transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Rus056 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.07.2015, 19:11 | Сообщение # 1291
P1171 Pump Rotor Sensor Fault, P1176 Cam Calibration Fault, P1174 Cam Sensor PositionFault! Эти в основном, остальное стирается!

ФТ 1998 г.в.,
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 08.07.2015, 22:23 | Сообщение # 1292
дефект интерессный smile
Профиль Авто
Rus056 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.07.2015, 22:45 | Сообщение # 1293
А поконкретней можно, мне не смешно просто - с машиной месяц уже ни чего сделать не получается!

ФТ 1998 г.в.,
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Среда, 08.07.2015, 23:31 | Сообщение # 1294
у них общая нога. датчика ротора и кулачковой шайбы. или проблема в контактной группе или датчик ротора под замену.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Gremlin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 14:02 | Сообщение # 1295
Здравствуйте!!! прошу помощи у знающих людей и решил обратиться к вам за помощью!!! 
Есть транзит 2.5 лукас эпик элетронный   8+1 средняя(короткая база, 
Проблема в следующем, мотор заводиться, работает чисто, не дымит вообще ни при каких условиях(труба сама черная), но вот тяги нету, тоесть турбина слышно что свистит и вроди дует, крейсерская скорость 90-95 о обгонах даже мысль не посещает, при подъезде к горке он её как будто пугается и на 5-ой прям до 85-80 терят при подъеме...   я делаю следуущее глушу на ходу, потом пробую заводить, мотор крутит сек 3-5, и не заводится(как бы топлива нету), отпускаю ключ, ещё раз и с пол тычка заводится(все это проделываю как писал выше на ходу при подъеме) после того как он завелся с 2 раза с пол оборота, машина просто меняется, на 5 передаче она с легкостью набирает скорость столько сколько жмешь на педаль, чувствуется реальный подхват турбины и она лезет в гору как гад(Длиться ето метров 200-300) потом все постепенно падает и все я получаю опять простой туповатый дизелек... 

Лампочка "чек" при зажигании горит и потом тухнет после заводки сек через 2,  во время езды вроди никогда не замечал что бы загоралась(хотя однажды было что загорелась, заглушил завел и все дальше не горела)делал диагностику ошибки по потенциометру А и педали газа, проверяли на показания(самой диагностикой) и проверял тестером по автодате(знаком немного с автоэлетрикой) все в норме все потенциометры и заслонки четко показывают, все контакты в норме. 
воздушный фильтр поменял 300 км назад. 

Ещё что заметил родной фильтр лежит в багажнике(черный стакан с трудкй на факельную свечу и какойто фишкой вверху), стоит просто дизельный с двумя кривыми трубками вход-выход.. 
Какие будут советы, как проверить подкачивающий насос... в тнвд не полезу так как с заводкой и работой нету проблем расход 7.5-8.5  от манеры и места езды, думаю ненужно тем более это эпик))))


Ford Transit 2.5 TDI 85ps 1997 Lucas Epic (electron.)
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:15 | Сообщение # 1296
Цитата Gremlin ()
о обгонах даже мысль не посещает, при подъезде к горке он её как будто пугается и на 5-ой прям до 85-80 терят при подъеме...
 Добрый!При потере мощности в гору чек загорается?


Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Gremlin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:57 | Сообщение # 1297
Цитата tourneo ()
Добрый!При потере мощности в гору чек загорается?
нет  писал выше...


Ford Transit 2.5 TDI 85ps 1997 Lucas Epic (electron.)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:26 | Сообщение # 1298
Gremlin, наведи порядок в системе питания и будет счастье, зажигание еще разок проверить. Поставь родной топливный фильтр

Добавлено (16.08.2015, 20:26)
---------------------------------------------
тут еще недавно плохую тягу решили вырезкой катализатора


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Gremlin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:16 | Сообщение # 1299
Цитата san_san ()
Gremlin, наведи порядок в системе питания и будет счастье, зажигание еще разок проверить. Поставь родной топливный фильтрДобавлено (16.08.2015, 20:26)
---------------------------------------------
тут еще недавно плохую тягу решили вырезкой катализатора
Завтра попробую поставить родной фильтр(куплю новую внутренность только) и у же тоже подумал про выхлопную, проверю поставлю и отпишусь

Добавлено (16.08.2015, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
зажигание еще разок проверить
Вроди все в порядке,   кстати заглушил егр думал поможет, но нет..

Сколько должны быть холостые??  диагностикой показывает на прогретой  840-845...  считаю что многовато для дизелька...  в чем тут подвох??   форсы?? или  куда то так копать?


Ford Transit 2.5 TDI 85ps 1997 Lucas Epic (electron.)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 08:42 | Сообщение # 1300
Цитата Gremlin ()
диагностикой показывает на прогретой  840-845...
нормальные обороты для турбодизеля. Может даже и маловато) БК-08 мой показывает 900-950. Кстати еще после глушения егр застопорь заслонку во впускном коллекторе в открытом положении. или сними ее вовсе.
Цитата Gremlin ()
диагностикой показывает на прогретой  840-845...  считаю что многовато для дизелька...  в чем тут подвох??   форсы?? или  куда то так копать?
врядли форсы. А что еще диагностика за ошибки показала, кроме егр? Естесственно после сброса ошибок предварительно


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961