transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » как отрегулировать зажигание?
как отрегулировать зажигание?
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:10 | Сообщение # 1
Опишу подробно свою проблемму. Сейчас стоит новый ТНВД, но разгоняется как то он вяло. Так то вроде и не заметно, но когда по трассе идёшь, чтобы фуру обогнать нужно выжидать большое окно, а если ещё и гружённый по полной программе то ещё хуже. Когда стоял старый насос хватало смелости по экспериментировать с зажиганием, новый ТНВД крутить уже страшно всё таки 59000т.р. стоит. Я когда эти эксперименты проводил ушатал по ходу насос, начал тарахтеть как трактор. Причина не ровной работы мои поганые руки, никогда с первого раза не получается у меня. Я наверное не затянул должным образом на насосе четыре болта на десять, когда зажигание по раньше выставлял. Да и правильно я в обще делал?
В общем для начала сделал ключ специальный, чтобы пластиковую круглую крышку открутить с плиты, ослабил четыре болта на десять и по часовой крутанул эту гайку на 22 которая по центру стоит окружённая четырьмя болтами про которые я раннее сказал. Всё обратно собрал поехал вроде получше, но всё равно не то. В начале вроде прыткий стал, но когда обороты дальше набираешь та же самая вялость. Заезжаю на яму отрезаю катализатор, думал может забит и газам не куда деться, пошурудил монтажкой всё нормально внутри, никаких препятствий. Покупаю клапан ЕГР меняю ставлю без изменений. Система топливная в порядке воздуха нет. Ну лезу снова в насос кручу зажигание уже до упора по часовой , начал рычать, с места рвёт дальше нифига. В общем крутил вертел и в один прекрасный момент видать болты эти и не затянул по нормальному, проехал километров 5 и резко рычание как будто без глушака, хотел на эстакаду заехать, получилось только с пятого раза, глохнет зараза тяга пропала совсем. Даже на ровном месте надо было очень аккуратно отпустить сцепление. Возвращаю зажигание обратно примерно как было завожу вроде трогается по лучше, потише стал рычать но не намного тише и выше 90 км не разогнать. Ставил самое позднее в обще не завести. Да и дымел белым дымом на всех стадиях регулировки зажигания.
Надоела вся эта ерунда. Накопил на новый насос, оказывается его надо ещё прошивать, отдал спецам они мне его поставили, я уже сам потом новые форсунки ставил, все четыре. Ну завожу всё равно вялый на приём, но работает как часики , раньше так не работал никогда, ну по крайней мере за время моего эксплуатирования. Ну что же думаю ты хочешь?! Купил блок управления клапанном ЕГР поставил тут же как только с магазина вышел, плюс с аккумулятора предварительно снял. Завожу и о радость появились силы наконец то. Ну думаю всё теперь нормально. На трассу выезжаю и понимаю что не хватает всё равно мощности при обгонах, как будто 15-20 лошадей отобрали.
В общем хочу по раньше выставить зажигание на новом насосе. Подскажите если кто знает!!!
Профиль
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:29 | Сообщение # 2
по моему где то была темка про то что новые форсунки тоже надо прописывать
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:57 | Сообщение # 3
Quote (triton)
новые форсунки тоже надо прописывать

там простые форсунки, взял деньги, пришёл в магазин, купил (если есть в наличии). Открутил старые, вкрутил новые, завёл, поехал!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:20 | Сообщение # 4
Quote (qwerdai)
стоит новый ТНВД

Quote (qwerdai)
Открутил старые, вкрутил новые, завёл, поехал!


Новый насос. Нужно форсунки прописать в мозги насоса. Дуй в специализорованный сервис.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:24 | Сообщение # 5
вова-возьми себя в руки и не чуди.

я понимаю так-что речь идет о вп30\44

НИЧЕГО НИКУДА ПРОПИСЫВАТЬ==НЕ НАДО!!!!!! да и нечего, и тем более не куда

qwerdai

-проверьте правильность установки тнвд==возможно стоит поздно
-проверьте соответствие купленных форсунок/для мотора 2.4 с вп\30==одни форсунки. для мотора с вп44-другие/
-померяйте давление нагнетания турбины


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:10 | Сообщение # 6
Quote (3ton)
-проверьте правильность установки тнвд==возможно стоит поздно

как это сделать?
Quote (3ton)
-проверьте соответствие купленных форсунок/для мотора 2.4 с вп\30==одни форсунки. для мотора с вп44-другие/

с помощью чего?

Quote (3ton)
-померяйте давление нагнетания турбины

чем?
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:53 | Сообщение # 7
ежели вы не обладаете этими знаниями и у вас нет необходимой базы данных и приспособлений===приедьте ко мне--я все сделаю.... или по месту жительства на сто с этим тех заданием==они все сделают как и я==за деньги

а так , ответы на ВСЕ вопросы заданные вами, есть на этом сайте===поиск рулит


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 11:55 | Сообщение # 8
Quote (3ton)
приедьте ко мне--я все сделаю.

сколько будет стоить хотя бы примерно 3ton? Я готов хоть на край света ехать. То как она себя вела раньше мне покоя не даёт, летела как стрела!
По месту жительства не поеду, пропало доверие, после замены насоса у них же.

2182км до Киева!


Сообщение отредактировал qwerdai - Понедельник, 21.11.2011, 12:20
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 23.11.2011, 22:11 | Сообщение # 9
диагностика.ошибки .тесты= 15 бакс

комплексная диагностика\замеры компрессии, давления турбины. проверка правильности установки тнвд.снятие\установка тнвд,форсунок +проверка на стенде\==230 бакс для переднего привода. 300 для заднего


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 12.10.2012, 00:57 | Сообщение # 10
Читайте темка
http://transit-club.com/forum/19-8736-3
И не бойтесь регулить - автор пишет что все просто!


Сообщение отредактировал Tavss - Пятница, 12.10.2012, 00:58
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » как отрегулировать зажигание?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, anisim86, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel, dedyushko77