всем привет! у меня тоже течёт lucas-скорее капает где-то меж.насосом и блоком. так вот-у меня проблема:когда с утра заводишь движок.после прогрева начинаю двигаться.и если не очень плавно нажимать на газ.то обороты начинают сами увеличиваться:если после этого отпустить газ-движок глохнет и заводится после с трудом.если не отпускать газ.а ехать на передаче .то через неск.сеунд всё станов.в норму и так 2-3раза пока не прогреется движок. как только движок нагреется-проблема исчезает. я думал.что накрывается тнвд.а может всё это происходить из-за того.что подсасывает воздух.где течёт тнвд? транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
течёт lucas-скорее капает где-то меж.насосом и блоком.
как раз там и находится этот злополучный поршенёк опережения.
Quote (kolhak5)
а я сомневаюсь -скорей форсунки
Навряд ли. Если воздух в системе - движок будет набирать обороты, а при сбрасывании газа глохнуть. Может даже дело и не в ТНВД, а в магистрали. Тут уж надо искать. фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
а я сомневаюсь -скорей форсунки наконечники менялись 5-6лет назад на новые.или это их срок?заправляюсь ток на neste. транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
пддымливает на холодную?а пять шесть лет для наконечников это тоже уже срок
Добавлено (09.03.2011, 21:24) --------------------------------------------- я почему грешу на наконечники у самого на холодную выделывается прогревается все нормально
(Дымок)как раз там и находится этот злополучный поршенёк опережения тогда почему остальные ребята по этой теме не столкнулись с этой проблемой?- транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик