Привет мужики! Можно еще по подробнее о фильтре стоящем на входе в ТНВД. Какую трубку надо открутить, что бы его увидеть? Легко ли его достать? И вообще, что можно посмотреть и почистить не снимая насос.Добавлено (27.07.2009, 23:40)
---------------------------------------------
7711686 писал, что можно посмотреть клапана в верхней части насоса. Для того, что бы к ним подобраться, надо ли снимать верхнюю пластмассовую крышку к которой подходят провода? Какие сложности могут возникнуть?
Добавлено (28.07.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Привет мужики! Всем доброго времени суток! Спасибо за советы!
ВЕСЬ БУКЕТ НА ВАШ СУД.
-Машину купил в июле 2008.
- знал о том, что при оборотах более 3200х отключ двиг."горит чек". Завел, погас, поехал.
- сам это не проверял в течении года.
-скорость до 100 меня устраивает
- на холостых чють работала и работает не ровно.
- стрелка тахометра не прыгает.
- при нажатии на педаль газа возможен провал.
-Зимой чек загорался в среднем раз в неделю, но выкл, вкл, погас и тишина.
- при загорании "чека" машина не дымит, но тупит по страшному 60-70км в час, про обгон забыть,БЕСИТ!
- с июня 2009 долбит каждый день постоянно.
- утром завел, поехал и ровно через 5-8 км пути загорается.
-на длинных расстояниях загорается реже, когда скорость 80-90. Остановил выключил, завел, наверняка загориться.
- на"коротке" в городе долбит очень часто.
-Что делал: поменял фильтр, место заправки, проверил разъемы, в.т.ч. на тнвд- окислов нет, проверил сетку на входе в тнвд ( 2мм в низу была грязь).
-ЗАМЕЧЕНО:на холостых, прежде чем загореться "чеку" обороты начинают плавать, а когда он горит, то не плавают.
-Диагностика показала:
400- Управление EGR
1172- Управление ротором топливного насоса, переполнение.
1176-Регулировка кулачка топливного насоса.
У меня 1995, 2.5, ТД, Лукас.
КТО, ЧТО СКАЖЕТ?