transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Помогите по ТНВД Бош
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:52 | Сообщение # 241
все не-так-просто-как-вы -себе-нафантазировали

12 ...с какой скважностью и силой тока....

китай-тестером\и даже ОЧЕНЬ НЕ КИТАЙ-тестером...увы,- не померяете

и ПАРДОН...ТОЧКИ... где меряли (в смысле откусили-подали-померяли...или прокололи,... и....дали 12 от акб...ТАДА вже пындэць эбу тнвд 100%)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 15.06.2015, 20:55
Профиль
SPb69 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.06.2015, 01:49 | Сообщение # 242
Господа , пришёл конец ТНВД (допустим давление упало), Бош на 2.5D 69лс 97г ,ремонт с заменой плунжерной пары\ снять поставить= 5+9+22=36тр. Бу предлагают 22тр+5поставить. Мотор сам по себе масло кушает(пол щупа на 300км), троить пытается .Недавно промывал лавром ,после прошёл 300км -стало тише но троение усилилось-либо стоять 10 мин либо открутить и стравить воздух с первой форсы. Вопрос 1 -стоит ли вкладываться в этот двигатель или продавать (машина используется редко. Вбить в ремонт тнвд + капиталка= порядка 100тр). Вопрос 2 -как брать ТНВД бу ? Где номер , какой подойдёт , как проверить? Предлагают за 6500 с нерастоможенного донара в другом городе. Вопрос 3 -может тогда уж весь мотор махнуть (сейчас б\н) , т.е похоже уже меняли и на шильде у меня другой выбит.
Выбор невелик и затратен полюбому....


Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:42 | Сообщение # 243
Нормальная цена б/ушного Боша - максимум 250 баксов. Максимум. На форуме можно найти и за 150-200  wink .
Идеальный вариант - снимать с работающего донора, ну или у проверенного человека брать. Например один наш форумчанин, перед распиливанием доноров, снимает на видео их работу.
Цитата SPb69 ()
Мотор сам по себе масло кушает(пол щупа на 300км)
Цитата SPb69 ()
Недавно промывал лавром ,после прошёл 300км -стало тише
А жор масляный снизился? Если нет - то амба двигателю.

Цитата SPb69 ()
-стоит ли вкладываться в этот двигатель или продавать (машина используется редко
Сделать ее, чтобы хоть заводилась (выставить на форсунках давление пониже, в солярку двухтактное масло добавить, хотя бы литр-полтора на бак) - и продать к чертям машину. А купить другую. Ибо вложение сейчас в нее даже 1500 баксов - не повысит ее стоимость на 1500. А машина не используется. Другое дело, если бы она пахала, как негр на плантации, и каждый день простоя - убыток, тогда можно было бы заморочиться.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
SPb69 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 01:28 | Сообщение # 244
Цитата Фелuкс ()
А жор масляный снизился? Если нет - то амба двигателю.
После лавра и замерял . До этого 1л  на 150-200. Но я ещё снял вентиляцию с впускного коллектора и в бутылку , думал собрать масло которое по вентиляции уходит  ,но там почти сухо (грамм 10 \300км). Что обидно ,иногда подхватывает и прёт как танк (до 110 на ровной ) а как троить начинает .....
Вот думаю может дело в 1 форсе ,махнуть её на бу и посмотреть (предлагают за 2тр с красной меткой ,а у меня я так полагаю зелёная . На форсах меток не обнаружил ) и докатать его до победного.Летом заводится хорошо.
Пытался замерить компрессию -ни у кого нет компрессометра на Ч-обр форсы....
Размышления по поводу лавра: вещь хорошая для приличных движков , а для убитых смерть . Убитый может только и держится из за нагара ,нагар оседает и уплотняет пары трения .Убери нагар и компрессия в минус , что у меня и произошло скорее всего . Топливщик сказал что 1 форса зависла из за низкого давления и начала подсасывать воздух и лить .


Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14

Сообщение отредактировал SPb69 - Понедельник, 29.06.2015, 01:45
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 07:44 | Сообщение # 245
SPb69, как в анекдоте- мужик не пори горячку, попробуй еще раз...

как заводится машина на холодную и горячую? у меня тоже была похожая проблема, воздушило 3 форсу постоянно и не ехал нифига 110 с большой горы. Я заменил форсы- перестало воздушить, но... как тупил так и тупил. Отдав такие бабки за новые форсы оригинальные я загрустил. Я уже начал накручивать насос. Цикловую накручиваю, а он все равно не едет, обороты повышаются и все. Я и корректор крутил- нет разницы. Отдал насос на проверку- насос в порядке. Но после проверки я поставил насос, а он был весь раскручен по корректору и цикловой. Газанул - дыма на весь гараж. Начал все ужимать и укручивать, уменьшил цикловую и зажал пружину корректора- и авто начало ехать) Видимо в процессе проверки что-то сорвали с места. Скорее всего толкатель , что толкает цикловую от поршня гидрокорректора, ибо сам поршеня я вынимал. 
    Попробуйй и ты достать посмотреть на поршенек гидрокорректора. И осторожно не урони шток

Добавлено (29.06.2015, 07:44)
---------------------------------------------
продавать машину это крайний случай. Дорого не продашь, чтоб нормальную купить, а продать свою и купить другую еще хуже? Если по кузову еще ничего- какие проблемы? жер масла- заменить кольца и колпачки, самый хреновый случай по топливной- другой нормальный насос-250 уе, плюс даже если китайские новые форсы- по 30 уе штука. Кольца хорошие - 100 баксов, плюс по мелочи прокладки и пасты- еще 100. Единственно что после покупки форсы сразу пыльнуть проверить, а так ходят и китайцы, главное чтоб сразу брака не было. Я уверен после такого ремонта авто проедет еще как минимум 50 тыс, а может и 150 от в зависимости износа и режима езды


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 09:15 | Сообщение # 246
Цитата san_san ()
Попробуйй и ты достать посмотреть на поршенек гидрокорректора. И осторожно не урони шток
Согласен, было похожее. Когда первый раз поршенёк доставал шток выпал. Не знали куда его тыкать и  вообще без него ездил. Когда поставил симптомы повторились (не троила, но тупила очень, то прорывалась). Снял специально шточек и ездил долго без него.
Благодаря Форуму собрал все докучи, подрегулировал и езжу.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:26 | Сообщение # 247
Цитата SPb69 ()
После лавра и замерял . До этого 1л  на 150-200.
А, ну так все ясно...
Цитата Kramatorsk ()
Дорого не продашь, чтоб нормальную купить, а продать свою и купить другую еще хуже?
Продать свою, добавить ту сумму, которую хотел отдавать за контрактный мотор, и купить машину поживее.
Если бус ездит редко - можно взамен купить "каблучок". Например...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:38 | Сообщение # 248
Фелuкс, Не моя цитата.

Цитата Фелuкс ()
купить машину поживее. Если бус ездит редко - можно взамен купить "каблучок". Например...
За сколько в Питере можно продать убитый бус 18ти летний? cry И сколько добавить на свежий "Каблучек"??
Тут озвучивали, что движек хороший в сборе можно найти до штуки у.е.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:04 | Сообщение # 249
Если этот 18-тилетний бус будет на ходу - то за 1500 он уйдет. Плюс еще 1000. А за 2500 можно легко купить Ford Courier 1.8D 2000-2002 года  wink .
Да его у нас за "трешку" легко найти!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
klinn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 15
Награды: 1
Дата: Среда, 01.07.2015, 17:32 | Сообщение # 250
Всем привет,появилось немного свободного времени,вопрос по насосу,такое впечатление что проблема с регулятором.При запуске если не нажимать педаль запускается и обороты сильно занижены,чуть газнул и обороты поднимаются до номального.При трогании с места нужно подгазовывать,иначе опять падают обороты,зимой пока холодный меньше заметно,заводится что на горячую,что на холодную отлично.Тянет нормально,расход по трассе-7,5-8 литров,не дымит.Хочу избавиться от этого недостатка,посовтуйте как.

FT-100 2,5D 1987. ПАССАЖИР. 8+1 КОРОТКИЙ СРЕДНИЙ 5 ДВЕРНЫЙ .ГУР КПП МТ75 РЕДУКТОР 3.9 БОШ
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67