transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не держит холостые (Не держит холостые, заводится не сразу)
Не держит холостые
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:31 | Сообщение # 51
Quote (Андрюха-2)
У Вас сейчас, наверное, кожух ремня снят?

Давай без ВЫ. wink
Когда реанимировал машину после СТО решил разделить его на 2 части, но верхняя недзе згубилась smile Так и езжу - зато удобно, главное низ закрыт от случайных сюрпризов. По ремню - та же картина, зубья немного натянуты внизу шкиваТНВД. Думается мне, что это нормально.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:35 | Сообщение # 52
Quote (Горыныч)
Давай без ВЫ.

Принято.
А причина, кажись , найдена. РЕМЕНЬ НЕ ТОТ!!!
Прежде всего, прошу прощения у Черного Чака, который предупреждал меня о разнице высоты зуба. До 92 года - 2,5 мм , после - 3,5 мм. Я бездумно ответил ему, что посмоторел. На самом деле я доверился продавцам. Подействовала магия магазина -ноутбуки-компьютеры, каталоги пудовые, данные "Транзита" раз пять спросили...
В итоге - подсунули горе-продавцы ремень с высотой зуба 3,5 мм. Обнаружил случайно А сначала видимую разницу в высоте списывал на износ. И только при внимательном рассмотрении старого увидел, что износа практически нет - маленькие рисочки на вершине каждого зуба сохранились... Штангенциркулем меряю - точно, 3, 5 мм!
Пойду другой покупать... А этот продать реально? В магазине назад не возьмут...


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:05 | Сообщение # 53
Quote (Андрюха-2)
ноутбуки-компьютеры, каталоги пудовые, данные "Транзита" раз пять спросили...

Если чек сохранился- требуй замены, главное понаглее, сами маху дали. Не факт что прокатит, но попробуй - чего ему валяться впустую, денег то стоит.
Видишь, по фото только шаманы лечат и порчу снимают biggrin , причина была наверху.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:25 | Сообщение # 54
Доброго всем вечера. Аналогичная ситуация , ну почти аналогичная, на холодную когда заводится, поколбасит сек.15-20-30, успокаивается, ХХ гдето 470-500об.мин., когда как, поработает какоето время, ХХ поднимается к 850-900 об. мин. Нормально всё, поехали, поездил-поездил, остановился - ХХ 470-500об.мин., двигатель колбасит. Температура О.Ж. впорядке, топл.фильтр месяц как поменял, ремень и возд. фильтр тоже заодно. Вот после этих действий стал замечать это колбасиво с ХХ. Бывало у кого такое? На что обратить внимание?

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:29 | Сообщение # 55
Было нечто подобное, но у меня тогда кольца на четвёртом цилиндре залегли.Обрати внимание на насос и форсунки.Возможно достаточно будет крутнуть подачу топлива или гидрокорректор, тема выше.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:04 | Сообщение # 56
Давненько я не заглядывал на форум... Сначала для завершенности темы скажу - я поставил необходимый мне ремень, все собрал - работает нормально. Езжу. На этом тему можно закрывать, ИМХО. Hach, проверьте кольцо резиновое под винтом, которое менял я (читайте выше). А у меня была сходная ситуация, виноват оказался электроклапан останова на ТНВД. Удачи!

Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.03.2012, 13:06 | Сообщение # 57
Quote (Андрюха-2)
А у меня была сходная ситуация, виноват оказался электроклапан останова на ТНВД.


Я не понял, а какие с клапаном были проблемы, что влияли на плавание ХХ (тему вроде бы внимательно прочитал). Просто у меня такая же проблема как и у Hach.


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:20 | Сообщение # 58
Казак, с клапаном была проблема в том, что его обмотка, как потом выяснилось, и не в полном обрыве была, и не полностью контакт - что-то среднее. Сердечник (собственно запорный клапан) находился в каком-то промежуточном положении. Двигатель работал, как у Hach - то нормально, то (практически постоянно) вот-вот остановится, "колбасило" его, как будто "душили" его... Нет бы катушке клапана полностью в обрыв уйти или в межвитковое замыкание, она, зараза, выдала что-то среднее. И другой не было - измерить тестером сопротивление заведомо исправной. Так я и мучился с поиском неисправности, пока она не сгорела окончательно и не ушла в обрыв. Купил в магазине новую, поставил - порядок! А старую (оригинал, родная) ради интереса разобрал-развальцевал, подпаял на место оборванный вывод, собрал назад, таким образом восстановил, пусть будет в запасе!
Вот такая была редкая и паскудная неисправность.


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский

Сообщение отредактировал Андрюха-2 - Вторник, 20.03.2012, 22:21
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.03.2012, 08:05 | Сообщение # 59
Quote (Андрюха-2)
то нормально, то (практически постоянно) вот-вот остановится, "колбасило" его, как будто "душили" его


Понятно. Но непонятно почему чем ни теплее, жарче на улице, тем сильнее проявляется это плавание ХХ. Здезь может быть зависимость от вязкости ДТ?


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:37 | Сообщение # 60
Казак, от вязкости ДТ - вряд ли. А вот где-то на форуме я видел тему, где описывалась проблема, в которой ТНВД работал, если его охлаждаешь, а как нагревается - переставал работать. Как-то так.

Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не держит холостые (Не держит холостые, заводится не сразу)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk