transit-club
Модератор форума: lkti  
Ремонт (востановление) или замена ТНВД Бош (Bosch)
что делать?
1. ремонт (востановление) [ 17 ] [58.62%]
2. замена на б\у [ 12 ] [41.38%]
Всего ответов: 29
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:31 | Сообщение # 101
Цитата bys-transit ()
Винт гидрокоректора, это грубая настройка, его крутят на стенде, можно его покрутить, только оборот или полтора, но лутше туда не лезь, можешь накрутить большой росход топлива.

Гидрокоректор разбирал не раз , даже ездил без "лишних запчастей" много км. Спасибо форуму - разобрался куда чего крутить- всё ездит без стенда.
gazoford, Читай форум , крути не бойся . но проверяй расход, а то до 20ки литров на сотню можно накрутить.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:41 | Сообщение # 102
спасибо мужики кто откликнулся завтра попробую потом отпишусь!!!
Профиль
Wiktorin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Arhangelsk
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.01.2016, 20:17 | Сообщение # 103
Мужики, нужна ваша помощь!Заглох мой бус прямо на перекрестке, за 250 км от дома, и заводиться больше не захотел.Попытка на месте решить проблему, потерпела фиаско. Топливо поступало к насосу, но в открученные от форсунок трубки идти никак не хотело.Осмотрев внимательно ТНВД, я увидел щель 1-1.5 мм, между корпусом насоса и корпусом плунжера.
Пришлось на галстуке тащиться до дома.Сейчас снял насос, корпус плунжера держится на одном болте,остальные выкрутились и вылетели, нашел только один на защите. Вал насоса ходит по своей оси на 5 мм.За неделю до этого менял колечки на приводе насоса, так как уходила за ночь солярка, и подтекало у привода насоса. После замены осматривал
весь насос, везде было сухо.
Теперь вопросы:
1.      Могла ли образовавшаяся щель повредить плунжер или еще что то?
2.      Допускается ли хождение вала?
3.      Думаю просто закрутить недостающие болты и проверить насос, может, что- то другое посоветуете?
4.      Можно ли проверить насос, вращая его вручную или каким-то другим способом?


FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.

Сообщение отредактировал Wiktorin - Пятница, 22.01.2016, 20:23
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.01.2016, 21:23 | Сообщение # 104
Если очень повезёт - плунжер не переломило и отделаещься закручиванием болтов.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kot420 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.03.2016, 02:01 | Сообщение # 105
А никто не сталкивался с таким: пропало давление только на одной форсунке? Форсунка в порядке - проверяли, три других пылят как надо,четвёртая никак. Топливо в неё поступает,но без давления. ТНВД Бош,как такое может быть,что только на одной магистрали нет давления и что можно сделать с насосом?

Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 05.03.2016, 09:05 | Сообщение # 106
Цитата kot420 ()
Форсунка в порядке - проверяли, три других пылят как надо,четвёртая никак. Топливо в неё поступает,но без давления.

Проверить клапан в штуцере ВД.Но скорей всего царапина на теле плунжера.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kot420 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.03.2016, 15:52 | Сообщение # 107
Цитата ft-master ()
Проверить клапан в штуцере ВД.Но скорей всего царапина на теле плунжера.
Я так понимаю,что плунжер в насосе один,а давления нет только в одной трубке. Т.е. плунжерная пара отпадает,иначе во всех форсунках давления не было? Или я не прав?


Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 05.03.2016, 16:00 | Сообщение # 108
Цитата kot420 ()
Т.е. плунжерная пара отпадает,иначе во всех форсунках давления не было? Или я не прав?
Не прав.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kot420 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:33 | Сообщение # 109
Цитата ft-master ()
Не прав.

А в чём именно не прав?


Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:48 | Сообщение # 110
Цитата kot420 ()
А в чём именно не прав?
В том,что "плунжерная пара отпадает" smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, SanyOk, PACHA546, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha, DogPoint, Дмитрий03