transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 08.05.2014, 14:05 | Сообщение # 1141
Jafar, Оформи подпись,чтобы было понятно,о какой машине речь.(вообще то надо это делать сразу перед тем,как писать на техническом форуме)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.05.2014, 14:55 | Сообщение # 1142
Цитата ft-master ()
Jafar, Оформи подпись,чтобы было понятно,о какой машине речь.(вообще то надо это делать сразу перед тем,как писать на техническом форуме)

Не получается. Обнуляет страницу и данные не сохраняет.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:47 | Сообщение # 1143
Цитата Jafar ()
Не получается. Обнуляет страницу и данные не сохраняет.
Попробуй другой браузер.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.05.2014, 18:54 | Сообщение # 1144
Добрый день! У меня Транзит 2012г, разгоняюсь до 94 км/ч и он сам тормозит двигателем до 80 км/ч, поменял клапан ЕГР, насос в баке, фильтр топливный! Что может быть???
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:56 | Сообщение # 1145
Цитата dveri96161 ()
сам тормозит двигателем до 80 км/ч
Электронное управление- тут  без  диагностики не  обойтись- не  менять  же  подряд  все  датчики


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:54 | Сообщение # 1146
Цитата Jafar ()
Подскажите плиз, что с бусом происходит и куда бехать... У меня транзит 1997 г.в. 2.5, 86л.с. (как я понял ТНВД Лукас-Эпик, с заборником на крыле, эл.педаль) Симптомы следующие: при скорости от 60-120км/ч при постоянных оборотах загорается Чек-Энеджин, двигатель начинает громче работать, мощность падает на 20-30%. Если заглушить и завести все пропадает. Я научился ездить рывками, т.е. педаль до упора в пол затем педаль отпускаю на 10-15сек и опять в "пол". При такой манере езды бус едет превосходно. Но это же не нормально. Я не спец, бус купил 2 недели назад. Поменял расходники. ГРМ еще не менял.  Сам не слесарь, глобально лесть не хочу лучше обратиться куда-нибуть. На дизель сервисах меня посылают, предлагают ТНВД на механику заменить, но мне нравится динамика.  Был с механическим ТНВД горе не знал.


С данной проблемой столкнулся несколько месяцев назад . Проблема в износе полу-корпуса где двигается поршень управляющий ротором опережения впрыска . Хотел сделать стальные втулки в полу-корпусе фото видел по моему на сайте КОВШа. Станок на котором можно было сделать это есть , но проблема специалиста не стало . По этому решили расточить полу-корпус на величину выработки и под этот размер сделать новый поршень . Сделал себе уже третий насос прошёл больше 700 км полёт нормальный . Так что в принципе всё решаемо , фото поршня, сальника , резинок с размерами постараюсь выложить в разделе разборка тнвд ЛУКАС. Если будут вопросы подскажу что и как я делал . Не надо менять лукас на механику .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 01:10 | Сообщение # 1147
Цитата ruslan082 ()
Так что в принципе всё решаемо , фото поршня, сальника , резинок с размерами постараюсь выложить в разделе разборка тнвд ЛУКАС. Если будут вопросы подскажу что и как я делал . Не надо менять лукас на механику .
Выкладывай wink И правильно говориш,менять не стоит,только хуже сделаеш.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
SSvet07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.05.2014, 01:55 | Сообщение # 1148
ruslan082, Добрый вечер!   Поршень, сам допёр?  )  четыре года мне мозг выносили. Что делали с распред.ротором . там всегда износ в рабочей зоне.  Не подскажите где в Питере купить  подшипники на Lucas epic. Хочу парочку воскресить))) Не оставит Нас Удача!!!

Transit F-100 2.5 TDI 1995

Сообщение отредактировал SSvet07 - Четверг, 15.05.2014, 02:09
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.05.2014, 00:25 | Сообщение # 1149
Цитата SSvet07 ()
slan082, Добрый вечер!   Поршень, сам допёр?  )  четыре года мне мозг выносили. Что делали с распред.ротором . там всегда износ в рабочей зоне.  Не подскажите где в Питере купить  подшипники на Lucas epic. Хочу парочку воскресить))) Не оставит Нас Удача!!!

Transit F-100 2.5 TDI 1995

Извините сразу не получилось ответить . До поршня дошёл сам , сначала чек энджин загорался не чаще раз в месяц . В течение года стало проявляться чаще. Пока по городу вроде нормально , как на кольцевую ровный газ независимо от скорости тут же загорается чек. позже потёк сальник пришлось из двух один слепить . С тех пор постоянно в аварийном режиме был . Больше месяца пришлось так ездить. Диагностика показала что положение ротора расчётное не совпадает с реальным и мозги переводят работу насоса в аварийный режим . Расчленил насос пока разобрался как он работает , поршень вроде с виду криминала не имел. Проверил на люфт, в крайнем положении микроскопический был . Поскольку управление ротором производится разницей давления с двух строн поршня , то нарушение герметичности приводит к нарушению управления .Думал шлифануть поршень и сделать стальные втулки в полу-корпусе но не срослось.Не понял вопрос с распред-ротором если не тяжело уточни какой износ имеешь в виду. Подшипник задний вроде 16010 .Брал на Говорова такой же FAG но сделан был в турции. Передний сделан был только для под этот насос , серийный подшипник не нашёл . Родные вроде нормальные были оставил их.Пару дней разберусь с фотоаппаратом выложу все железки что делал ,размеры сальника , резинок.Если интересно могу при встрече показать что и как делал.


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Суббота, 17.05.2014, 10:20 | Сообщение # 1150
Цитата ruslan082 ()
Подшипник задний вроде 16010
Да, с этим подшипником проблем нет - я покупал Моторкрафт за 2.5 у.е.
Цитата ruslan082 ()
Передний сделан был только для под этот насос , серийный подшипник не нашёл
Та же фигня. Но нарыл вроде на алибабе или подобном сайте у китайчиков за 50 у.е. той же фирмы, что и родной подшипник. Только еще не заказывал.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, sirop_06, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961