Ремонт (востановление) или замена ТНВД Бош (Bosch)
|
|
|
|
kot420
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:13 | Сообщение # 111
Цитата ft-master ( ) В том,что "плунжерная пара отпадает" А она там не одна разве? Не сочти за труд поподробнее об этом,если знаешь.
Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:21 | Сообщение # 112
Цитата ft-master ( ) скорей всего царапина на теле плунжера. Я же уже писал. Если после проверки форсунок(ну или замены их местами) ничего не меняется,проверяй клапан в штуцере ВД.Ну а если там всё пучком - тогда только плунжер.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kot420
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:35 | Сообщение # 113
Цитата ft-master ( ) Я же уже писал. Если после проверки форсунок(ну или замены их местами) ничего не меняется,проверяй клапан в штуцере ВД.Ну а если там всё пучком - тогда только плунжер.
Да,дальнейшую последовательность проверки я понял, не понятно про плунжер. Если он один в насосе, то как царапина может повлиять только на одну трубку ВД? Или ТНВД не одноплунжерный?
Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:51 | Сообщение # 114
Долго объяснять,если конструктив не представляешь :) (ТНВД одноплунжерный) .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kot420
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:59 | Сообщение # 115
Цитата ft-master ( ) Долго объяснять,если конструктив не представляешь :)(ТНВД одноплунжерный) . Да,конструктив не представляю,никогда не сталкивался,поэтому и спрашиваю... Может схема есть понятная,если объяснять долго?
Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 22:00 | Сообщение # 116
Нет схем никаких.Проверяй всё по порядку,там ясно будет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 22:33 | Сообщение # 117
kot420, ft-master, Ребята вы извените я в мешаюсь, если бы не работали клапана, сразу три, давление в трубках было бы, не было бы на форсунках, потому как сброс давления был бы, за царапину в полне возмоно быть, но мне такого не встечалось, если на плунжере матовое покрытие, он вообше не качает, вот было другое, оборвало кончик плужера, и давление шло только в одном направлении, и при этом ни какого стука в насосе не было. и ешё если чтото с внутри корпусным насосом, тоже такое бывает, плунжер порцию забрал на какойто цилиндр, а на остальные не хватает пока не подымется внутри корпусное давление. kot420, если вы говорите что форсунки проверяли, совет снимать насос и к топлившику он найдёт причину, Цитата kot420 ( ) Может схема есть понятная это и сами бы нашли приблезительно такую https://www.youtube.com/watch?v=zGS72oBcpGU
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 00:18 | Сообщение # 118
Цитата bys-transit ( ) если бы не работали клапана, сразу три, давление в трубках было бы, не было бы на форсунках, потому как сброс давления был бы bys-transit, У него на один цилиндр не продавливает.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kot420
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 22:00 | Сообщение # 119
Развитие ситуации: разбирать ТНВД и нагнетательный клапан не стал,т.к. сам всё равно не сделаю,решил ехать на трёх цилиндрах к спецам менять ТНВД или ремонтировать. Всё собрал,завёл,движок троит,поехал и "О,чудо!", через километр всё само собой исправилось,движок заработал ровно. Проездил весь день,всё нормально. Что это было и как оно исправилось,не понимаю...
Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Четверг, 05.05.2016, 18:08 | Сообщение # 120
Машина Форд Транзит 2002 г.в. двигатель D3FA 75 л.с. После замены ТНВД BOSCH VP30 машина отработала 7 месяцев. Приехал домой поставил в гараж и заглушил. На следующий день завести не смог. С делали диагностику и выдали ошибки как в прошлый раз Р1564 и Р1664. Может кто подскажет где или у кого купить нормальную механическую ТНВД чтоб избавиться от электроники.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|