transit-club
Модератор форума: lkti  
Клапан отсечки Lucas EPIC
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.05.2016, 09:32 | Сообщение # 441
passat191, не помню, вроде ктото на суперклей клеил

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:03 | Сообщение # 442
san_san, ну не знаю! Есть несколько моментов, когда мелкие детали могут упасть вниз. Во первых это малюсенькие саморезы, крепящие разъём к пластмассовому кожуху насоса. Во вторых- сам кожух крепится четырьмя винтами. Так вот, на одном из горизонтально стоящих винтов находится дистанционная втулка, которая при снятии этого винта "благополучно" падает вниз. И если не знать об этом - то и предугадать невозможно.  Ну и в третьих - при отделении блока клапанов от корпуса насоса могут выпасть как резиновые колечки, так и пружинка клапана глушения.  А учитывая, что все эти детали действительно маленькие, и без некоторых из них дальнейшая работа насоса невозможна -  всё таки лучше подстраховаться и подложить что-нибудь под насос.
7711686, интересно, а может на продолжительность "жизни" этой резинки на клапане влиять промывка топливной Лавром или ВИННСом? Дело в том, что несколько лет назад я делал эту процедуру и поэтому подозреваю промывки в разрушении этой резинки.
А клеить резинку наверно действительно лучше Суперклеем - надеюсь, он не растворяется дизтопливом.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:35 | Сообщение # 443
не поспоришь) Trans025
Цитата Trans025 ()
всё таки лучше подстраховаться и подложить что-нибудь под насос.
я раз снял магниты а маленькая резиночка съехала со своего места и перекрыла канал, машина заводилась и работала как на 2 цилиндрах не реагируя ни на что, работала даже со снятым штеккером насоса). Вот я чуть в осадок не упал, а дело было под Саратовом, хорошо знающие люди по телефону заставили снова снять магниты и зеркальцем обозреть сдвинувшуюся мелкую резинку. Хотя тут бы тряпочка не помогла, просто надо было проверить, все ли на местах. Да и вообще с насосом надо супераккуратность, не у всех имеется


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:52 | Сообщение # 444
san_san, да, такие работы лучше делать не в дороге, а дома. Если и потеряешь какую деталь (или при разборке она придёт в негодность), хоть можно более-менее спокойно заняться поиском в магазинах или на сервисе. А в дороге - почти безвыходное положение. Только буксир.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:10 | Сообщение # 445
Trans025, какой буксир за 1500 км от дома? Авто ехало, просто попало в аварийный режим. Я хотел выкинуть клапан чтоб ошибка ушла. И вот нате. Даже в аварийном режиме ехать 1.5 тыс км очень жестоко. По тем то дорогам... Разгона нет, 100 км.ч. тока с горки.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 17.05.2016, 12:07 | Сообщение # 446
san_san, а ты в курсе, как "малой кровью" выходить из аварийного режима?  С помощью глушения на передаче? По крайней мере, другим способом (отсоединением клеммы) выйти из этого режима не удаётся. Ну а дальше не забывать глушить двойным поворотом ключа.
Я так всю эту зиму проездил -не хотелось на морозе возиться.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.05.2016, 13:16 | Сообщение # 447
Trans025, самая малая кровь- двойной поворот ключа.  Если дождешься пока сама заглохнет- аварийный режим обеспечен, и не помогало мне ни отсоединение клеммы, ни снятие разъема с насоса. Лучше всего помог новый клапан) на мой год был 20-25 уе вроде

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 17.05.2016, 13:54 | Сообщение # 448
san_san, так я об этом же и говорю - в этом случае помогает только так: при работающем двигателе включаешь передачу (лучше всего пятую), выключаешь зажигание и тут же!!! отпускаешь сцепление. Движок глохнет. При последующем запуске двигателя "Чек" не горит, и аварийный режим не включается.
Надо только не забывать за двойной поворот ключа.
Я это понимаю так - "мозги" реагируют на неостановившийся двигатель (при выключении зажигания" как на неисправность клапана глушения. С переводом в аварийный режим. Если же мы принудительно заглушим двигатель передачей, то "мозги" не "понимают", что мотор заглох не штатно. Они (мозги) считают, что двигатель заглох как положено, следовательно клапан исправен.
Вот таким образом и происходит торжество человеческой мысли над электронным "разумом". ;)))


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:26 | Сообщение # 449
Trans025, не мучай сцепление и тормоз. Глуши просто двойным поворотом ключа

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:56 | Сообщение # 450
san_san, ты так и не понял- если вдруг сам или кто-то "прозевает" двойной поворот ключа, то вернуть ЭБУ в обычный режим поможет только или дилерский сканер на СТО или принудительное глушение двигателя передачей. Все остальные "пляски с бубном" неэффективны!
После этого человек обычно умнеет, и в дальнейшем (пока не приобретёт клапан глушения) может ездить с двойным глушением. Особых неудобств это кстати не вызывает.
Применительно к твоему случаю - ты бы сберёг миллионы нервных клеток, не возился бы с мотором на трассе. И тебя бы не посещали дурные мысли о том, как же добраться до дома в этой ситуации, когда мотор не тянет?
Так что ни о каком продолжительном насилии сцепления и речи нет - один раз надо заглохнуть. Принудительно. И всё.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala