Quote (madbutcher)
АКБ должен быть зверски-мощный.. вы ж его замучили там наверн..
Замучали, это да Но их поставили два параллельно и они всегда на зарядке, поэтому крутило очень живенько.
А теперь о результатах:
УРРРА!!!! ЗАРРРАБОТАЛО!!!!
После долгих мучений решено было пробовать метод, предложенный Черным Чаком: Quote (черный_чак)
ярос_лав,с этим столкнулся лично,купив б/у мотор.
Позвонил мне,я посоветовал влить в цилиндры примерно по паре столовых ложек масла через отверстия форсунок и мотор завелся.И заводится без проблем в морозы.
Так вот, окрутив форсунку, пришла в голову блестящая идея: посмотреть, открывается ли форсунка и пропускает ли топливо? Так вот: открывается и пропускает. Хорошо распыляет и.д. НО!!! Момент открытия и распыла вообще не совпадает с тем, что можно даже перекидыванием зубьев исправить. Момент впрыска при таком раскладе был не 11 градусов (как по книге) до верхней мертвой точки, а все 180 )))
Что-то тот дизелист, видимо, не так собрал в ТНВД...
Потом методом научного тыка (снятие ремня, прокручивание шкива ТНВД до желаемого и одевание ремня обратно) получилось то, что с первого прокрута стартером всё ЗАРРАБОТАЛО!!!
Всем огромное спасибо за активность и поддержку!
Довольны как слоны :)))))))