Помогите по ТНВД Бош
|
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:52 | Сообщение # 241
все не-так-просто-как-вы -себе-нафантазировали
12 ...с какой скважностью и силой тока....
китай-тестером\и даже ОЧЕНЬ НЕ КИТАЙ-тестером...увы,- не померяете
и ПАРДОН...ТОЧКИ... где меряли (в смысле откусили-подали-померяли...или прокололи,... и....дали 12 от акб...ТАДА вже пындэць эбу тнвд 100%)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 15.06.2015, 20:55
|
SPb69
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 27.06.2015, 01:49 | Сообщение # 242
Господа , пришёл конец ТНВД (допустим давление упало), Бош на 2.5D 69лс 97г ,ремонт с заменой плунжерной пары\ снять поставить= 5+9+22=36тр. Бу предлагают 22тр+5поставить. Мотор сам по себе масло кушает(пол щупа на 300км), троить пытается .Недавно промывал лавром ,после прошёл 300км -стало тише но троение усилилось-либо стоять 10 мин либо открутить и стравить воздух с первой форсы. Вопрос 1 -стоит ли вкладываться в этот двигатель или продавать (машина используется редко. Вбить в ремонт тнвд + капиталка= порядка 100тр). Вопрос 2 -как брать ТНВД бу ? Где номер , какой подойдёт , как проверить? Предлагают за 6500 с нерастоможенного донара в другом городе. Вопрос 3 -может тогда уж весь мотор махнуть (сейчас б\н) , т.е похоже уже меняли и на шильде у меня другой выбит. Выбор невелик и затратен полюбому....
Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:42 | Сообщение # 243
Нормальная цена б/ушного Боша - максимум 250 баксов. Максимум. На форуме можно найти и за 150-200 . Идеальный вариант - снимать с работающего донора, ну или у проверенного человека брать. Например один наш форумчанин, перед распиливанием доноров, снимает на видео их работу. Цитата SPb69 ( ) Мотор сам по себе масло кушает(пол щупа на 300км) Цитата SPb69 ( ) Недавно промывал лавром ,после прошёл 300км -стало тише А жор масляный снизился? Если нет - то амба двигателю.
Цитата SPb69 ( ) -стоит ли вкладываться в этот двигатель или продавать (машина используется редко Сделать ее, чтобы хоть заводилась (выставить на форсунках давление пониже, в солярку двухтактное масло добавить, хотя бы литр-полтора на бак) - и продать к чертям машину. А купить другую. Ибо вложение сейчас в нее даже 1500 баксов - не повысит ее стоимость на 1500. А машина не используется. Другое дело, если бы она пахала, как негр на плантации, и каждый день простоя - убыток, тогда можно было бы заморочиться.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
SPb69
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 01:28 | Сообщение # 244
Цитата Фелuкс ( ) А жор масляный снизился? Если нет - то амба двигателю. После лавра и замерял . До этого 1л на 150-200. Но я ещё снял вентиляцию с впускного коллектора и в бутылку , думал собрать масло которое по вентиляции уходит ,но там почти сухо (грамм 10 \300км). Что обидно ,иногда подхватывает и прёт как танк (до 110 на ровной ) а как троить начинает ..... Вот думаю может дело в 1 форсе ,махнуть её на бу и посмотреть (предлагают за 2тр с красной меткой ,а у меня я так полагаю зелёная . На форсах меток не обнаружил ) и докатать его до победного.Летом заводится хорошо. Пытался замерить компрессию -ни у кого нет компрессометра на Ч-обр форсы.... Размышления по поводу лавра: вещь хорошая для приличных движков , а для убитых смерть . Убитый может только и держится из за нагара ,нагар оседает и уплотняет пары трения .Убери нагар и компрессия в минус , что у меня и произошло скорее всего . Топливщик сказал что 1 форса зависла из за низкого давления и начала подсасывать воздух и лить .
Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14
Сообщение отредактировал SPb69 - Понедельник, 29.06.2015, 01:45
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 07:44 | Сообщение # 245
SPb69, как в анекдоте- мужик не пори горячку, попробуй еще раз...
