Quote (Jon)
что все говорят что плунжер когда чахнет, то симптомы обычно плохо тянет временами
Нащет плунжера как раз статейка вышла в Автобизнесе белорусском,на ABW.BY архив, бесплатно с понедельника будет доступна и в нете.Правда там о БМВ,но я думаю к Транзиту тож подходит,умные люди доступно объясняют-почему на горячую незаводит.Прямую ссылку пока сделать не умею и детеныша нет дома чтоб показал. Добавлено (22.06.2009, 01:12)
---------------------------------------------
Что-то получилось,но несовсем то,извиняйте.
"Автомобиль BMW 525 1998 года, двигатель 2.5 TDS. Появилась проблема: машина начала плохо заводиться на горячую, хотя из холодного состояния по-прежнему заводится нормально. К чему бы это?"
Скорее всего, это к деньгам - только у вас их станет меньше, а там, где возьмутся за решение проблемы, - больше. Для начала не помешало бы проверить компрессию, но вообще-то трудности с запуском горячего мотора - притом, что из холодного состояния он заводится без вопросов - связаны, как правило, с износом плунжерной пары топливного насоса высокого давления. В то же время они показывают, что система обогащения топливной смеси и ограничитель пусковой подачи работают, как должно.
Дело в том, что смесеобразование в холодном дизеле затруднено по естественным причинам, из-за которых часть распыленного форсунками топлива вместо того, чтобы превратиться в пар, конденсируется на холодных стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю и обеспечить уверенный запуск холодного дизеля в момент запуска, включается пусковой обогатитель и в камеру сгорания подается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе. Соответственно, когда мотор хорошо прогрет, нет необходимости обогащать смесь, и пусковой обогатитель не работает. Более того, при запуске горячего дизеля подачу топлива искусственно еще и ограничивают по экологическим соображениям, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием и выбросом в окружающую среду частиц сажи. Но ограничитель подачи не учитывает, что плунжерная пара могла износиться и сама по себе уже не обладает былой производительностью. В результате топлива подается недостаточно, отсюда трудности с запуском.
Цена вопроса не меньше 300 у.е. с учетом покупки новой плунжерной пары, ее замены, а также, возможно, замены каких-то уплотнений в насосе и проверки отремонтированного насоса на стенде. Сомнительно, что работоспособный "бэушный" насос обойдется дешевле, к тому же на рынке вам его не проверят и в лучшем случае лишь попробуют убедить, что он был когда-то рабочим и просто снят с битой в ДТП машины.