Пропадает тяга
|
|
Maksim99
Меня здесь нет
Город: Кузнецовськ
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 28.03.2014, 09:21 | Сообщение # 1121
Доброго времени суток!!! Прошу заранее извинения, если буду не точен или ясень. Вот что у меня случилось...стал я счастливым обладателем Форд Транзит 2.5ТД 1999года. Машина была на фирме, где ее берегли (кончали судя по всему) где собственно и заменили Лукас на Бош. К нему в наследство еще шла его родимая Лукас. Правда в отдельном ящике с педалью. Не долго поездив на нем, послушав неких советчиков, сдал я Лукас на диагностику, мол узнать что с ним было, и возможно ли вернуть к жизни? Так как ездить на механике меня никак не устраивало... На ремонте мне сказали что ставили на стенд мол с ним все впорядке заменили только резинки, фтулки, а так убедили что давление дает все отлично. Ремонт обошлось (150$) Так как это первый мой автомобиль я загорелся вернуть его к жизни любой ценой. Тут все началось... Что собственно говоря меня спровоцировало на это, так это то что он ни в какую на холодную не хотел заводиться, крутить крутить стартером а толку ноль, только с толкача. Ну я и грешным делом, да по неопытности решил что в этом виноват Бош потому что не родимый и тп. К компрессии в двигателе я уже потом дошел;)) Ну что поехал я к одному мастеру он мне ее заменил, в комплекте у меня было Лукас+педаль+и трубки на форсунки. Все это он успешно поставил завел, проехались, лампочка ЧекИнж сначала погасла, но буквально сразу проехав пару десятков метров загорелась вновь. Мотор страшно разрывало, тяги не было, пока едешь еще более как, максимальная скорость 70 и то с большими усилиями. Как останавливаешься он то троить, то рычить, то на какое то время успокоится и снова. Форсунки проверял все в норме. Что ж так я и уехал на этом недоделке, мастер оказался не далеким и ничем помочь не смог. Спустя какое то время решил я сделать двигатель, снова нашел новую мастерскую в Костополе, перебрали мотор, гильзовали блок, шлифованили коленвал. В общем приехал я забирать, говорят садись опробуй, видимо сами они не ездили, иначе точно поняли что что то не то. Сначала все было хорошо, я подошел к малышу он работал тихо спокойно, как и должен работать транзит, лампочка не горела. Ну сел я за него и поехал...как оказалось не далеко, снова загорелся Чек, машина мертвая если до 50еще кое как то 5-я и газ в пол реакции ноль, вернулся сделав пару кружков. Оставил машина на холостых снова то поднимет обороты то скинет, троит не троит, форсунки все отличные, потом сам и заглох. Приехал мужчина подключил программу сказал что датчик ЕГР не видит, поменял его, толку ноль. Дальше тупик, мужчины разводят руками... Сейчас добиваюсь на встречу с топливщиком что бы он посмотрел как работает топливная на машине, выдвигали версии что плунжерной паре конец, но как тогда на стенде он работал норм, за турбину тоже сказали что все в порядке. Вот и борюсь пока есть еще силы. Возможно ли что при замене Лукас на Бош еще что меняли, и когда я вернул с Бош на Лукас это не учел. Или это Лукасу просто конец? Или где то с мозгами? Как по мне ну не может 2,5 вот так вот, я бы сказал не ползти а котится. Такое ощущение при езде что ему воздуха не хватает... Очень хочу вернуть его
Форд Транзит 2.5ТД 1999г
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:46 | Сообщение # 1122
Maksim99, Для начала я могу сказать одно ищи нормальную диагностику,там где тебе скажут номера ошибок,их сюда.Егр просто глушится на колекторе и эта ошибка не влияет на чек-энержи.Форсы родные?
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Sh2t
Меня здесь нет
Город: Орша
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:20 | Сообщение # 1123
По своему опыту скажу, Lucas EPIC перехаживает двигатель, если в не го не попадало разного рода дерьма с солярой. Лукасы цэнтробежные, а по сему в них плунжеров нету-только распределительный ротор и после попадания в него грязи он не заклинивает как Бош, достаточно разобрать и помыть и снова в путь. Управление Лукасом происходит от БСИ (ЕЦМ, мозги)-отсюда и экономия топлива и мягкость работы двигателя и мощность +30% по сравнению с Бош, соответственно и двигатель перегрузить электроника не даст-включит аварийный режим (например ограничит порцию впрыска на форсунки и зажгёт ЧЕК) В вашем случае какие симптомы после пуска проявляются, на холодный едет или тупит, непонятный стук под капотом присутствует? Могу сказать одно: ни неисправный ЕГР, ни какой нибудь погоревший датчик не должны влиять на мощность прогретого двигателя. И ещё-давление распыла форсунок Бош намного выше Лукаса бар на 20, потому при замене Боша на Лукас нужно менять или регулировать форсунки (внутри форсунок убираются или добавляются шайбочки). И ещё можно попробовать опередить угол впрыска (статический-шестерню против часовой), динамический регулирует электроника. В любом случае без диагностики найти иголку в стогу сена очень трудно (хотя и возможно-но труд бесполезный и неблагодарный). Подключайте кабель и читайте ошибки. Продиагностируйте также в движении на разных нагрузках и режимах. по ссылке можешь расшифровать ошибки --- http://transit-club.com/index/0-47 или без шнура прочитать ошибки (я не пробовал, но говорит не только у япономарок) --- http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3742/ Отписывайся, может хоть советом поможем... Кстати, сбросить параметры мозгов можно (точнее нужно) способом сбрасывания клемм АКБ и замыканием их меж собой на секунд надцать. А ещё причиной пропадания тяги бывает неисправность лягушки под педалью тормоза-не факт конечно.
