transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Помогите по ТНВД Бош
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 13.05.2009, 23:55 | Сообщение # 11
кстати езда без кронштейна чревата поломкою плиты... а энто уже что-то...

Добавлено (13.05.2009, 23:55)
---------------------------------------------
кстати лило из всех пяти дырок - пшыкало ? облако пыли солярки было ? или лило струёю ? с носика не капало ?
мастер кстати может отчасти и прав, но лукавит ...давлени внутри тнвд действительно создаётся внутренним шриберным насосом..и оно действительно со временем меняется под действием износа плунжерной пары и засорением фильтра стоящего на обратке.... регулируется при помощи подбивания редукционного клапана и чистки фильтра.....
Vova, давление на форсунке регулируется не при помощи прокладок, а путём ввёртывания-вывёртывания болта, зажимающего энту самую пружину...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2009, 01:21 | Сообщение # 12
Quote (francus)
кстати езда без кронштейна чревата поломкою плиты... а энто уже что-то...

вот поэтому и прошу нарисовать эскиз кронштейна, что-бы самому сделать...


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:25 | Сообщение # 13
Quote (francus)
Vova, давление на форсунке регулируется не при помощи прокладок, а путём ввёртывания-вывёртывания болта, зажимающего энту самую пружину...

Форсунки есть разные. На WV, Мерс - подкладки ложат под пружины.
А на Транзите откровенно у нас ничего не вышло. Stanadyne неразборные. К пружине не добрались, прокладки не получилось подложить. Винтом регулируется только величина подъма иглы, но на давление оно не влияет... в общем такая вот лажа у нас вышла.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 20.05.2009, 10:52 | Сообщение # 14
не знаю актуально или нет, но рисунок задней пластины ниже.........

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 20.05.2009, 10:59 | Сообщение # 15
почему то не прикрепилось
Прикрепления: 2096084.jpg (151.2 Kb)


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:20 | Сообщение # 16
Вот купил все четыре форсы Стандайн, денег кучу отвалил. Сгонял в рейс - машина на новых форсах просто летит, но почемуто по сельней на педаль нажмеш дым черный валит. В городе начал гонять проблема опять пришла т.е начал трястись и скинул обороты. Ради интереса налил холодной водички на ТНВД, сразу стал лутше работать. Короче не пойму в чем дело. Прошу Ваших мыслей услышать, советов.

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:45 | Сообщение # 17
Quote (Jon)
Вот купил все четыре форсы Стандайн, денег кучу отвалил

А на ХХ как?
Работать двигатель стал жеще?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:20 | Сообщение # 18
Quote (Jon)
налил холодной водички на ТНВД, сразу стал лутше работать

Готовь пенензы к ремонту в будущем, но пока еще походит, а так скоро перестанет теплый теплый заводится ( у меня так было) и все ремонт и ездишь как парень на всем новом.
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:23 | Сообщение # 19
Привет Мурзик, раскажи пожалуйста че с ТНВД то твоми делали, что меняли какие запчасти закупать,сколь денег копить. Заранее благадарен. cool

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 18.06.2009, 17:42 | Сообщение # 20
Jon, приехал утром авто оставил,приехал вечером авто забрал. За ремонт отдал или 300 или 400уёв(уже не помню)100 из них за снять поставить насос,а так вроде плунжера там понакрывались. С ремонта насоса проездил почти 200тыс. полет нормальный
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd