))) о результате отпишусь, и если не забуду сделаю пару фотографий.

Добавлено (26.04.2016, 22:56)
---------------------------------------------
Как говорил, отписываюсь по результату ремонта.
Первое, что хочется сказать - это спасибо, Паша, информация твоя очень помогла, зная что демонтаж этой заглушки ни на что не повлияет придало мне уверенности и я принялся за ремонт.
Второе, что нужно сказать - это то что насос у меня тек из ТРЕХ мест!
Третье, что нужно сказать, а точнее похвалить себя - это все места течи устранены, что не может не радовать.
Теперь подробнее...
насос Lucas CAV. первая течь была в заглушке (есть ссылка на ее фото в моих постах выше), сняв стопорное кольцо, аккуратно плоскогубцами достал заглушку, пальцем аккуратно проверил чтобы больше ничего не выпало и принялся за заглушку. Уплотнительная резинка на ней вся усохшаяся, потресканая. В ближайшем магазине автозапчастей подобрал и купил нужную резинку, ее диаметр 20мм, толщина вроде 2мм стоила она всего 0,2$. Почистив заглушку поставил новую резинку, смазал чистым маслицем и поставил на место, встала на место она с усилием, пришлось чутка надавить, далее поставил на место стопорное кольцо. Завел мотор и о чудо, ни капли топлива из под этой заглушки не просочилось. Радовался я не долго... примерно через пол минуты работы мотора заметил падающую каплю (ранее текло почти струйкой). Заглушил и стал думать, смотреть, щупать в общем искать от куда еще капает. После 5 минутных поисков заметил гайку с которой срывались капли, попробую описать где она находится. Низ насоса, ближе к трубкам которые идут на форсунки, пальцами нащупал гайку которая контрогаит достаточно толстый болт с прорезью под плоскую отвертку. Гайка эта на 24. Ключом подлез и достаточно легко дотянул эту гайку примерно на 1/4 оборота. После этого вторая течь была устранена. Я было уже начал собираться, руки вытирать, как снова заметил капли которые еще с большим интервалом но все же капали. Опять давай искать возможные места утечки. Нашел достаточно быстро. С боку насоса где и стоит заглушка про которую я писал выше есть длинная тяга, нижняя ее часть крепится в низу насоса к маленькому рычажку который в свою очередь сидит на оси с которой собственно и медленно сочилась солярка. Пришлось снять тягу, головкой на 27 открутить гайку-корпус с которой и выходит эта ось. На данной оси есть два маленьких резиновых колечка их пришлось заменить, точный диаметр не помню. Так же нужно заменить резиновое кольцо на гайке-корпусе диаметр его 20мм. Все собрал обратно, завел, долго смотрел, но больше капель не увидел и надеюсь долго не увижу.
Итог таков, насос не течет, ремонт прошел без снятия насоса, затраты - 1,2$ (четыре резиновых колечка).
Отделался легчайшим испугом, морально уже был готов снимать насос и отдавать на переборку (около 70$).
Всем удачи!


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.

Сообщение отредактировал Nikemercom - Вторник, 26.04.2016, 22:57
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 27.04.2016, 19:43 | Сообщение # 257
Nikemercom, прими мои поздравления.
Паша, не подскажешь планирую заказать рем. комплект flag 80 0423 это аналог родного
https://www.emex.ru/f?detailNum=7135-123&packet=-1
если ты при ремонте пользовался таким,то вопрос-не в курсе есть ли в нём сальник поршенька опережения зажигания и поршенёк?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Среда, 27.04.2016, 19:44
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Четверг, 28.04.2016, 02:31 | Сообщение # 258
Anisim86,  поршенька в нем не было. Сальник есть.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.04.2016, 11:40 | Сообщение # 259
Паша, спасибо.

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 19.05.2016, 17:01 | Сообщение # 260
Доброго времени  суток, форумчане! 
Расскажу свою проблему. Имеется Лукас кав, как и у всех видимо подтекал поршенек клапана опережения. Ну тек себе и тек, внизу была подложена тряпочка, ввиду того что за ремонт никто не брался. В эту весну решили таки заняться этой проблемой, в магазине подобрал колечки и решили заменить, согласно инструкции на форуме. Насос не снимали, сняли снизу всю эту назовем ее "помпу". При разборе оказалось что на поршеньке вообще никакого сальника нету и в помине. Воткнули колечко, сделали прокладку + герметик поставили "помпу" обратно. Завелся кое как, оборотов не набирает, глохнет, оказалось что шток той помпы был установлен другой стороной, поменяли как надо, но лучше не стало, стало хуже. Соляра поперла ручьем откуда то снизу, поршенек очень туго заглублялся. Было ощущение что появилось избыточное давление соляры внутри ТНВД.Поршенек настолько туго работал что каким то образом даже выгнуло лапу, которая его нажимала. Снятие колечка с поршенька эфекта не дало. Так же льет, так же клинит. Отец говорит что поршенек будто бы упирается в фаски, которые внутри. И тем самым на излом идет. Без картинок наверное трудно понять, но в общих чертах что делать то? Самое обидное что ничего не меняли, ничего толком не разбирали(  Уже стали подумывать о замене на бош, обратно. Кто то мне говорил что на моем моторе бош мех.изначально стоял. Была тема Транзит за 30 тыс., там инфа была. Сейчас не могу найти свою тему. Во что выльется замена на бош? Там видимо и форсы другие?


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk