transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Valentinnn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:57 | Сообщение # 1111
Кстати а ЕЛМ не катит под лукас просто боюсь спалить сканер как-то соседу в ваз 15 вставил так он и сдох гад)) пришлось на ебей новый брать.

Transit 330L, 1998, 2.5TD Lucas Epic
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_5th_generation/valentin78/
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:51 | Сообщение # 1112
А как вообще турбина включается на транзите 98 года? Как состояние мозга может командовать включить ее или нет? Или это насос не дает нужного количества топлива чтобы образовалось нужное количество выхлопа для ее раскрутки? Мужики объясните, потому что я не могу понять!

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:24 | Сообщение # 1113
Цитата cleaner ()
А как вообще турбина включается на транзите 98 года? Как состояние мозга может командовать включить ее или нет? Или это насос не дает нужного количества топлива чтобы образовалось нужное количество выхлопа для ее раскрутки? Мужики объясните, потому что я не могу понять!
Мне тоже интересно, да неудобно спрашивать, если чесно biggrin biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:02 | Сообщение # 1114
Цитата cleaner ()
А как вообще турбина включается на транзите 98 года? Как состояние мозга может командовать включить ее или нет? Или это насос не дает нужного количества топлива чтобы образовалось нужное количество выхлопа для ее раскрутки? Мужики объясните, потому что я не могу понять!

Наша турбина работает с момента запуска мотора. Работает постоянно на всех режимах, но если создается избыточное давление во впускном коллекторе то срабатывает регулятор давления, (круглая коробочка с трубочкой на стороне нагнетающей части турбины), который открывает отверстие в улитке ведущей части турбины. Тем самым часть выхлопных газов уходит напрямую в выпускной коллектор минуя турбину, тем самым ослабляя давление на крыльчатку. Больше там ничего нет.
На холостом ходу давление во впускном коллекторе отрицательное из за малых оборотов двигателя. По этой причине не рекомендуется длительная работа турбированых моторов на ХХ из за возможности подсоса масла из турбины.
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:54 | Сообщение # 1115
Александр, благодарю! Спасибо за исчерпывающий ответ!!!

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
Sh2t Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2014, 01:30 | Сообщение # 1116
Доброго времени суток форумчане. У меня Меган 1.9Д с ЭПИКомю Так вот такая беда: Двиг капиталился с целью устранения неисправностей-но всё осталось как и было (выброс денег на ветер)-лучше бы сразу купил контрактный двигатель-обошлось бы дешевле. ИМХО
 В ощем причина такова: пуск влюбой мороз с пол пинка, сразу начинают стучать форсы, троит, сизый дым, очень сильно и громко тарахтит-при открытом капоте разговаривать невозможно. По мере прогрева дым исчезает вообще, зато начинает парить из сопуна и из-под щупа выхлопными газами. Масло в норме, антифриз тоже. Прогревается на холостых в мороз до срабатывания вентилятора гдето 10 минут (термостат рабочий, помпа тоже). При капиталке проверяли форсы -одна пылит идеально, а три штуки на крепкую троечку. Если на холодную сразу поехать, то на педаль газа хорошо реагирует и тенет, но по мере прогрева на педаль газа реакция с опозданием в 5 сек, и тяга появляется только когда двиг раскрутить выше 2500об/мин -а это возможно только на 1 передаче. Беда всему ЭПИК.
На диагностике вагон и тележка ошибок которые стерлись безвозвратно, а вот эти остались: Диагност озвучи (ну а я кое что запомнил)
1 Нерабочий ЕГР (на нём снята фишка -от него ничего не зависит)
2 Угол опережения впрыска 16 градусов (при морозе норма на холостых до 3 гр) После останова двига уходит на 1гр (значит кулачковая шаиба двигается) Отсюда и прорыв газов в поддон, и стук форсунок. Однако ПИЛА (ЧЕК вроде у фордов) не загорается.
3 Датчик положения ротора (из-за опережения)
 На горячую завести можно после долгого кручения стартером (вдогонку). Правда когда вынимали клапан с пружинкой из электромагнитной ГЛУШИЛКИ, на горячую заводился нормально, но симптомы оставались. Установили назад дабы не навредить, потому как без него глохла через 5 сек после поворота ключа зажигания.
 Ремни, шкивы и всё что касается правильности установки ремней и меток перепроверено всеми спецами. ТНВД статически выставлен на впрыск пораньше (ТОЧНО ПО МАНУАЛУ), а динамический угол опережения регулируют электроклапана при помощи ЕСМ (BSI)
 Ребята, подскажите в чём проблема. Хотябы предположения - этот ЭПИК меня убил наглушняк.


