Нужна помощь, машина с мозгами выносит его на прочь. Суть такая, машина товарища, год и подкапотное пространство ровно такое же как и у топик стартера, но.....стоит Лукас Эпик(ТНВД). На машине был заменен ТНВД на аналогичный рабочий(б/у). Проблема появилась при запуске(клапан отсечки). Проблема казалось бы была устранена, но... клапан с фторопластом не пошел. Сам клапан был удален и пришлось какое то время ездить в дежурке. Поменяли катушку с клапаном на рабочую, эффекта нет. При проверке катушки которая стояла оказалось рабочей. После замены ТНВД чек горел не гас(в какой то степени нас это устраивало), ошибки сбрасывалисть. Далее проверялись контакты в разъеме на ТНВД, бросали + на прямую на клапан отсечки(втягивался и отскакивал обратно), пытались завести и не смогли. Во время этих манипуляций товарищ коротнул провода идущие со жгута в разъем(они у него там разрезаны и скручены), после чего чек перестал гореть, чему мы далее необрадовались совсем, потому что на разъеме пропало какое либо эл.питание, везде 0 вольт.Восстановили путем замены предохранителя в черном ящичке ниже аккумулятора, заодно вытащив и поставив реле на свое же место(в колодке реле были окислы-убрали). Чек загорелся, казалось бы все вернулось на свое место, но увы. Если разъединить разъем на ТНВД то при пуске двигатель схватывает и глохнет сразу, при возвращении разъема на место то вообще не чих не пых, гробовая тишина, кроме работы стартера. Теперь двигатель не запускается и в дежурке. Товарищ в шоке, у меня выносит мозг(у меня Бош 93 год), вот теперь как говориться изучаю вместе с ним.
Вопрос где еще можно проверить предохранители, реле. Кто знает подскажите пожалуйста
Далее мы уже будем разбираться с более точной установкой зажигания и смотреть что еще нужно поправить при смене ТНВД. В дежурке двигатель запускался и работал идеально. Сейчас несколько дней на улице +2 градуса, человек на нем приехал ко мне , а уехать несмог.
$IMAGE1$