Спасибо за советы.
Результаты сообщу позже.
Quote (славик)
проверь насос подкачки
- 210300км. – 15 ноября, с дружбаном выставляем зажигание пораньше и, - о чудо! Мотор стал заводиться с пол оборота и более ровно работать.
После регулировки зажигания машинка простояла во дворе до понедельника, до 17.10.08.
Совсем забыл - голова дырявая моя. - Еще 15 ноября, после выставления зажигания пораньше, откручивал подводящую трубку к ТНВД, а дружбан крутил стартером мотор, примерно 4-5секунд не больше, солярка пульсировала из трубки на расстояние 3-5см., но мне кажется, что пульсация должна быть более мощной, крутили стартером 3 раза и каждый раз, в момент остановки – из ТНВД из входного отверстия (не знаю как правильно назвается) выпрыскивалось немного солярки вверх. Потом 1,5ч. заводил - еле завел, у меня один аккум стоит, но я сразу через "провода-прикуриватели" соединил со вторым аккумулятором со своей ВАЗ 2109, все равно пытаясь прокачать систему от воздуха - 4 раза по 20 минут с помощью все той же 2109 заряжал аккумуляторы – сразу оба.
Ну никак не хотел выходить воздух. Прокачивал, ослабляя 3ю и 4ю трубки от форсунок, точно так же прокачивал систему после регулировки форсунок – с 5-6 прокрутки стартером мотор заработал самостоятельно.
Как думаете - это нормально? Я про прокачку системы..
Quote (славик)
продуй все топливные магистрали низкого давления
Компрессором или достаточно насоса для подкачки колес?
Quote (славик)
Потом-система ЕГР,всеми любимая.Насколько знаю-управляется мозгами,глушить в некоторых случаях нельзя.
Что это такое?
Quote (МОЛОЧНИК)
Вечером машина постояла 4 часа, на улице -1, завел без проблем, поехал домой, резвый разгон и хороший ход порадовали меня примерно 5-10 минут и опять тупняк, опять не набрать двигателю обороты. Сегодня повторился вчерашний день.
А что про это думаете? Смотри выше. Ниже мои наблюдения.
Мотор перестает нормально работать через 10-15 минут езды или в момент прогрева мотора до температуры - у меня белая зона в самом начале температурного режима.