transit-club
Модератор форума: lkti  
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:29 | Сообщение # 131
Quote (Vova)
Разговор в ветке идет про течь эл.магн.клапана DMV11 №807 на картинке (№2467010028)

Quote (Vova)
По кодировке Ford его номер 1362312

Vova, Это две разных детали. wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:29 | Сообщение # 132
Quote (ft-master)
Vova, Это две разных детали

Уже понял сам. Что сделать ... опыт как и ..... с годами.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:29 | Сообщение # 133
После кап ремонта двигателя решил сделать ТНВД. Подскажите где клапан дешевше купить. На Блюхера 2/8 повезу.



Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:29 | Сообщение # 134
Vova, друг подскажи интересует вопрос по клапону можно ли обойтись заменой резиновых калечек или обезательно менять сам клапон и кудой он потек,как его снять нужно ли разбирать морду??? happy
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:30 | Сообщение # 135
МоЛоДоЙ, возможно клапан не закрутилли до конца
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:30 | Сообщение # 136
Quote (igorkin1)
можно ли обойтись заменой резиновых калечек

Нельзя.
Quote (igorkin1)
обезательно менять сам клапон и кудой он потек

Обязательно менять(течет через корпус)
Quote (igorkin1)
как его снять нужно ли разбирать морду???

Не нужно.Снять впускной коллектор,трубки и штуцера.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:30 | Сообщение # 137
*если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:30 | Сообщение # 138
котовский, вчера менял клапан тнвд сам морду снимать ненадо и радиатор тоже снял впускной колектор открутил трубки штуцера не откручивал ключь купить я не смог по этому откручивал плоским длиным пробоем удоряя по коронкам гайки перекусил провода и снял клапан снимать не бойтесь никакие пружинки от туда не выскачат посли снятия проверьте не осталось первое кольцо в гнезде ставил помазал слегка кольца литолом также закрутил пробоем стуча по конке гайки закручивать надо до упора иначи двигатель не завидеш на проводах полярности нету соидинил трубками каторые идут с клапаном закрутил трубки на тнвд а на форсунках отпустил прокачал воздух врощяя стартиром двигатель трубки закрутил пуск .Прошивать ненадо .Номер клапана 2467010028 может называтса рем комплект стоит 16760 рублей если дешевле и номер другой это не то зря потеряеш время на боше стоит 22300 кольца менять не стоит течь не оттуда бижит сторца где подходит провода если будите менять кольца ставте толлеко такикие они есть у мастиров тнвд.Жилаю вам удачи.

Сообщение отредактировал котовский - Пятница, 11.11.2011, 20:07
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:30 | Сообщение # 139
Я съездил из Запорожья в Киев к 3ton для устранения течи. Всё-таки решил не менять клапан, а ремонтировать. Прошла уже неделя, расход прежний, течи нет. Соответственно, соляркой теперь не воняет и на стартер с патрубками не капает - что мне и нужно. Стоило это мероприятие 300долл, плюс топливо на дорогу, времени заняло с 9-30 до 15-00. Вобщем, что мне нужно было - то я и получил за заранее оговоренную сумму. Плюс ребята ещё исправили кое-какие дефекты по движку, куда у меня руки не дошли бы никогда. Надеюсь, что больше клапан течь не будет. biggrin
Удачи. biggrin


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:30 | Сообщение # 140
У меня стоит VP-30,перед новым годом опять начало капать топливо(до этого тоже была течь,но из клапана я ее устранил благодаря этой ветке форума, прошло уже 4месяца) подумал,что опять из клапана и решил отложить на потом.Сегодня очень тщательно исследовал клапан,он сухой ,течет где то из под присоединительного штыря,но из за опорной плиты четко невидно. Я попытался подтянуть все штыри,но они зажаты крепко.Откуда может быть течь? Судя по рисунку из под уплотнительной шайбы,но почему ?Может кто сталкивался подскажите что делать.http://sderni.ru/57659
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, alexx_x, McSimoff13, 00Жанна00, valrgo, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, 061275sergey, Димарик, Flashar, nikola1964, Ruslan25071974, Transit1991, Musha, master_disel, ПахаКарелия, Yu_duk, Frootnik