transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Пропадает тяга
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 20.11.2008, 14:12 | Сообщение # 151
Один из датчиков ТНВД накрылся. Есть такой "датчик опережения". Как накроется - ну не тянет Транзит и все. До 80 км/ч с трудом за 2 минуты если разгонится, то хорошо.
Лечится тупо заменой датчика. Б/у стоит около 180$. Новый - под 320$.
Заедь на диагностику ТНВД, там твой диагноз подвердится.

И проверь соединение входа топливопровода в топливный фильтр (с обратной стороны фильтра). На всякий случай, но со всей силы не закручивай.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.11.2008, 18:28 | Сообщение # 152
Quote (Vova)
И проверь соединение входа топливопровода в топливный фильтр (с обратной стороны фильтра). На всякий случай, но со всей силы не закручивай.

Vova, - лукас
при малейшем подсосе воздуха начнет беспричинно набирать и сбрасывать обороты ХХ.

Добавлено (20.11.2008, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Один из датчиков ТНВД
-Лампа замени мотор-вроде у него не горит...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 20.11.2008, 18:44 | Сообщение # 153
славик, согласен. Лампочка при этом обязана гореть. Тогда это не датчик.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.11.2008, 19:00 | Сообщение # 154
Если не горит лампа-неисправность не в насосе...,возможно многое,начиная от забитой трубки до подкачки,саму подкачку,фильтр(короче продуй все топливные магистрали низкого давления),проверь насос подкачки,(обратка забита не будет,иначе мотор неохотно обороты сбрасывал)Потом-система ЕГР,всеми любимая.Насколько знаю-управляется мозгами,глушить в некоторых случаях нельзя.Проверь вышеописанное.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:32 | Сообщение # 155
Спасибо за советы.
Результаты сообщу позже.

Quote (славик)
проверь насос подкачки

- 210300км. – 15 ноября, с дружбаном выставляем зажигание пораньше и, - о чудо! Мотор стал заводиться с пол оборота и более ровно работать.
После регулировки зажигания машинка простояла во дворе до понедельника, до 17.10.08.
Совсем забыл - голова дырявая моя. - Еще 15 ноября, после выставления зажигания пораньше, откручивал подводящую трубку к ТНВД, а дружбан крутил стартером мотор, примерно 4-5секунд не больше, солярка пульсировала из трубки на расстояние 3-5см., но мне кажется, что пульсация должна быть более мощной, крутили стартером 3 раза и каждый раз, в момент остановки – из ТНВД из входного отверстия (не знаю как правильно назвается) выпрыскивалось немного солярки вверх. Потом 1,5ч. заводил - еле завел, у меня один аккум стоит, но я сразу через "провода-прикуриватели" соединил со вторым аккумулятором со своей ВАЗ 2109, все равно пытаясь прокачать систему от воздуха - 4 раза по 20 минут с помощью все той же 2109 заряжал аккумуляторы – сразу оба.
Ну никак не хотел выходить воздух. Прокачивал, ослабляя 3ю и 4ю трубки от форсунок, точно так же прокачивал систему после регулировки форсунок – с 5-6 прокрутки стартером мотор заработал самостоятельно.

Как думаете - это нормально? Я про прокачку системы..

Quote (славик)
продуй все топливные магистрали низкого давления

Компрессором или достаточно насоса для подкачки колес?

Quote (славик)
Потом-система ЕГР,всеми любимая.Насколько знаю-управляется мозгами,глушить в некоторых случаях нельзя.

Что это такое?

Quote (МОЛОЧНИК)
Вечером машина постояла 4 часа, на улице -1, завел без проблем, поехал домой, резвый разгон и хороший ход порадовали меня примерно 5-10 минут и опять тупняк, опять не набрать двигателю обороты. Сегодня повторился вчерашний день.

А что про это думаете? Смотри выше. Ниже мои наблюдения.

Мотор перестает нормально работать через 10-15 минут езды или в момент прогрева мотора до температуры - у меня белая зона в самом начале температурного режима.


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:59 | Сообщение # 156
Все таки прошу меня простить за бестактность, но все же... насос Лукас. На диагностику не обращался?

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.11.2008, 05:54 | Сообщение # 157
Quote (МОЛОЧНИК)
Как думаете - это нормально? Я про прокачку системы..

Не знаю как Эпик,а простой механический Лукас прокачивается от завоздушивания элементарно-на раз-два.Но есть одна хитрость-топливо нужно закачивать в...обратку(при включенном зажигании(чтобы был втянут соленоид клапана остановки двигателя))

Добавлено (21.11.2008, 05:54)
---------------------------------------------

Quote (МОЛОЧНИК)
Мотор перестает нормально работать через 10-15 минут езды или в момент прогрева мотора до температуры - у меня белая зона в самом начале температурного режима

Что то мне думается что ЕГР-попробуй продуй все трубочки,и клапанки-возможно забиты сажей.(находится под вакуумным усилителем тормозов.)Только потом трубки не перепутай.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:57 | Сообщение # 158
Quote (славик)
Что то мне думается что ЕГР-попробуй продуй все трубочки,и клапанки-возможно забиты сажей.(находится под вакуумным усилителем тормозов.)Только потом трубки не перепутай

привет.

Только что выставил зажигание по меткам "в ноль." Все осталось по прежнему. До продувки топливних трубок пока не дошел. Холодно на улице стало и темно. ЕГР не нашел под вакуумником. Может у меня его нет? Как он должен выглядеть?

Добавлено (21.11.2008, 20:57)
---------------------------------------------
Еще заметил, что когда отпускаешь газ, то обороты опускаясь до холостых (800) делают минипаузу на 1000, что бы это значило интересно?


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 22.11.2008, 15:03 | Сообщение # 159
Еще бывает поврежденная проводка дает такие глюки. Изоляция повреждена если. Двигатель нагревается, изоляция проводки нагревается и начинает ее пробивать на корпус. Проверь проводку к ТНВД на предмет ее повреждения и в местах касания к другим элементам.

Добавлено (22.11.2008, 15:03)
---------------------------------------------
МОЛОЧНИК, относительно масла, залей Comma 10w-40 diesel если есть. На зиму по крайней мере. С проблемами твоими это не связано, но на зиму минералку лучше не лей. По SAE оно до -15^С, но на практике при -10^С на Транзит минералку уже не льют.

Кстати, что у тебя с масляным фильтром. Не левак? Его нужно обязательно менять при каждой замене масла.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.11.2008, 16:55 | Сообщение # 160
Quote (Vova)
Двигатель нагревается, изоляция проводки нагревается и начинает ее пробивать на корпус. Проверь проводку к ТНВД на предмет ее повреждения и в местах касания к другим элементам.

Тогда опять же вылезет ошибка....Пример-датчик-2 вывода.На одном появился коротыш.Т.Е.-сигнал с одного вывода не читается.Загорится "меняй мотор"-ошибка-отсутствие связи с таким то датчиком...

Добавлено (22.11.2008, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (МОЛОЧНИК)
обороты опускаясь до холостых (800) делают минипаузу на 1000, что бы это значило интересно?

-Вопрос к ЭБУ.Здесь(на форуме)таких вопросов-куча.

Добавлено (22.11.2008, 16:55)
---------------------------------------------

Quote (МОЛОЧНИК)
Как он должен выглядеть?

Серега где то фоткал расположение трубочек.Там сфоткан блок ЕГР.Ищи в форуме...


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Суббота, 22.11.2008, 16:46
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, эйван, nikola1964, Musha