как заводится машина на холодную и горячую? у меня тоже была похожая проблема, воздушило 3 форсу постоянно и не ехал нифига 110 с большой горы. Я заменил форсы- перестало воздушить, но... как тупил так и тупил. Отдав такие бабки за новые форсы оригинальные я загрустил. Я уже начал накручивать насос. Цикловую накручиваю, а он все равно не едет, обороты повышаются и все. Я и корректор крутил- нет разницы. Отдал насос на проверку- насос в порядке. Но после проверки я поставил насос, а он был весь раскручен по корректору и цикловой. Газанул - дыма на весь гараж. Начал все ужимать и укручивать, уменьшил цикловую и зажал пружину корректора- и авто начало ехать) Видимо в процессе проверки что-то сорвали с места. Скорее всего толкатель , что толкает цикловую от поршня гидрокорректора, ибо сам поршеня я вынимал. Попробуйй и ты достать посмотреть на поршенек гидрокорректора. И осторожно не урони штокДобавлено (29.06.2015, 07:44) --------------------------------------------- продавать машину это крайний случай. Дорого не продашь, чтоб нормальную купить, а продать свою и купить другую еще хуже? Если по кузову еще ничего- какие проблемы? жер масла- заменить кольца и колпачки, самый хреновый случай по топливной- другой нормальный насос-250 уе, плюс даже если китайские новые форсы- по 30 уе штука. Кольца хорошие - 100 баксов, плюс по мелочи прокладки и пасты- еще 100. Единственно что после покупки форсы сразу пыльнуть проверить, а так ходят и китайцы, главное чтоб сразу брака не было. Я уверен после такого ремонта авто проедет еще как минимум 50 тыс, а может и 150 от в зависимости износа и режима езды
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 09:15 | Сообщение # 246
Цитата san_san ( ) Попробуйй и ты достать посмотреть на поршенек гидрокорректора. И осторожно не урони шток Согласен, было похожее. Когда первый раз поршенёк доставал шток выпал. Не знали куда его тыкать и вообще без него ездил. Когда поставил симптомы повторились (не троила, но тупила очень, то прорывалась). Снял специально шточек и ездил долго без него. Благодаря Форуму собрал все докучи, подрегулировал и езжу.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:26 | Сообщение # 247
Цитата SPb69 ( ) После лавра и замерял . До этого 1л на 150-200. А, ну так все ясно... Цитата Kramatorsk ( ) Дорого не продашь, чтоб нормальную купить, а продать свою и купить другую еще хуже? Продать свою, добавить ту сумму, которую хотел отдавать за контрактный мотор, и купить машину поживее. Если бус ездит редко - можно взамен купить "каблучок". Например...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:38 | Сообщение # 248
Фелuкс, Не моя цитата.
Цитата Фелuкс ( ) купить машину поживее. Если бус ездит редко - можно взамен купить "каблучок". Например... За сколько в Питере можно продать убитый бус 18ти летний? И сколько добавить на свежий "Каблучек"?? Тут озвучивали, что движек хороший в сборе можно найти до штуки у.е.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:04 | Сообщение # 249
Если этот 18-тилетний бус будет на ходу - то за 1500 он уйдет. Плюс еще 1000. А за 2500 можно легко купить Ford Courier 1.8D 2000-2002 года . Да его у нас за "трешку" легко найти!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
klinn
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Среда, 01.07.2015, 17:32 | Сообщение # 250
Всем привет,появилось немного свободного времени,вопрос по насосу,такое впечатление что проблема с регулятором.При запуске если не нажимать педаль запускается и обороты сильно занижены,чуть газнул и обороты поднимаются до номального.При трогании с места нужно подгазовывать,иначе опять падают обороты,зимой пока холодный меньше заметно,заводится что на горячую,что на холодную отлично.Тянет нормально,расход по трассе-7,5-8 литров,не дымит.Хочу избавиться от этого недостатка,посовтуйте как.
FT-100 2,5D 1987. ПАССАЖИР. 8+1 КОРОТКИЙ СРЕДНИЙ 5 ДВЕРНЫЙ .ГУР КПП МТ75 РЕДУКТОР 3.9 БОШ
|