Пропадает тяга
|
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 18.06.2015, 15:44 | Сообщение # 1261
Цитата winzel ( ) И ещё когда пропадает тяга из трубы идёт сизый дым У меня так было когда я на клапан отсечки топлива поставил не правильную резину! Она разбухла и походу мешало клапану нормально перемещаться в датчике. Тоже тяги не было дымело сизым! Но я полез туда смотреть потому что последнее что я делал это был ОН! А у вас он может тоже уже Устал!Чек у меня не горел! Кстати вылечил я его зажав в Шурике и обточил шкуркой
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
winzel
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 18.06.2015, 15:56 | Сообщение # 1262
Так. А где стоит этот клапан? Проверю.
FT 2.5 TDI 99г.в. Lucas Epik 75л/с короткий-низкий
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 18.06.2015, 15:59 | Сообщение # 1263
На форуме есть Тема! Забей в поиске -Клапан топ. отсечки-
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
Дата: Четверг, 18.06.2015, 16:07 | Сообщение # 1264
Цитата winzel ( ) Так. А где стоит этот клапан? Проверю. Под номером 5 актюатор с сердечником (клапан отсечки топлива). === Только не учись на своих ошибках! Повторюсь - Прежде, чем лезть самому в ТНВД (что чревато по неопытности), лучше сперва продиагностируй его и узнай какие коды ошибок выдаются! Чек же у тебя не горит, с твоих слов! А если бы причина была в клапане отсечки - то по любому горел бы чек (или у тебя лампочка неАЙС - проверь)! Считаешь коды ошибок - будешь точно знать куда наступать!
Сообщение отредактировал Andrey52 - Четверг, 18.06.2015, 16:14
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 18.06.2015, 23:52 | Сообщение # 1265
Цитата winzel ( ) Поменял ремень ГРМ, повернул зажигание по часовой, совсем чу-чуть, меньше мм. Проблема осталась. И ещё когда пропадает тяга из трубы идёт сизый дым. Пробовать дальше крутить зажигание? Не хочу быть настойчивым,но недавно сталкнулся с машиной,на каторой зажигание крутить было нельзя.Выставляю всё по меткам,насос чётко по средине,то есть в 0 не позже,не раньше.Работает и прёт,но хочется ещё лучше,начинаю крутить и всё на перекосяк,машина не прёт,чек не горит.Протрахался с ней целый день,а на утро следующего дня опять разобрал сю морду и выставил точно зажигание,бус прёт,так и отдал)) чел доволен. Соглашусь с АндреемЦитата Andrey52 ( ) Считаешь коды ошибок - будешь точно знать куда наступать! Диагностика первое дело.На той машине я считывал ошибки по блик-кодам и знал,что дело в зажигании.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Пятница, 19.06.2015, 00:40 | Сообщение # 1266
Я не спец... тему про лукас не читал... несколько раз менял ГРМ на Лукасе электронном....
Все нормально получалось, только тогда, когда все ставил по метке.... эксперименты с моментом впрыска "пораньше" заканчивались эпикфэйлом....
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 19.06.2015, 10:23 | Сообщение # 1267
Цитата ООО_Транзит ( ) Все нормально получалось, только тогда, когда все ставил по метке.... эксперименты с моментом впрыска "пораньше" заканчивались эпикфэйлом... Поддерживаю на все 100---менял ремень, хотелось выставить зажигание как можно качественней--1мм раньше загорался чек, 1мм позже тоже загорается, четко по меткам, все ок, чек тухнет.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Дата: Пятница, 19.06.2015, 17:11 | Сообщение # 1268
Цитата DYBLER ( ) Цитата ООО_Транзит ()Все нормально получалось, только тогда, когда все ставил по метке.... эксперименты с моментом впрыска "пораньше" заканчивались эпикфэйлом... Поддерживаю на все 100---менял ремень, хотелось выставить зажигание как можно качественней--1мм раньше загорался чек, 1мм позже тоже загорается, четко по меткам, все ок, чек тухнет. Это ДА, с эпиками нужно аккуратно Я например программно проверяю всегда как установил момент по меткам. Программа выдает отклонения от нуля в цифрах (минус или плюс). Подгоняю под ноль и вот оно счастье!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 20.06.2015, 12:37 | Сообщение # 1269
Насчёт момента впрыска,то на своём бусе ставил 3 тнвд и на всех есть зазор на "позже-раньше",а в некоторых его увы нет.Интересно от чего это зависит? ведь явно есть связь с износом каких то деталей.Добавлено (20.06.2015, 12:37) --------------------------------------------- Ещё интересно от чего может глохнуть машина при сбросе газа.Суть в том,что взял с разборки тнвд разобрал промыл и собрал,внутренности в отличном состоянии,работает хорошо,но есть резкие провалы после сброса газа,такие что изредка глохнет.Если сбрасываеш плавно то всё норм,либо бросил полностью и тут же чуть нажимаеш,что бы обороту были примерно 1500-1800об/м и тогда полностью отпускаю педаль,холостые нормальные 700-800об/м
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Суббота, 20.06.2015, 12:29
|
Дата: Суббота, 20.06.2015, 14:27 | Сообщение # 1270
Цитата goncharov ( ) есть резкие провалы после сброса газа,такие что изредка глохнет Похоже на косяк датчика положения кулачковой шайбы
|