Ремонт (востановление) или замена ТНВД Бош (Bosch)
|
|
|
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:31 | Сообщение # 101
Цитата bys-transit (  ) Винт гидрокоректора, это грубая настройка, его крутят на стенде, можно его покрутить, только оборот или полтора, но лутше туда не лезь, можешь накрутить большой росход топлива. Гидрокоректор разбирал не раз , даже ездил без "лишних запчастей" много км. Спасибо форуму - разобрался куда чего крутить- всё ездит без стенда. gazoford, Читай форум , крути не бойся . но проверяй расход, а то до 20ки литров на сотню можно накрутить.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:41 | Сообщение # 102
спасибо мужики кто откликнулся завтра попробую потом отпишусь!!!
|
Wiktorin
Меня здесь нет
Город: Arhangelsk
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Пятница, 22.01.2016, 20:17 | Сообщение # 103
Мужики, нужна ваша помощь!Заглох мой бус прямо на перекрестке, за 250 км от дома, и заводиться больше не захотел.Попытка на месте решить проблему, потерпела фиаско. Топливо поступало к насосу, но в открученные от форсунок трубки идти никак не хотело.Осмотрев внимательно ТНВД, я увидел щель 1-1.5 мм, между корпусом насоса и корпусом плунжера. Пришлось на галстуке тащиться до дома.Сейчас снял насос, корпус плунжера держится на одном болте,остальные выкрутились и вылетели, нашел только один на защите. Вал насоса ходит по своей оси на 5 мм.За неделю до этого менял колечки на приводе насоса, так как уходила за ночь солярка, и подтекало у привода насоса. После замены осматривал весь насос, везде было сухо. Теперь вопросы: 1. Могла ли образовавшаяся щель повредить плунжер или еще что то? 2. Допускается ли хождение вала? 3. Думаю просто закрутить недостающие болты и проверить насос, может, что- то другое посоветуете? 4. Можно ли проверить насос, вращая его вручную или каким-то другим способом?
FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.
Сообщение отредактировал Wiktorin - Пятница, 22.01.2016, 20:23
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.01.2016, 21:23 | Сообщение # 104
Если очень повезёт - плунжер не переломило и отделаещься закручиванием болтов.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kot420
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 02:01 | Сообщение # 105
А никто не сталкивался с таким: пропало давление только на одной форсунке? Форсунка в порядке - проверяли, три других пылят как надо,четвёртая никак. Топливо в неё поступает,но без давления. ТНВД Бош,как такое может быть,что только на одной магистрали нет давления и что можно сделать с насосом?
Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 09:05 | Сообщение # 106
Цитата kot420 (  ) Форсунка в порядке - проверяли, три других пылят как надо,четвёртая никак. Топливо в неё поступает,но без давления. Проверить клапан в штуцере ВД.Но скорей всего царапина на теле плунжера.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kot420
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 15:52 | Сообщение # 107
Цитата ft-master (  ) Проверить клапан в штуцере ВД.Но скорей всего царапина на теле плунжера. Я так понимаю,что плунжер в насосе один,а давления нет только в одной трубке. Т.е. плунжерная пара отпадает,иначе во всех форсунках давления не было? Или я не прав?
Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 16:00 | Сообщение # 108
Цитата kot420 (  ) Т.е. плунжерная пара отпадает,иначе во всех форсунках давления не было? Или я не прав? Не прав.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kot420
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:33 | Сообщение # 109
Цитата ft-master (  ) Не прав. А в чём именно не прав?
Транзит 1997 года 2,5 дизель 51кВт
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:48 | Сообщение # 110
Цитата kot420 (  ) А в чём именно не прав? В том,что "плунжерная пара отпадает"
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|