Четверг, 14.12.2017, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 241232324»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
VovaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg(27Kb) · 0886920.jpeg(49Kb) · 3609429.jpg(37Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
 
SafonovdvДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
TRANSIT 2001 г.в. передний привод течет топливо(как мне показал слесарь)из самого эл.магн.клапана там ,где два провода в центре между четырьмя топливными трубками.Теперь собственно проблема;в сервисе сказали ,что есть два типа эл.магн.клапана ,у меня с прямой корончатой гайкой вкручивающейся в тело ТНВД ,а второй вариант со скобой .Помимо того,что стоит клапан от 4500 до 6000р.,так еще и не понятно,если я закажу деталь по вину прейдет ли клапан именно с корончатой гайкой или со скобой.
2.Для снятия клапана нужен специальный ключ под эту чертову кронгайку.
3.Когда искал этот клапан,понял,что не я один в этих непонятках.В одном месте сказали , что кто-то тоже ходил и показывал фото клапана с кронгайкой,но во всех местах показывают картинку с клапаном со скобой причем одну и туже.
Если это будет интересно буду продолжать эту тему и расскажу как впоследствии выберусь из этой ситуации. :(


2001г.в
 
SafonovdvДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пока мучился с проблемой он почему-сам перестпл течь.К чему-бы это?

2001г.в
 
CooperOffДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 4
Мой город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
После всех долгих и изнурительных работ обнаружил течь топлива.
В общем течет откуда то между стартером и головой

Верхнюю часть двигателя нужно снимать? Кто нибудь практиковал такие действия? И что посоветуете...
Подобраться к течи очень сложно.

Добавлено (29.04.2009, 17:13)
---------------------------------------------
Вот я не русь Старер вместо стартер написал smile

Добавлено (29.04.2009, 18:52)
---------------------------------------------
Еще раз сходил посмотрел откуда точнее течет. Течет между трубок высоково давления из насоса. Прям посередине, стоит хрень медного цвета и нее капает... Может быть такое? Что это вообще? Или нужно смотреть верхнюю трубку на герметичность?

Ответьте пожалуйста...

Добавлено (29.04.2009, 19:20)
---------------------------------------------
Еще прислушался к двигателю услышал странный глухой стук, не постоянный....

Прикрепления: 6625740.jpg(63Kb)




 
tactДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 5
Мой город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
желательно фото приложить с укзанием течи... так понятнее и нагляднее будет... wink

Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"

Сообщение отредактировал tact - Среда, 29.04.2009, 19:34
 
CooperOffДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 6
Мой город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Блин так особо не подлезть чтоб сфоткать, трубки вкручиваются справа - если смотреть на машину спереди... между трубками что-то типа золотистого колпачка из металла, с него сыпятся капли

Добавлено (29.04.2009, 19:56)
---------------------------------------------
Началась течь недавно, как ни странно после удалении течи масла.... И даже ощутимо стало во время движения, включаешь передачу и небольшой провал с отсутствием тяги наблюдается... Еще один раз было остановился на светофоре, трогаюсь и ничего не происходит, жмешь на педаль и ноль эффекта... Заглушил, завел, репу почесал и поехал...




 
tactДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 7
Мой город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у тебя такая система?...


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"

Сообщение отредактировал tact - Среда, 29.04.2009, 20:03
 
CooperOffДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 8
Мой город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Похоже очень....

Вот примерно так...

Прикрепления: 5412177.jpg(27Kb)




 
CooperOffДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 9
Мой город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Читал ту тему на форуме, видимо клапан там и есть....

Вот только бы она сама устранилась бы как там написали...

Предлагаете только ехать к спецам? самому никак?




 
7711686Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 10
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
если течь через датчик опережения- только замена. Там еще спецключ нужен

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) 1,2,3 фазы Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
+375297654577,+375447554859
 
CooperOffДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 11
Мой город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Засек вчера расход в городском цикле без пробок - вышло около 10 литров на 100 км, вроде нормально... Надо на стартер накинуть кусок бутылки чтобы капли на него не попадали...

И еще вопрос... Саляра насколько я знаю не горит.. Чем чревато движение с мокрым двигателем?




 
SirregaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 12
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4252
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (CooperOff)
Саляра насколько я знаю не горит..

Еще как горит! Только пары не такие летучие как у бензина.
Quote (CooperOff)
Чем чревато движение с мокрым двигателем?

Повышенным загрязнением пылью, и тракторной вонью. И если очень повезет, то еще и пожаром.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
CooperOffДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 13
Мой город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
И если очень повезет, то еще и пожаром.

Блин, вот это уже серьезнее. Просто сделать его не времени не денег нет...




 
SirregaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 14
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4252
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (CooperOff)
Блин, вот это уже серьезнее.

biggrin Постарайся над кострами не ездить. А так знаю владельца Т4, он километров 500 проехал с поврежденной магистралью.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
CooperOffДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 15
Мой город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Течь не постоянная, над кострами не езжу, проверил специально расход, скоро в путь в длинный. По трассе полторы суток нужно будет ехать. Спасибо за советы, примем все меры безопасности... Спасибо за советы...
Еще хотелось бы все таки услышать советы тех кто лазил в насос и знает что как сделать, и можно ли самому как то сделать? например герметично заделать поверх не пребегая к разборке или прочие варианты..




 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Страница 1 из 241232324»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Бендер, v_a, Dnepr-Transit, влад710, sashalesh, Фелuкс, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, macho, Vasya1986, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz