Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
Ильдусфорд02
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:22 | Сообщение # 261
Поненял тнвд на форд транзит 2002 года , 90 л/с , 2,4 поставил б/у тнвд , машина не заводится , как будто включен антиугон как прописать его , Подскажите
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:51 | Сообщение # 262
Нужен сканер VCM IDS или СКАНДОК а также опытный диагност, в Москве я думаю проблем с этим нет.
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:58 | Сообщение # 263
pankmv, Николаич приветствую!!где пропадали?
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:45 | Сообщение # 264
Да ничего особенного, то отпуск, потом приболел, затем внучки комп завалили, все в норме.
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:17 | Сообщение # 265
перечитал всю ветку и еще раз убедился ч то этот спор что лутше, бош механика или лукас эпик никогда не закончится!! . вот все говорят что бош надежнее эпика, а если посмотреть темы по ремонту бошевской тнвд, они ломаются нисколько не меньше эпиков!! пойдем далее, все говорят что бошевскую тнвд делают везде, чутли не на каждом углу, и что в итоге, все с ними потом ибутся!, согласен на 100% что эпики мало кто делает нормально, но если сделают нормально один раз, то его хватит надолго. по поводу сравнения боша с эпиком на счет тяги , ускорения и прочего, скажу так: какой бы ни был бош хороший, он никогда нибудет лутше эпика потому что он стоит на ступеньку ниже на эволюционной лестнице развития техники!!. да и еще один плюсик в пользу эпика: если он глотнет воды, он это переживет, а тнвд бош сразу в аут!! как сказала жанна рожденный с эпиком с ним и должен умереть!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 10:32 | Сообщение # 266
Quote (tranzit046) как сказала жанна рожденный с эпиком с ним и должен умереть!! Совершенно верно! И хочу ещё раз повториться: Я не против Боша и не за Лукас,я против ПЕРЕДЕЛОК. Сотню раз подумайте прежде чем идти на это.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Понедельник, 05.11.2012, 10:33
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 12:32 | Сообщение # 267
Quote (00Жанна00) Я не против Боша и не за Лукас а я как раз за лукас эпик!! как говорят что к хорошему быстро привыкаеш, вот и я привык!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 12:57 | Сообщение # 268
Quote (tranzit046) какой бы ни был бош хороший, он никогда нибудет лутше эпика потому что он стоит на ступеньку ниже на эволюционной лестнице развития техники Quote (tranzit046) как говорят что к хорошему быстро привыкаеш Следуя такой логике коммон-рейл как венец эволюции еще на порядок выше боша с эпиком вместе взятых, и привыкаешь к нему тоже очень быстро пока.......пока он не скажет "Дядь....дай денег а?" Я это к чему.....ко всем прочим плюсам и минусам неплохо бы еще прикидывать так сказать "стоимость владения" и обслуживания...... И вот тут то как раз таки Бош впереди планеты всей, потому как даже если учесть что ломается он чаще, но в конечном итоге стоимость этих ремонтов не такая уж и большая (ну смотря конечно какие поломки, я не беру конечно в расчет замену плунжера или еще чего кардинального, ибо в этом случае проще купить б/у насос чем новый плунжер), в отличие от того же Эпика и уж тем более CR......ну и плюс требовательность к качеству топлива и условий работы...... Вообщем чаще получается так что лучшее - враг хорошего, поэтому нельзя рассматривать это с точки зрения положения в цепочке эволюции топливных систем..... Другой пример теже бензинки.....моноинжектор ведь выше стоит чем карбюратор....но чет многие предпочитают карбюратор..... Quote (00Жанна00) Я не против Боша и не за Лукас,я против ПЕРЕДЕЛОК Пожалуй в итоге вот с этим соглашусь почти на 100%....почему почти потому-что я не против переделок......скорее я против безосновательного "обсера" той или иной технологии без объективных на то причин
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 13:03 | Сообщение # 269
Quote (TimothyUA) Но если кому и посчастливилось ездить на ХОРОШЕМ Каве, тот знает, что Бошу до него-далеко. Общаюсь на работе с парой приезжих "транзитчегов", говорят что "Бош" будет порезвее "Кава". Эпик да, но он тольк для турбовых движков. А те изначально мощнее.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 13:43 | Сообщение # 270
Quote (MIXOH) коммон-рейл как венец эволюции еще на порядок выше боша с эпиком вместе взятых я ни грамма не сомневался что ты так ответиш!! :D, я просто отталкиваюсь от реалей нашей жизни, да коммон рейл будет по современней, но пока она дойдет до наших широких масс, когда ее будут ремонтировать на каждом углу, как бош, и когда ее компоненты не будут стои таких бешенных денег, она просто морально устареет, и будет что то новее и современнее!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|