Пропадает тяга
|
|
Дата: Четверг, 02.04.2015, 10:13 | Сообщение # 1211
MadMaks, Спасибо за инфу. Клапан ЕГР уже давно удален мною с дизеля и необходимые провода с трубками отсоединены. Просто у меня постоянно висит в памяти ЭБУ ошибка "Код:P1402 - Неисправность системы EGR"и не сбрасывается, при этом чек не горит. Поэтому я и задался вопросом программного удаления ЕГР. Но видимо ни кто этого не делал на ЭБУ моей модели авто.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 02.04.2015, 13:44 | Сообщение # 1212
Andrey52, Програму удалить из эбу можно но это вам ничего не даст и не имеет смысла.Вы спросили и получили ответ.Да и Лукас Эпики уже морально устарели.Люди давно перешли на коммон рейл а многие до сих пор хотят победить Лукас эпик.Этот вопрос давно решен.Можно сказать самый легкий в ремонте насос
|
Дата: Четверг, 02.04.2015, 16:27 | Сообщение # 1213
Цитата lkti ( ) Програму удалить из эбу можно но это вам ничего не даст и не имеет смысла. Я не собираюсь удалять программу. Об этом и речи не было. Вопрос в возможности изменить программу удалив из нее данные по ЕГР, вот и все.Цитата lkti ( ) Вы спросили и получили ответ. К сожалению конкретных ответов о возможности "программно (т.е. стереть тока данные по ЕГР в ЭБУ) удалить ЕГР" так и не получено. Цитата lkti ( ) Да и Лукас Эпики уже морально устарели.Люди давно перешли на коммон рейл а многие до сих пор хотят победить Лукас эпик.Этот вопрос давно решен.Можно сказать самый легкий в ремонте насос Все лучшее, это забытое старое. И я своего Лукаса Эпика давно победил, действительно самый легкий в ремонте насос. Но причем тут Лукас? Меня интересовала лишь информация, повторюсь, возможности программного удаления (изменения, редактирования и т.д.) данных ЕГР из ЭБУ - вот и все. Но видимо такого опыта ни у кого нет, раз до сих пор нет короткого и ясного ответа "Да возможно" (как?), или "Нет невозможно" (почему?). === Благодарю всех за участие в диалоге.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:03 | Сообщение # 1214
Цитата 7711686 ( ) ЭБУ этот от обычного эпика А бывают необычные? На самом деле, для EPIC 94-2000, по фото (как в большинстве случаев и по номеру), невозможно даже узнать от скольки-сильной версии этот блок, не то что особенности комплектации. Все что можно увидеть из этого фото, так это то что мозги от EPIC версии после 97 года.....блок почти на 100% заводской (то есть не меняный) последних годов выпуска (99-00), и все.
Цитата Andrey52 ( ) Если система рециркуляции отработанных газов вышла из строя, то в большинстве случаев ЭБУ двигателя включает специальный режим работы – аварийный режим: включается индикация «checkengine» на приборной панели, в память ЭБУ записывается код возникшей ошибки, ограничивается мощность двигателя (для турбированных – ограничиваются обороты, отключается турбина) Данная информация действительно ничего общего не имеет с вашим авто. Это так.....информация взагали, как вариация исполнения системы в целом, не более. На транзите, ошибка EGR "чек" не зажигает, работе двигателя не мешает (при условии нормальной работы впускной системы воздуха), и уж тем более в "аварийный" режим не впадает.
Цитата Andrey52 ( ) К сожалению конкретных ответов о возможности "программно (т.е. стереть тока данные по ЕГР в ЭБУ) удалить ЕГР" так и не получено. Цитата Andrey52 ( ) Но видимо такого опыта ни у кого нет, раз до сих пор нет короткого и ясного ответа "Да возможно" (как?), или "Нет невозможно" (почему?) Опыта такого ни у кого действительно нет, попытаюсь объяснить почему: Ну то что это никого не напрягает в принципе, это ладно, тут дело "фетиша". Но проблема не только в этом. Попытаюсь сформулировать вам более четкий ответ на ваш вопрос, НО!!! двуяко: (В зависимости от того, касается ли ваш вопрос, чисто любознательности, или принципиальности в решении вопроса, во чтобы-то ни стало) 1. НЕТ невозможно, так как программа в ЭБУ зашита в однократно записываемую флеш, и для того чтобы изменить ее, потребуется выпаивание старой флеш, зашивка новой (а ведь где-то еще нужно взять саму прошивку), впаивание новой уже зашитой флеш. Максимум что делают "спецы"-энтузиасты и не только, это прошивают в мозги прошивку от конкретной версии двигателя (определенное количество лошадок, наличие/отсутствие PATS, заводские биты "опций" прошивок. То есть шьют уже ГОТОВЫЕ заводские версии прошивок. НИКТО насколько мне известно, прошивок не ковыряет, не модифицирует и т.д., поэтому вопрос "вырезки" EGR-а никого попросту НЕ ВОЛНУЕТ. Причем ни пользователей авто, ни тех кто занимается прошивкой. 2. Исходя из п.1, ДА, возможно, если вы сольете/найдете заводскую прошивку, сами вырежете из нее EGR, при этом так чтобы остальная часть не пострадала, ну и следовательно каким-то образом зальете ее обратно (повторюсь, слово заливка тут не совсем правильно, потому как шьются не мозги, а флеш). Надеюсь что худо-бедно, ответил.
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 02.04.2015, 17:05
|
Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:31 | Сообщение # 1215
MIXOH, Огромная благодарность за лаконичный, вполне аргументированный и информативный ответ! Цитата MIXOH ( ) Надеюсь что худо-бедно, ответил. Да, несомненно! Я очень Вам признателен. Спасибо.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:43 | Сообщение # 1216
Andrey52, Немного не успел. MIXOH, практически все разжевал. Просто хотел заметить, у то имею Транзита практически такого же как Andrey52, отключен ЕГР, однако ошибок никаких не горит. Видимо здесь просто какой-то глюк в ЭБУ.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:40 | Сообщение # 1217
Цитата MadMaks ( ) отключен ЕГР, однако ошибок никаких не горит Привет! Так я же и не говорил, что ошибки горят (чек не горит)! При сканировании системы, ЭБУ постоянно выдает ошибки по ЕГР, которые не удаляются. Поэтому я и задумался над этой проблемой, но как выяснилось (спасибо MIXOHу) это особенности ЭБУ транзитов 1999-2000 годов. Даже не хочу больше заморачиваться на эту тему, глюк это или не глюк ЭБУ, пока федя мой дает жару, значит все в норме! Спасибо за отклик, удачи на дорогах!
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:55 | Сообщение # 1218
Всех с наступающим! Ребят у меня нарисовалась такая проблема,вчера заправил 10 литров топлива у постоянного снабженца проехав после заправки километров 15 поплыли обороты ну думаю воздух где то начал подбирать но доехав до места посмотрел воздуха нет (у меня прозрачные трубки),дальше хуже поехав в обратную сторону машина переставала тянуть а при нажатии на педаль газа не реагировала или вообще глохла!Чек не горит ! Пока доехал до стоянки глох и заводился раз 40! Сегодня снял бак вылил все что в нем было(грешил на топливо),поменял фильтр но симптомы остались!Обороты плавают,на педаль реагирует с запозданием снимаешь со скорости глохнет,может заглохнуть на ходу! Заводится отлично некоторое время работает нормально потом плывет!У кого какие мысли или сталкивался с подобным прошу откликнутся!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 30.04.2015, 16:40 | Сообщение # 1219
Max121, У меня,что то похожее начинается,но пока глохнет редко.Мне как и тебе надо сделать диагностику,иначе что то объективно сказать не возможно,только предположения.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 30.04.2015, 20:28 | Сообщение # 1220
goncharov, Для начала можно и предположения! Так как Чек не горит!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|