Renault Megane 1.9D 1999. F8Q 622. Lucas EPIC.
Сообщение отредактировал Sh2t - Воскресенье, 30.03.2014, 00:33
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:39 | Сообщение # 1124
Sh2t, столко написал но чеговеку не сказал что конкретно делать.и еще если не трудно обьясни как лягушка тормоза влиает на тягу.впервые слышу что на транзитах снтие АКБ сбрасывает мозги.
|
Sh2t
Меня здесь нет
Город: Орша
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:43 | Сообщение # 1125
Под мозгами я имел ввиду ECU (хотя в данной ситуации одно и тоже-почти). При опросе блоком ЭБУ (ECU) всех датчиков и систем авто -лягушка дает сигнал нажатого тормоза. Замкнутые (возможно только снятые-но советуют замыкать меж собой) клеммы АКБ нулируют временную память спародических ошибок (вот Транзита может это и не касается) "Чеговеку" дан совет -комп диагностика. Он ведь конкретно ничего не написал -кроме как не тянет после чудоСТО. А какие симптомы и особенности-угадайте?
Renault Megane 1.9D 1999. F8Q 622. Lucas EPIC.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:18 | Сообщение # 1126
Цитата Sh2t ( ) Лукасы цэнтробежные, а по сему в них плунжеров нету-только распределительный ротор Хотелось бы узнать, куда это они подевались? Их там 4шт. Смотрим картинку. Рис. 52 Детали нагнетательной секции ТНВД Lucas EPIC: А- осевое перемещение ротора; 1- роторно-лопастной насос низкого давления, 2- плунжер высокого давления, 3- толкатель (башмак), 4- ролик, 5- кулачковое кольцо, 6- вал привода, 7- держатель, 8- наклонная поверхность, 9- ротор, 10-возвратная пружина ротора.
|
Sh2t
Меня здесь нет
Город: Орша
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:52 | Сообщение # 1127
Извиняюсь за тофтологию, по поводу плунжеров не то имел ввиду, да суть не в этом. Имелось ввиду: ТНВД Bosch - одноплунжерный Топливный насос высокого давления распределительного типа. Топливный насос подаёт в цилиндры дизеля строго дозированное количество топлива под высоким давлением в определённый момент времени в зависимости от нагрузки скоросного режима. Основные блоки ТНВД Bosch серии VE представляют собой : 1) Роторно-лопастной топливный насос назкого давления с регулирующим перепускным клапаном. 2) Блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой ( плунжерная пара ) 3) Автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин 4) Автоматическое стоп-устройство - ( стоп-соленоид закрывающий подачу топлива ) 5) Автоматическое устройство угла опережения впрыска Так-же ТНВД VE может быть оснащён различными устройствами для адаптации его к дизельному двигателю, такими как ускоритель холодного пуска или коректор угла опережения впрыска. ТНВД Lucas - Роторный распределительный насос высокого давления. Типовой ряд роторных распределительных ТНВД Lucas был разработан для форкамерных двигателей рабочим обЪёмом до 2.5 литров и в основном на 4-х цилиндровых двигателях. И в первом и во втором случае имеются 5 основных блоков, так - же как оба вида ТНВД непосредственно влияют на мощность и технические характеристики двигателя. Но конструктивно они очень отличаются! Распределительный ТНВД более подвержен механическим повреждениям от некачественной соляры нежели роторный. В ТНВД распределительного типа - все детали нагружены под воздействием пружин. В роторном ТНВД роль пружин выполняет само топливо. Следовательно - если грязь попадает в распределительный насос Bosch - повреждения неминуемы, в то время как Lucas просто заглохнет.
Бошевские насосы в ремонте обходятся порядка от 7000 до 25000 рублей, в то время как Лукас достаточно ( в большинстве случаев ) только разобрать, почистить и собрать....
Думаю аргумент весомый-тем более "наш герой" по ходу от балды мульку закинул с заменой ТНВД и канул в Лета(реку забвенья)
Renault Megane 1.9D 1999. F8Q 622. Lucas EPIC.
Сообщение отредактировал Sh2t - Воскресенье, 30.03.2014, 23:54
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 08:32 | Сообщение # 1128
Александр1964, 4 штуки бывают в насосе на транзит.а на схеме насос от мерседеса или рено кангу,т.е лукас эпик фаза 2Добавлено (31.03.2014, 08:32) --------------------------------------------- Sh2t, спасибо за лекцию,теперь будем знать какие бывают насосы
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:37 | Сообщение # 1129
Цитата lkti ( ) 4 штуки бывают в насосе на транзит. Просто в посте 1125 прозвучала фраза, что их там вообще нет. Картинка просто для наглядности.
Цитата lkti ( ) спасибо за лекцию,теперь будем знать какие бывают насосы Жирайр Джан не обижайся, я не думаю, что этим он хотел тебя обидеть. Человек нашел инфу и поделился ею
|
Sh2t
Меня здесь нет
Город: Орша
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:24 | Сообщение # 1130
Ребят! Никого ни в коем случае обижать не хотел. Я не дизелист и не всезнайка. Ответил на поставленный вопрос (претензию, замечание) -могу дать ссылки на материал, суть то не в этом.(Эрраре хуманиум эст) А по поводу и по сути: Maksim99 просто чайник, и забыл уже давно о форуме и о поставленных вопросах... а мы 2 раза дураки, начиная перепалку меж собой. Вывод: помощь форума Maksim99 не нужна.
Renault Megane 1.9D 1999. F8Q 622. Lucas EPIC.
|