Renault Megane 1.9D 1999. F8Q 622. Lucas EPIC.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 01.03.2014, 10:04 | Сообщение # 1117
скорее всего проблема в датчике ротора.нужно поменять значение
Профиль Авто
Sh2t Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2014, 22:18 | Сообщение # 1118
Цитата lkti ()
скорее всего проблема в датчике ротора.нужно поменять значение
 Диагност сказал, что для того, чтобы пытаться калибровать датчик ротора, нужно сначала добиться уменьшения угла опережения и измерить давление манометром где-то в ТНВД (для чего не знаю). Вообще то после пуска (холодного) сначала угол 11 градусов, затем 13, после прогазовочки 15 и 16. Если заглушить двиг, тоуходит на 1, и снова завести -то сразу 16. Ремни, метки, ГРМ и прочее перепроверялось много раз -все точно. Угол опережения впрыска (статический -который выставляется в насосе -выставлен с небольшим опережением, т.е. чуть-чуть вперёд метки-прорези (момент впрыска) на валу ТНВД), а вот почему динамический (тот который крутит BSI(ECU, мозги)) посредством электроклапанов на ЭПИКе уходит в такое большое опережение -будто двигатель работает на своём предельном максимуме, а не тарахтит на холостых??? Отсоединение фишек с датчика охлаждения, ЕГРа, температуры воздуха в воздушном фильтре не дали никаких результатов.
Куда копать, и что делать ума не приложу.


Renault Megane 1.9D 1999. F8Q 622. Lucas EPIC.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:09 | Сообщение # 1119
малыш31, автоком видит реальное и заданное положение ротора и опережения?или видит угол зажигания?

Добавлено (01.03.2014, 23:09)
---------------------------------------------
насколько мне известно лукас эпик можно точно диагностировать с помощью Лазер 2000 или Софт от Дениса

Профиль Авто
Sh2t Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:08 | Сообщение # 1120
Цитата lkti ()
лукас эпик можно точно диагностировать с помощью Лазер 2000 или Софт от Дениса
 Точно сказать не могу, но у диагноста подсоединялся ящик (размер как том "Воина и мир") к разъёму и через блютуз (или WiFi) коннектился к ноутбуку.
Если я не ошибаюсь - CLIP (фирменный РЕНО). Думаю не отличается ничем от Лазера2000. Вот от Дениса я думаю в округе наити не смогу (и стоит ли?)
Цитата lkti ()
автоком видит реальное и заданное положение ротора и опережения?или видит угол зажигания?
 CLIP видит все параметры и впускает в блоки управления. Но по какойто причине не сохраняет изменения. Угол опережения холодного пуска 3 градуса, угол опережения впрыска 1 градус (пишет норма 0-3). После пуска холодный пуск на табло остаётся 3, а в строке опережения впрыска уходит на 16.
К слову: диагност говорил, много случаев в его практике, что если чтото не лады бывает с ЭПИКами (типа не едет больше 90 км/ч или тупит, чадит и пр.) то выставляет через кабель угол в 6 градусов. По его словам, до этого угла двиг работает нормально, а мозги ещё не могут видеть ошибку (как-то так) -и по сему авто уходит на рынок как исправный.

Добавлено (06.03.2014, 00:08)
---------------------------------------------
Ну вот пришло время решить ещё одну проблему. Касаемо ранее изложенного-поменял сегодня пол-ТНВД (заменил всю располовиненную часть с электроклапанами, оставлена часть с насосом низкого давления-так как крепление другое). Проблема с тягой двига устранена, но вот появилось постоянное стучание форсунок (был непостоянный (периодически-зависел от нагрузки и темперетуры двига)). Теперь после пуска стучат сильно, затем меньше-но постоянно и при любой нагрузке. Сапунить из щупа вродь как перестал (не присматривался). Работает жёстко, тянет хорошо, угол опережения не диагностировали(не чем), впрыск поставили пораньше. Может ли быть причиной жёсткой работы и стука форсунок ранний статический угол впрыска? Может сделать в ноль, или даже позднее (говорят мягче работа, но хуже пуск и тяга) и стоит ли это делать?
Очень надеюсь на отзывы...


Renault Megane 1.9D 1999. F8Q 622. Lucas EPIC.

Сообщение отредактировал Sh2t - Четверг, 06.03.2014, 00:10
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek