Не заводится.
|
|
ar2r197610
Меня здесь нет
Город: Бельцы
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:21 | Сообщение # 1
Здраствуйте, у меня проблема следующего характера, машина заглохла на ходу и больше не хочет заводиться. После диагностики, местные умельцы указали на блок управления тнвд - PSG-5. Блок управления предложили снимать самостоятельно, т.к. они такой мелочевкой заниматься не хотят. Во время демонтажа блок управления тнвд был механический поврежден, и скачать с него какую либо информацию не представляется возможным. Вот теперь собственно и сам ворпрос, возможно ли установить новый блок управления на мой тнвд ?Если да, то в каких сервисных мастерских это делают? Где можно произвести качественный ремонт тнвд vp-30 по приемлемым ценам ? FORD-TRANSIT 2001 год 2,4 Duratorq DI Грузовой , средняя база, высокий. WF0XXLBGFL1P15930 тнвд: BOSCH vp-30 блок управления psg-5.
Ford tranzit, 2001 год, 2,4 duratorq DI WF0LXXBGFL1P15930
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:13 | Сообщение # 2
ar2r197610, на пластиковой крышке ТНВД есть значок-закрытый замок. Если есть-нужна взаимная привязка ЭБУ и ТНВД.Нет значка-не нужна и,в принципе,подойдет любой блок от машины с таким мотором-2,4 л и такой,как у тебя мощностью и комплектацией. Более детально мог бы объяснить 3ton,но он что-то в последнее время редко заходит. Зайди на Микроб и задай там вопрос в этой теме. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451 Зашел по ссылке сам,почитал. Quote Просмотрел сегодня в ESI еще раз характеристики указанных в начале поста Транзитовских движков. Список правильный. Конкретно DOFA - 125 лошадей, насос VP-44, мозги насоса - PSG-5. Ни на одном из перечисленных в списке двигателях не применяется PSG-16.На всех идет PSG-5. Это к лучшему. Для 5-х мозгов у нас есть выверенные методики диагностики и определения неисправностей. И они будут описаны в дальнейшем развитии темы.
Должны подойти любые мозги PSG-5.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 18.03.2012, 20:46
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:22 | Сообщение # 3
пишите в личку--отремтируем
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:38 | Сообщение # 4
Quote (3ton) пишите в личку--отремтируем Я был не прав,заходит.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
jasinski
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:58 | Сообщение # 5
Здравствуйте! Подскажите - завоздушил систему, с помощью насоса ручной подкачки прокачал до форсунок, но двигатель не заводится. Когда кручу стартером из трубок соляра не идёт. Что это может быть. насос BOSCH.
Форд Транзит, 2001, 75 л.с., 2.0
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:10 | Сообщение # 6
1.плохо прокачал 2.таскали на галтуке --размололи внутренности тнвд 3.долго ехали на горящей лампе аварийного резерва топлива---просто сдох эбу тнвд
и ещще тыщща мильенов всяких причин===от сгоревшего предохранителя до перескока цепи
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:06 | Сообщение # 7
Да ладно, так пугать... Скорее всего плата ЭБУ сгорела. Или дозирующий клапан накрылся.
В Бресте ремонт ЭБУ со снятием/пайкой/установкой 300$. В Киеве думаю дешевле.
Но все равно нужно в нормальное СТО, где умеют Транзиты ремонтировать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
jasinski
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Вторник, 20.03.2012, 08:16 | Сообщение # 8
Завоздушил по глупости - сливал водичку из фильтра и не до конца закрутил штуцер. На верёвке протянули метров сто, так что насос надеюсь цел. В Витебске боюсь на станцию тянуть потому как положительных отзывов о работе СТО по ремонту дизелей, а особенно ТНВД, не слышал.
Форд Транзит, 2001, 75 л.с., 2.0
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 20.03.2012, 09:55 | Сообщение # 9
jasinski, Quote (jasinski) В Витебске боюсь на станцию тянуть потому как положительных отзывов о работе СТО по ремонту дизелей, а особенно ТНВД, не слышал. их и нет... Пака сам не сделаешь нифига не будет...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
jasinski
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:44 | Сообщение # 10
[quote=kasjavka]их и нет... Пака сам не сделаешь нифига не будет... [/quote]
Товарищ хотел ТНВД на пыжике перебрать - не заводился, так ему ещё и иммобилайзер без разрешения тупо вырезали.
Мож я не так прокачиваю?
Форд Транзит, 2001, 75 л.с., 2.0
|