transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 27.05.2016, 22:24 | Сообщение # 321
Цитата 3ton ()
те,кто знают КАК ездит  транзит с  VP-30...никада не поставят механическую-сноповязлку
Да я бы не сказал, что лучше едет VP-30, и второе самое главное, чтоб мой VP-30 поехал, в него надо вбухать 600-700дол. и на сколько хватит его с нашей соляркой??? Я думаю не надолго.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 01.06.2016, 23:02 | Сообщение # 322
с Вашей соляркой...и механике жить  недолго

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 01.06.2016, 23:38 | Сообщение # 323
vodilka, А кто сказал что механический насос не умирает???Как раз VP30 дольше живет чем механический тнвд особенно механическая часть
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.06.2016, 00:01 | Сообщение # 324
3tonlkti, Да мне давно уже не интересно ваше мнение, и не надо мне, и остальным, рассказывать сказки, мне подвернулся момент, я взял механический ТНВД за 28 бакса, полностью исправный, все четко по тест плану. И стал он мне без переделок, без переходных шайб, и со всеми делами он мне обошелся 50 баксов. После настройки на машине у меня сейчас бус кушает 8 литров, по сравнению с VP-30 у которого был расход 10-11 литров. И едет он на порядок лучше чем электронный, я думаю мало кто ездил со скоростью 170км. час. на 85 сильном моторе, 100 сильный так может и пойдет. И то что я его разгонял, не придел, он дальше идет на разгон.
И теперь по поводу умирании механики и VP-30, чем они отличаются? да особо не чем. На механике нет два конченых клапана, которые есть на электронике. Сидел бы я в городе, может быть и не решился бы на механику, а так как катаюсь по всей Украине, мне не сильно охота его тягать на веревке, из-за долбаного клапана.
Цитата lkti ()
Как раз VP30 дольше живет чем механический тнвд особенно механическая часть
Все правильно, до механики дело не доходит, умирает сходу дозирующий клапан, плюс частенько мозги (транзистор). Клапан напомнить сколько стоит? И перепайка транзистора?


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Четверг, 02.06.2016, 00:03
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.06.2016, 01:23 | Сообщение # 325
Не интересует мнение можешь не читать мои коменты.И вместо остальных не решай прислушиваться к сказкам.Сам ты сказочник
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.06.2016, 02:14 | Сообщение # 326
Цитата lkti ()
Не интересует мнение можешь не читать мои коменты.И вместо остальных не решай прислушиваться к сказкам.Сам ты сказочник
Как в детском садике))))
Считаешь что я рассказываю сказки??? Так говори прямо, в чем сомнения!!!
Вот тебе цена на насос http://olx.ua/obyavlenie/toplivnaya-uaz-hanter-IDi9UXs.html
Объява от 24 апреля 2016 в архиве. Почему такая цена объяснять? Много УАЗов хантеров, есть на Украине? А дизельных? Я не одного не встречал. И насос человек очень долго продавал.
По динамике и максимальной скорости видео что ли делать? Так вы скажите, что у меня спидометр и навигатор глупости показывает. Ведь VP 30 круче.
Вообщем мне, как-то феолетово, я доволен, и не сколько не жалею, что поставил механику. Как бы там ни было, обратно я могу перейти в любой момент, VP30 аккуратно валяется в гараже.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Четверг, 02.06.2016, 02:15
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:28 | Сообщение # 327
Цитата vodilka ()
думаю мало кто ездил со скоростью 170км
Вадик а оборотов двигателя хватит что бы крутить дальше? 
lkti3tonvodilka, вы ведёте речь о разных насосах, под механикой все представляют себе насос от старичка, который  раком стоит работает на ч образных форсах и корректор от корпусного давления, vodilka, поставил топку которая встаёт без переделок, работает на двух плечевых фарсунках, с корректором от турбонадува, как бы это разные понятия о механики не правдо ли??
vodilka, я рад за тебя, что всё у тебя получилась, и знаю сколько ты к этому шёл, и как вп тебя имел. пусть работает долго.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:04 | Сообщение # 328
Цитата 3ton ()
те,кто знают КАК ездит  транзит с  VP-30...никада не поставят механическую-сноповязалку
Серёжа а вы знаете как ездят эти модели на механической сноповязалке, VP-30 против него черепаха. 
Цитата 3ton ()
с Вашей соляркой...и механике жить  недолго
Сейчас умру от смеха, не забывайте о дозаторе. 
Цитата lkti ()
Как раз VP30 дольше живет чем механический тнвд особенно механическая часть
Не смешите, изучите насосы, половина запчастей в этих насосах взаимозаменяемы, если надо перечислю.
Цитата lkti ()
И вместо остальных не решай прислушиваться к сказкам
А сказки такие, плунжер на VP- 30 диаметр 10мм, на механическом 11 мм уже мошней не говоря о 12 мм, раскрутить механический легче  а   VP- 30 мошности не хватит, как бы его не прошивали.                                       Теперь приведу один пример по сказкам, это касается расхода топлива, беру самый большой по размерам транзит отзыв   http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-37-26    648 сообщение читайте.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:22 | Сообщение # 329
bys-transit, Не надо перечислять а лучше смейтесь.Все таки я буду дольше Вас смеяться.И не имеет значение какой насос лучше,все равно все портятся.Лично Вы моей работе не помеха,и не можете быть помехой.Так что удачи

Добавлено (02.06.2016, 18:18)
---------------------------------------------
Поменять на механику это банально.А вот отремонтировать это другое дело.Просто как понимаю вы человек с возрастом и элекроно управляемые системы Вам трудно поддаются.

Добавлено (02.06.2016, 18:22)
---------------------------------------------
Ремонт дизеля это бизнес.Вы зарабатываете переделкой а я ремонтом.Отсюда и отталкивайтесь мой совет Вам

Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:15 | Сообщение # 330
Цитата pire111 ()
Вадик а оборотов двигателя хватит что бы крутить дальше?
 Толик я не знаю пока что тебе сказать, так как тахометр не работает, эту проблему пока не решал, времени толком не было. Пробовал на 4 передачи, газ в пол, разгон 140км. час. (по навигатору) обороты при этом я думаю очень критичные для движка. Больше так делать не буду))), для сравнения на VP-30 4 передача, что я разгонял 100-115км.час. На пятой на электронике, я шел максимум 152км. час. опять же для некоторых пишу, скорость по навигатору, на спидометре было около 160км.час. Обороты при этом какие были???, честно не помню, но сто пудов 4000+. На сколько я знаю на 2,0 разные стоят дифференциалы, у меня самый скоростной.
Поэтому не отвечу я на твой вопрос, но при 170км.час. мне было очень страшно)))), давить дальше отпало желание, но скажу с уверенностью это не предел, а сколько сможет, без понятия. Опять-же, к теме, у меня на насосе, стоит ограничитель, пломба,, походу еще с завода, я его не снимал, тяга газа не открывается на все 100%.
 lkti, 3ton, занимайтесь ремонтом пожалуйста себе на здоровье, каждый сам выбирает себе свой путь. Но не надо использовать форум только для рекламы, форум предназначен не для этого!!!


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06