transit-club
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:41 | Сообщение # 1
объясните пожалуйста, для чего, и как именно, регулировать высоту подъема иглы?
по давлению все понятно, а вот с иглой не разобрался...


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:47 | Сообщение # 2
ITOD, Сам лучше не пытайся.
Quote (ITOD)
объясните пожалуйста, для чего, и как именно, регулировать высоту подъема иглы?

Меняется угол впрыска и распыл,от этого меняется и звук двигателя,и работа двигателя,и скорость.


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:56 | Сообщение # 3
высота подъема иглы по моему тоже что время срабатывания форсунки.регулируешь высоту-регулируешь и время срабатывания.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:04 | Сообщение # 4
Quote (ITOD)
объясните пожалуйста, для чего, и как именно, регулировать высоту подъема иглы?
по давлению все понятно, а вот с иглой не разобрался...

Высоту подъёма иглы нужно ограничить примерно 0,25...0,35 мм-чтобы не заклинила при избыточном подъёме.
Регулируется высота подъёма винтом М4 с мелкой резьбой,законтреным гайкой под ключ 7 мм.
Винт этот завернут в пробку форсунки и является самой высшей точкой форсунки.
В торце винта паз под шестигранник 1,5 или 2 мм,точно не помню.
На работающем моторе с форсунки снимаешь колпачок,в торец винта вставляешь шестигранник,ключом на 7
срываешь контрогайку и заворачиваешь винт до того момента,винт упрется в иглу и запрет форсунку.
Цилиндр,на котором производится регулировка перестанет работать.Отпускаешь винт на полоборота и контришь его.
Если мотор не отзывается на запирание форсунки,значит,она или льет,или не открывается.
Quote (sanila)
Меняется угол впрыска и распыл,от этого меняется и звук двигателя,и работа двигателя,и скорость.

Quote (ford5556)
высота подъема иглы по моему тоже что время срабатывания форсунки.регулируешь высоту-регулируешь и время срабатывания.

Не ограниченная высота подъёма иглы ни на чем не отражается,может,на времени закрытия форсунки после снижения давления в трубке от ТНВД до форсунки.
Я,во всяком случае,разницы не заметил.
Но не факт,что ее нет.Просто я не заметил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 26.02.2012, 18:09
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:32 | Сообщение # 5
спасибо за информацию
будет время, хочу на своей машине попробовать. а то мотор собрали давно, а форсунки поставили б\у хорошие, (это все что о них можно сказать). проехал около 20 000, проблем не было, тянет отлично, особенно с грузом, это как правило 3-3.5 тонны. (это все я сравниваю с крабом, который стоял до этого)
но теперь у меня есть стенд для проверки форсунок, так что поле для деятельности есть...


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2

Сообщение отредактировал ITOD - Воскресенье, 26.02.2012, 18:33
Профиль
Valery_kl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 32
Награды: 5
Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:24 | Сообщение # 6
черный_чак,
А я на 2.5 ТД, на лукасе, на форсунках никакой регулировки не нашел.


FORD TRANSIT, 1999г.в.,белый,190L, 2.5 TD,85 PS,Lucas EPIC,225/70R15C.
(093) 16 747 40
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:04 | Сообщение # 7
Quote (Valery_kl)
А я на 2.5 ТД, на лукасе, на форсунках никакой регулировки не нашел.

А колпачок с форсунки снимал?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:04 | Сообщение # 8
а на так называемых RSN, они же "жирные" форсунки, высота подъема регулируется так же как и в простых Ч-образных, а вот давление.... чем крутить ту контр гайку? сегодня пробовал регулировать, изготовил ключ, из "рожек", что на самой форсунке, с помощью которых форсунка зажимается на головке. "рожки" оказались слабее чем гайка, хватило только на 2 форсунки.
кто чем крутит?


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2

Сообщение отредактировал ITOD - Четверг, 01.03.2012, 00:52
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:22 | Сообщение # 9
ITOD, я не понимаю про какие рожки идет речь.и что вы ими крутите?
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Четверг, 01.03.2012, 01:08 | Сообщение # 10
возьмите форсунку, потрясите, что звенит? это и есть "рожки" biggrin ну... просто... я не знаю научного названия этой детали...
вот из этой штуки я сделал ключ, расстояние между рожками соответствует диаметру той штуки (опять не знаю названия), которая ключом на 7 поджимает или ослабляет пружину, тем самым, увеличивает или уменьшает давление открытия форсунки, края рожек загнул чтоб они входили в прорези на контргайке, которая фиксирует фигню описанную ранее. так же к "рожкам" я приварил болт на 14, типа ручка.
я кажется понял, и чтоб более никого не вводить в заблуждение, уточню, "рожки" предварительно были сняты с другой, негодной форсунки.

и еще один вопрос, а в чем разница между обычными форсунками и RSN?


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2

Сообщение отредактировал ITOD - Четверг, 01.03.2012, 03:15
Профиль
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961