ТНВД электронное лукас
|
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:38 | Сообщение # 21
француз. и как думаешь. что у него.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:48 | Сообщение # 22
Если турбина не кидает масло - пидаль адназначно... Т. К. Начальный прогрев в 1000 оборотов он дает....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
алик71
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 11:45 | Сообщение # 23
Дмитрий2012 у меня похожая ситуация , заводишь обороты норма потом повышаются и вот так езжу на повышенных
Форд Транзит 1995 г 2,5 ТД лукас эпик Форд транзит 1998г, 2.5 ТД лукас эпик Хай куб
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:34 | Сообщение # 24
дмитрий2012 и алик71. если вы проделали все выше сказаное. и у вас ничего не получилось. то вам нужно отрегулировать иглу на клапане подачи топлива. этот клапан находится между штуцерами подачи топлива на форсунки. чтобы до него добраться нужно открутить топливные трубки от насоса. открутить гайки со штуцеров и снять железную пластину. клапан перед вами. откручиваете аккуратно вынимаете\там прокладки\ и видите перед собой иглу. на ней шайба одна или две. вам нужно уменьшить толщину этих шайб.\ к примеру там 1мм вам надо сделать 0.8мм\. игла будет дальше заходить и меньше подавать соляры на холостом. если чтото не поняли пишите. с москвы приеду могу все сфоткать. у меня второй есть.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
Дата: Пятница, 17.08.2012, 09:00 | Сообщение # 25
[quote=Slava91069]там прокладки\ и видите перед собой иглу. на ней шайба одна или две. вам нужно уменьшить толщину этих шайб.\ к примеру там 1мм вам надо сделать 0.8мм\. игла будет дальше заходить и меньше подавать соляры на холостом[/quote]
Вы ошибаетесь, уменьшение толщины регулировочных шайб приводит к увеличению общей подачи топлива и как следствие х.х. В высоких оборотах х.х. виновны как правило датчик температры энжина или педаль газа.
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Пятница, 17.08.2012, 12:25 | Сообщение # 26
pankmv извините может перепутал. добавить толщинну. но эту операцию мне делали на сервисе. и показали. но все равно были еще высоковаты. и я сам дома уже регулировал. все в норме.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
Дата: Пятница, 17.08.2012, 12:35 | Сообщение # 27
[quote=Slava91069]Slava91069[/quote]
Тяга двигателя не уменьшилась? Чек не загорается?
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Пятница, 17.08.2012, 12:44 | Сообщение # 28
нет все в норме вчера с людьми грузом сверху багажник полный во всю машину. 120 хоть бы хрен.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 02:52 | Сообщение # 29
температурный датчик отвечаюций за работу эбу находится ближе к радиатору. на термостате.да .смотри излом проводов. но есть еще много причин.по каждой ,нужно разбиратся отдельно.
|