transit-club
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Задымел движок (Черный дым)
Задымел движок
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:45 | Сообщение # 91
Цитата Pavlyxa ()
Если не изменится  - труп.
 
Либо форсунка мертвая, либо .... цилиндр не работает


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:03 | Сообщение # 92
Цитата ООО_Транзит ()
Либо форсунка мертвая, либо .... цилиндр не работает
Кстати да. Раз так лоханулся. Затроил двиг, чёрным закоптил, плохо тянул.
Проверил форсы: 4-й котёл не работает(пробовал откручивать гайки). Бегу в магаз покупаю новые форсы.  Ставлю, а он троит, местами их меняю.... Без результата. Замерял компреську, в 4-м пусто. Тут было два варианта: клапан или прокладка под головой. Оказалось второе. Отделался лёгким испугом. Форсунки вернул.
Так, что queyzell80 проверяй форсунки и меряй компреську.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 01.02.2015, 20:04
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:06 | Сообщение # 93
Компрессию обязательно! Так как:
Цитата queyzell80 ()
Так же троит и масло летит в коллектор.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
ЕвгенийСВ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.02.2015, 11:00 | Сообщение # 94
Всем доброго времени суток. Я новенький на форуме и поэтому не могу создать новую тему - пишу в частично похожей. У меня с недавних пор вот такая проблема. Завожу утром свой форд 1998 гв,турбированный с электронным тнвд. Минут 5 - 10 грею ( иногда не грею вовсе - сразу еду ). Еду медленно на низких оборотах как пенсионер не газую вовсе.
Этот бок случается не всегда , а по случайным числам. В момент езды ВДРУГ начинает валить густой дым и двигатель начинает САМ набирать дико обороты , причём я педаль газа не давлю. При выключении зажигания двигатель ещё секунд 5- 10- 15 работает ( всегда по разному) и потом глохнет (к счастью). Через секунд 10-15 я его опять завожу, он опять начинает дико набирать обороты, я его опять выключаю. и так продолжается это пару минут(всегда по разному). Потом он "прокашливается" и опять начинает работать нормально как ни в чём не бывало . Если у кого был такой бок пожалуйста подскажите , что делать.
=) обратиться к хорошему ремонтнику прошу не писать ...( был бы - обратился бы)...
Спс всем откликнувшимся.


Форд транзит 1998 г.в. турбированный, с электронным тнвд
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 18.02.2015, 11:13 | Сообщение # 95
ЕвгенийСВ, почитайте тему: http://transit-club.com/forum/24-3085-1

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.02.2015, 11:37 | Сообщение # 96
Цитата ООО_Транзит ()
почитайте тему:
Там так и нет ответа "почему". Единственное, что я понял -- мотор может на масле, попадающем во впускной коллектор, "разогнаться"...

Добавлено (18.02.2015, 11:32)
---------------------------------------------
Цитата ЕвгенийСВ ()
пожалуйста подскажите , что делать.

Если поверить, что разгон происходит из-за подсоса масла во впускной коллектор:
- посмотреть, открывается ли нормально воздушная заслонка (чёрный дым бывает на смеси, бедной воздухом), посмотреть, не забит ли воздушный фильтр.
- посмотреть, есть ли вообще сетка-путанка внутри крышки маслозаливной горловины (должна отделять масло от воздуха)
- не великоват ли уровень масла?
- отрегулировать зазоры клапанов (заодно посмотреть, вдруг что не так под клапанной крышкой).

Добавлено (18.02.2015, 11:37)
---------------------------------------------
В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются
через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из
картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать
на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько
и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате
увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами
из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такоготипа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана
может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Дизельный
двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности
турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло
накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в
результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное
моторное масло может также попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла вкартере или из-за других механических проблем


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Среда, 18.02.2015, 11:44
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 18.02.2015, 11:42 | Сообщение # 97
+ еще один вариант:

неконтролируемая подача топлива на факельную свечу.... т.е. клапан отсечки топлива на свечу не герметичен....

+ Чак в той теме писал: посмотрите насос подкачки.... через него может попадать топливо в картер....


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 18.02.2015, 12:16 | Сообщение # 98
ЕвгенийСВ, Мотор с интеркулером или без него? Если да, то нужно посмотреть, что творится в патрубке, между турбиной и интеркулером. Не исключено, что там  масляная лужа.
Если нет интеркулера то смотреть патрубок от турбины к впускному .

Турбированный мотор склонен к подсасыванию масла из турбины работая на ХХ и соответственно езде да предельно малых оборотах.
 
Цитата ЕвгенийСВ ()
обратиться к хорошему ремонтнику прошу не писать

А я напишу wink . Компьютерную диагностику как не крути, а сделать придется. А вот где лучше, я думаю Крымчане подскажут.
Удачи!!!
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 18.02.2015, 13:11 | Сообщение # 99
ЕвгенийСВ, езда как пенсионеру для турбодизеля, да и для дизеля неприемлема, это не мотор от парохода. Все равно желательны обороты выше среднего.
начало езды на холодном и прогретом моторе не принципиально.
для начала попробовать заглушить подачу топлива на свечу накала.
сколько масла потреблял мотор от замены до замены? мотор с интеркулером или нет?

Добавлено (18.02.2015, 13:11)
---------------------------------------------
раз глушится с ключа значит всеж проблема с топливной мне кажется


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 18.02.2015, 13:19 | Сообщение # 100
Понимаете, народ, через свечу совсем слезы попадают: у меня она управляется вручную, и я пробовал ее на ходу включать. Практически нет изменений, мотор эти миллиграммы бесследно переваривает. Есть еще такой фокус, что если на коромыслах, на 1-м цилиндре, винт выворачивается, то масло брызжет как раз в горловину. Но как бы тоже не сюда,то не "плавающая" неисправность.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Задымел движок (Черный дым)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900, nikola1964, Musha, VladDistr