transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Проблема с топливной (Перестала ехать, упала мощность)
Проблема с топливной
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:07 | Сообщение # 1
Такая беда. Пару дней назад как заметил, что упали холостые обороты до 500, при движении потери мощности вроде не замечал, ну по крайней мере явной. Заводилась хорошо. А вот сегодня как только заправился до полного бака, буквально метров через 300-400, вообще упала мощность и сразу, перед горкой стал на ж/д переезде, переехал переезд, даю газу а она еле едет, гора крутая довольно хорошо хоть выехал, дым при этом из глушака очень черный и густой. Остановился не глуша, открыл капот и заметил что из двух форсунок, что ближе к салону, сочится соляра, особенно из под крайней, чем больше газу, тем больше сочиться, аж пенятся. Заводится при этом практически также хороше, ну может сомсем чу-чуть хуже стало. Что это может быть??? Чем чревато???

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:31 | Сообщение # 2
pavluw, давай определимся:
1. 98 г.в.
2. Двигатель атмосферник 2,5л?
3. Что трогал недавно?
4. Сочится из-под обратки или подачи?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:03 | Сообщение # 3
Ниче вроде не трогал. Двиг атмосферник, 98 г. А и з под чего сочится, я особо пока не в курсе где обратка, а где подача. Есть у меня подозрение на плохую соляру. Заправка у нас местная не очень, знаю что у многих были проблемы особенно на бензине, и у меня в том числе. Помню у тестя на Т 4 фильтр забился, поменял и все прошло. Я на плохой соляре до загорания лампочки отездил, а вот сегодня заправился до полного на другой заправке (никогда небыло проблем) и буквально сразу совсем машина перестала ехать. А как понять из под обратки или подачи сочится топливо?

Добавлено (12.05.2012, 18:42)
---------------------------------------------
вышел к машине, как говорится постучать по колесу и открыв капот заметил что слетела тяга которая идет от ТНВД к тому месту где стоит если я не ошибаюсь ЕГР( только он насколько я знаю не рабочий), она у меня проволочкой привязана, вот она и порвалась. Только могло ли это повлиять на работу. Я ее прикрутил на место, только обороты низкие так и остались. Сел попробовать проехать, стало лучше, ну примерно может так, как до того как она совсем уж плохо стала ехать, но и не так как должна - тупит, но все-таки едет. А топливо соплит из под черного колпачка на форсунке - это наверное обратка? Есть у меня надежда, что это топливный фильтр забился, только нету другого что б поставить. Или может можно как то его проверить?

Добавлено (12.05.2012, 22:03)
---------------------------------------------
никто не может подсказать или всем лень?


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:25 | Сообщение # 4
pavluw,
Quote (pavluw)
заметил что слетела тяга которая идет от ТНВД к тому месту где стоит если я не ошибаюсь ЕГР

Ну ежели я фсё правильна понял, то тяга управляет воздушной заслонкой впускного коллектора, если это так, то она связана механически с насосом и именно она открывает воздух при подаче топлива... Снимите резиновый патрубок с воздуховода на входной коллектор, и глАзами посмотрите в каком положении стоит заслонка при нажатии на педаль газа, дли проверки мона снять тягу нах и посмотреть работу матора без неё - налицо улучшение - тягу на место и регулировать угол её откраывания на разных оборотах.... smile

Quote (pavluw)
никто не может подсказать или всем лень?


та не лень, проста темку паднимать не лишним будет... smile Я периодически заглядываю, не видел... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:49 | Сообщение # 5
pavluw, ну да,заслонка отвязалась и перекрыла кислород мотору,вот он и не ехал biggrin .фильтр поменяй там посмотришь что с оборотами.а пластиковые колачки на форсунках меняются,с б/ушной поставь.
Профиль
Dmitri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тула
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.06.2012, 14:10 | Сообщение # 6
может кто сталкивался? подскажите! У меня форд транзит 1990 поменял ТНВД, но вот незадача, из подачи топлива к насосу не идёт соляра,(тоесть идёт когда стартером кручу, а как перестаю, то завоздушивается!

FORD Tranzit 1990 2.5D 4ba
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 15.06.2012, 14:33 | Сообщение # 7
Dmitri, подкачивающий насос стоит? м.б. не держит клапан в нем и соляра обратно тю.тю.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:37 | Сообщение # 8
Dmitri,
Quote (Dmitri)
может кто сталкивался? подскажите! У меня форд транзит 1990 поменял ТНВД, но вот незадача, из подачи топлива к насосу не идёт соляра,(тоесть идёт когда стартером кручу, а как перестаю, то завоздушивается!

Quote (MIXOH)
подкачивающий насос стоит? м.б. не держит клапан в нем и соляра обратно тю.тю.


как то так, но насос ентат мембранного типа (жигули, масквич, уаз) и при дыре в мембране не тока воздух в саляру, а исчо соляра в картер...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Пятница, 15.06.2012, 19:38
Профиль Сайт
Dmitri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тула
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 14:49 | Сообщение # 9
да, насос стоит!

Добавлено (17.06.2012, 14:49)
---------------------------------------------
ТНВД рабочий, 3 дня назад заводился, потом выставляли на опережение зажигания, и откудато попал воздух, грешу на фильтр!


FORD Tranzit 1990 2.5D 4ba
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:11 | Сообщение # 10
В баке вакума нет?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Проблема с топливной (Перестала ехать, упала мощность)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, петрен, Tema0900, эйван, Musha