transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Большой расход соляры (расход)
Большой расход соляры
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Среда, 15.01.2014, 14:47 | Сообщение # 31
Цитата 00Жанна00 ()
Хотелось бы услышать конкретный и аргументированный ответ по данному видео
Травников утверждает что чем выше обороты двигатея 2000-3000 то тем больше экономия топлива 
А на самом деле мы имеем повышеный расход топлива и повышенный износ двигателя. у меня по городу расход 7.5 л при 1800-2200 это в пределах максимального крутящего момента на дизеле. По трасе еду 2500 это 100 км. ч. расход 6.5л, если увеличить до 3000 - 120км.ч. то расход увеличевается до 8л. а это на 1.5л. больше

по роду моей деятельности могу сказать что даже 10, 20 оборотов в меньшую сторону могут  экономить топливо тоннами, но это на очень больших дизелях где суточные нормы расхода 1-10 тон


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 15.01.2014, 15:35 | Сообщение # 32

Цитата alexsandr82 ()
Травников утверждает что чем выше обороты двигатея 2000-3000 то тем больше экономия топлива
  Тут я тоже с ним не везде согласен. 
Хотя, смотря, какой двигатель.
Если двигатель маломощный, и езда в основном в городе. То если ездить на высоких передачах и как следствие обороты будут небольшими. То "тапок", нужно держать наполовину или в пол, иначе не поедешь. А это уже повышенный расход.
Я думаю что он говорил, именно про это. 
А то что есть авто, которые тянут с 1500 об. четвёртую передачу, то я не сколько не сомневаюсь в этом.
Только гашетку давить нужно.
А видео, я это выложил потому, что он там говорит о совмещении насоса и форсунок на стенде. 
А концовку я не смотрел. smile
Но теперь ещё интереснее.
Кстати я начал эксперимент, на своём бусе, чтоб подтвердить, или опровергнуть его теорию.
Я теперь где ездил по городу на пятой, буду ездить на четвёртой, а где на четвёртой, то на третьей.
Посмотрю и отпишусь. Занимательно ведь. Потом письмо ему напишем, совместное. wink
Кстати мне не очень нравится такая езда, движок шумит сильно....
Но ради эксперимента, потерплю.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3970 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 15.01.2014, 16:52 | Сообщение # 33
Цитата Кардан ()
Но теперь ещё интереснее. Кстати я начал эксперимент, на своём бусе, чтоб подтвердить, или опровергнуть его теорию. Я теперь где ездил по городу на пятой, буду ездить на четвёртой, а где на четвёртой, то на третьей. Посмотрю и отпишусь. Занимательно ведь.
Я думаю что всем будут интересны результаты эксперимента! wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Среда, 15.01.2014, 17:19 | Сообщение # 34
Цитата Кардан ()
Кстати я начал эксперимент, на своём бусе, чтоб подтвердить, или опровергнуть его теорию.

Тоже обратила внимание на этот факт в видео и хочется узнать о результате.Удачи!


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:45 | Сообщение # 35
Ну что...ханурики. biggrin
30 литров солярки я спалил. 
Проехал 290 км. по городу.
Правда я иногда и мотор при стоянках не глушил.
Короче:
Я заметил такое вот правило.
Раньше, до этого эксперимента. 
Я ездил на 1500-1800 об. в городе, постоянно переключаясь на высшую передачу. Тем самым не замечая, что при этом, давил на педаль больше, хотя мотор работал тише, но топлива уходило больше. 
Сейчас я ездил на более низких передачах, педаль естественно я уже нажимал чуть чуть, но обороты держались уже 2000-2800 и этим самым, произошла экономия в топливе, где то 2-3, 5 литра на 290 км.
Плюсы:
2-3 литра топлива на 290 км. экономии.(раньше было на сотку  по городу 13)
В машине стало намного теплей.(это из за оборотов)
При такой езде, узлы двигателя, всегда вращаются без напряга и стрелка тахометра в "зелёной" зоне.
Минусы:
Очень неприятно трещит двигатель.
Хочется ехать как на легковом, а едешь как на тракторе.
Естественно убавилась и скорость передвижения.
Вывод:
Боюсь, что я так ездить не буду после экспериментов. 
Потому как двигатель трещит сильно, а скорости нет. 
Хотя ещё поезжу посмотрю. 
Может привыкну. 
Пока этот эксперимент, можно не признавать, потому как нужно поездить ещё. 
Так как должно создаться правило, а сейчас очень много случайного.
Типа: Случайно меньше в пробках простоял, случайно больше при остановках глушил. Случайно ездил всегда с горок, или по прямой. 
Так что пока так.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3970 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:22 | Сообщение # 36
Цитата Кардан ()
Сейчас я ездил на более низких передачах, педаль естественно я уже нажимал чуть чуть, но обороты держались уже 2000-2800 и этим самым, произошла экономия в топливе, где то 2-3, 5 литра на 290 км. Плюсы: 2-3 литра топлива на 290 км. экономии.(раньше было на сотку  по городу 13)
Дааа, иртересные результаты! Но надо ещё покататься в таком режиме чтобы, так сказать, закрепить полученные результаты.... wink
Цитата Кардан ()
Минусы: Очень неприятно трещит двигатель. Хочется ехать как на легковом, а едешь как на тракторе.
Ну да, тяжело психологически себя переломать ездить на более высоких оборотах - так и тянется рука переключиться на более высокую передачу..... 
Попробую и сам так поездить, но у меня сложней результаты определить - мало езжу зимой и плюс ещё прогревы каждый раз по разному, но буду пробовать....


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:50 | Сообщение # 37
Цитата петрен ()
мало езжу зимой и плюс ещё прогревы каждый раз по разному, но буду пробовать....
Так же и я. Сейчас зима, работы не много, на транзите езжу мало. Прогревы эти вообще  по температуре по разному.
Сейчас вебаста, что то замыкать стала. Видать снизу, где  насос на неё, провода окислились, то работает, то нет,  а ямы все заметённые в городе, чтоб посмотреть контакты. Так что в мороз, жду пока стёкла оттаивают с естественным отоплением.
А вот забыл совсем. Потёк ТНВД, видать кирдык переднему сальнику, так что пока холодный, капает зараза от туда солярка, нагреется перестаёт. Наверно грамм по 150, успевает вытечь, пока грею.
Гружу на Ютуб видео. Может спецы на форуме здесь подскажут, что там может течь.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Пятница, 17.01.2014, 15:54
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:49 | Сообщение # 38
Добрый вечер подскажите по расходу.
Приобрели транзит 2012г средняя крыша удлиненный пару месяцев назад
При заправке полного бака комп показывал 1200 км в среднем,после месяца эксплуатации стал показывать 950км
Стиль езды и  груз не менялись.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:23 | Сообщение # 39
transit2012, Меньше верь компу, а замеряй пройденный километраж. И калькулятором малёхо поклацаеш и найдёш свой расход.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:32 | Сообщение # 40
Это все понятно(меньше верь)но похуду все сходится,средний расход около 10 литров при смешанном типе норма для транзитов?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Большой расход соляры (расход)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Tema0900, borok, nikola1964, Musha, Юра, VladDistr, Allupod, chec70