transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 13.12.2019, 13:50 | Сообщение # 431
Если машина до 1992 года, то ток возбуждения идёт действительно через лампочку на генератор. Но вот плюсы к указателю топлива и к возбуждению идут как бы из разных мест.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.12.2019, 14:05
Профиль Авто
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.12.2019, 08:17 | Сообщение # 432
Вот схема

Добавлено (14.12.2019, 08:45)
---------------------------------------------
Из схемы видно, что бы началось само возбуждение нужен начальный импульс на роторе. Получается нет + на вводе +D, либо обрыв или плавкая вставка. Ещё рассмотрел куча разных схем по этому поводу хотелбы отметить что данная схема предпочтительнее остальных т.к. при аналогичных неисправностях в дороге достаточно просто один раз дать + с акума на по +D и процесс самовозбуждения начнётся. Согласно схемы получается начальный импульс подаётся через лампу заряда АКБ или через дополнительное сопротивление, если лампа не горит это значит 1)лампа сгорела, но это не страшно т.к. импульс пойдёт через сопротивление. 2) сгорел предохранитель или обрыв в схеме тогда все электрические элементы в авто будут работать пока АКБ не сядет. Также лампа будет не гаснуть если нет генерации то есть возможно сгорел какой-то из  диодов а вот это уже очень плохо т.к. ротор генератора незамедлительно посадит АКБ то есть в этом случае необходимо немедленно откинуть конец с +D, днём возможно можно так ездить а вот ночью я думаю не больше 1,5-2 часа. В схемах в руководстве кстати почему-то схемы какие-то общие и неразвёрнутые и узнать данные факты сложно то есть не даны эл.схемы отдельных потребителей как пример генератор. Выше указанную схему нашёл с другой книги всем советую распечатать схему и записать возможные не исправности после подшить в руководство.

Добавлено (14.12.2019, 10:48)
---------------------------------------------
Хотел добавить после сборки генератора работоспособность генератора можно проверить при помощи дрели, подключаем - от АКБ на корпус генератора раскручиваем ротор при помощи дрели и подаём напряжение на +D от + АКБ, достаточно один раз коснутся и самовозбуждение начнётся после при помощи мультиметра снимаем показания с клемы +B от генератора.

Прикрепления: 9420106.png (16.4 Kb)


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 14.12.2019, 12:45 | Сообщение # 433
RoninBlade, ты прав в том случае, если машина у тебя с 1995 по 2000г. Там действительно в схему ввели балластное сопротивление. а вот в более ранних выпусках его (сопротивления) не было. И соответственно первоначального импульса, как ты правильно заметил, в случае перегорания лампочки не будет.
В принципе всё это можно проверить прямо на машине, подключив плюс АКБ через выносную контрольную лампочку к клемме возбуждения на генераторе. и запустив двигатель.
И ещё - открой главную страницу нашего форума. Справа будет колонка с различной технической документацией, в том числе электросхемы по годам выпуска.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 14.12.2019, 12:49
Профиль Авто
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.12.2019, 13:02 | Сообщение # 434
Тогда надо узнать какое сопротивление необходимо и можно в принципе самому его включить в эту цепь, надёжность схемы в этом случае возрастёт.

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 14.12.2019, 13:04 | Сообщение # 435
RoninBlade, а тут просто - сопротивление не должно сильно отличаться от сопротивления лампочки.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.12.2019, 13:06 | Сообщение # 436
Пока я в схемах авто не очень разбираюсь так как у них какой то свой особый способ чтения но они не сложные в развёрнутом виде, сам работаю электриком так что по-тихоньку постараюсь разобраться.

Добавлено (14.12.2019, 13:07)
---------------------------------------------
Trans025, логично в принципе.


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 14.12.2019, 13:19 | Сообщение # 437
RoninBlade, в принципе особой сложности нет. Лично мне не нравятся более современные схемы с, как я называю их, жгутовым вариантом. То есть те схемы, где не показан каждый отдельный провод, а просто его вход в жгут. А затем надо смотреть, где этот же провод выходит. Утомительно.
Фордовские схеиы на наши года удобно читаемы. Если, как к примеру у тебя, есть связь между разными по сути группами схем - это панель приборов и система электропитания всей машины (генератор и АКБ) - то на одном проводе пишется адрес продолжения . Соответственно на том, другом проводе, будет так же адрес этого, первого проводника.
Думаю, ты разберёшься.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 14.12.2019, 13:20
Профиль Авто
human Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 15:15 | Сообщение # 438
Форд транзит 2001г. Не открывается крышка топливного бака. Согнул ключ уже. Как её снять подскажите. Не обязательно чтоб целая осталась.
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 17:47 | Сообщение # 439
human, шуруповерт,сверло,пылесос.

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
ardent67 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вязьма
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 15:01 | Сообщение # 440
Транзит 2018г. Пробег 42.000 .Сильные удары топлива в баке. Особенно под горку при торможении. Это нормально ? Раньше ,вроде, не было. Сейчас бак полный-все равно в машине чувствуешь удары. Снаружи  звук не смогли услышать. Машина на гарантии. К официалам  ездил по другим проблемам, но там не увидели открученную стойку стабилизатора, пока стабилизатор не размолотило.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, nikola1964, Musha, VladDistr