Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:10 | Сообщение #
1
Опишу подробно свою проблемму. Сейчас стоит новый ТНВД, но разгоняется как то он вяло. Так то вроде и не заметно, но когда по трассе идёшь, чтобы фуру обогнать нужно выжидать большое окно, а если ещё и гружённый по полной программе то ещё хуже. Когда стоял старый насос хватало смелости по экспериментировать с зажиганием, новый ТНВД крутить уже страшно всё таки 59000т.р. стоит. Я когда эти эксперименты проводил ушатал по ходу насос, начал тарахтеть как трактор. Причина не ровной работы мои поганые руки, никогда с первого раза не получается у меня. Я наверное не затянул должным образом на насосе четыре болта на десять, когда зажигание по раньше выставлял. Да и правильно я в обще делал?
В общем для начала сделал ключ специальный, чтобы пластиковую круглую крышку открутить с плиты, ослабил четыре болта на десять и по часовой крутанул эту гайку на 22 которая по центру стоит окружённая четырьмя болтами про которые я раннее сказал. Всё обратно собрал поехал вроде получше, но всё равно не то. В начале вроде прыткий стал, но когда обороты дальше набираешь та же самая вялость. Заезжаю на яму отрезаю катализатор, думал может забит и газам не куда деться, пошурудил монтажкой всё нормально внутри, никаких препятствий. Покупаю клапан ЕГР меняю ставлю без изменений. Система топливная в порядке воздуха нет. Ну лезу снова в насос кручу зажигание уже до упора по часовой , начал рычать, с места рвёт дальше нифига. В общем крутил вертел и в один прекрасный момент видать болты эти и не затянул по нормальному, проехал километров 5 и резко рычание как будто без глушака, хотел на эстакаду заехать, получилось только с пятого раза, глохнет зараза тяга пропала совсем. Даже на ровном месте надо было очень аккуратно отпустить сцепление. Возвращаю зажигание обратно примерно как было завожу вроде трогается по лучше, потише стал рычать но не намного тише и выше 90 км не разогнать. Ставил самое позднее в обще не завести. Да и дымел белым дымом на всех стадиях регулировки зажигания.
Надоела вся эта ерунда. Накопил на новый насос, оказывается его надо ещё прошивать, отдал спецам они мне его поставили, я уже сам потом новые форсунки ставил, все четыре. Ну завожу всё равно вялый на приём, но работает как часики , раньше так не работал никогда, ну по крайней мере за время моего эксплуатирования. Ну что же думаю ты хочешь?! Купил блок управления клапанном ЕГР поставил тут же как только с магазина вышел, плюс с аккумулятора предварительно снял. Завожу и о радость появились силы наконец то. Ну думаю всё теперь нормально. На трассу выезжаю и понимаю что не хватает всё равно мощности при обгонах, как будто 15-20 лошадей отобрали.
В общем хочу по раньше выставить зажигание на новом насосе. Подскажите если кто знает!!!