поменял топливный фильтр - в мурзилке написано - вставьте новый фильтр, и все, про то, что надо заполнять солярой ни слова. В итоге машина не завелась, поставил старый фильтр, машина завелась со второго раза, поработала минуту, потом ее начало колбасить, потом заглохла, после этого заводилась все хуже, в итоге схватывать перестала, откручивание трубок от форсунок не помогло. Подкачки на тнвд я не нашел. 2 недели ранее в дороге фильтр просто отвалился, поставил на место, но висит он ненадежно, пластиковой гайкой закручивается градусов наверное на 5-10. Еще от стартера идет провод, который никуда не подсоединен, отвалился ли он, когда менял фильтр, или так осталось от прошлого владельца, сказать не могу. Что делать?Добавлено (09.07.2016, 16:39)
---------------------------------------------
долил в новый фильтр солярки проработала пару минут, затем заглохла, больше не заводилась, долил солярки еще пару раз, на третий раз заработала, но загорелся джеки чан, сбросил снятием клеммы аккумулятора, поехал по городу, при нажатии на газ опять выскочила ошибка, снятием клеммы больше не сбрасывается, машина при переключении скоростей сначала набирает скорость, потом как будто отрубается подача топлива, машина ехать перестает, после какого-то момента опять начинает набирать скорость и так далее. Рывков как таковых нет. Может это быть из-за того, что я топливный фильтр неправильно поставил? Еще, снимал круглый разъем на тнвд, когда ставил, не нашел положения, в котором он фиксируется, в итоге, он слабо держится и не знаю, правильно я его поставил или нет.
Ответит кто-нибудь или нет? А то ответы по нескольку дней приходится ждать
Добавлено (09.07.2016, 20:20)
---------------------------------------------
отбой, переткнул штекер, снял клемму, пока работает, но со штекером надо что-то делать