transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите: пропала тяга и после ночи не заводится. (Дизель не заводится)
Помогите: пропала тяга и после ночи не заводится.
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 04:04 | Сообщение # 41
всім привіт, smile

-- имея зелёное и далёкое понятие в нашей системе, - скажу честно,- я ни хрена не понял --

Quote (amatormotor)
Ещё, например: при выкачивании солярки из ТНВД через болт обратки, чтобы освободить ТНВД от воздуха, очешь хорошо подсасывало воздух (видно через прозрачные трубки) из корпусов форсунок по трубкам на обратку.
Профиль
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 04:21 | Сообщение # 42
amatormotor, А с зажиганием не чего не напутали.?Крутили туда-сюда?На сколько я знаю насос должен больше выдавать чем 260.Да и воздух выгоняется так:откручиваем форсы(не полностью)и маслаем стартером,пошла соляра. закручиваем форсы и пробуем заводить.

Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 10:10 | Сообщение # 43
Quote (ярос_лав)
-- имея зелёное и далёкое понятие в нашей системе

Точна.. зеленое и далекое.. Щас же модно прозрачные трубки ставить с тнвд на форсунки ((( biggrin )))
amatormotor, а подачу с обраткой на тнвд не попутали? А чё, я такое видел раз.. Проезжаю как то мимо транзитовода с открытым капотом.. остановился.. чё как.. говорит насос меняет.. смотрю, а он подачу с обраткой папутал и прикручивает.. ну я его вразумил, произвели запуск.. Такчта и такое бывает..
На всякий случай подача на насос спереди (со стороны радиатора), а обратка сзади (со стороны салона)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:36 | Сообщение # 44
Quote (madbutcher)
Щас же модно прозрачные трубки ставить с тнвд на форсунки


-- biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Quote (Monah)
:откручиваем форсы(не полностью)и маслаем стартером,пошла соляра. закручиваем форсы и пробуем заводить.


-- боюсь к тому моменту когда пойдёт соляра, сдохнет АКБ wink ....да совет хороший, только на моторах где есть подкачивающий насос.... smile

........ на старых моторах, не зря ставилась ручная подкачка........
Профиль
amatormotor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 22:37 | Сообщение # 45
:)
ярос_лав: "- я ни хрена не понял -"

Перефразирую: засасывает воздух из трубок обратки, которые выходят из форсунок. Это наблюдается при попытках выкачивания воздуха из ТНВД путём откачки соляры через болт обратки (есть такой там с тыльной стороны со специальным каналом 0,75)

Monah: "А с зажиганием не чего не напутали.?Крутили туда-сюда?На сколько я знаю насос должен больше выдавать чем 260.Да и воздух выгоняется так:откручиваем форсы(не полностью)и маслаем стартером,пошла соляра. закручиваем форсы и пробуем заводить."

С зажиганием может и напутали что-то, т.к. при разборке метки не совпадали. Тогда думали: ну, всё ясно - перескочил ремень ГРМ (хотя натянут был нормально, только ролик натяжителя не крутился). Ремень и ролик заменили на новые. После этого завестись не получалось и пошло-поехало: может то, может другое и так до сих пор. Сейчас уже с зажиганием пробовали по-всякому: и ровно, и раньше ставили, и позже - результат нулевой.
Насчет выгона воздуха откручивание форсунок: так делали с самого начала, но после того, как не заводилось, позвонили тем ребятам, которые настраивали форсунки и смотрели ТНВД, те сказали, что может быть воздух в ТНВД остался и поэтому насос не может набрать должное давление для открытия форсунки, т.е. надо выгонять воздух. Приём для этого прочли здесь: http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
Вот какраз при этом и было видно движение в трубках обратки, которые идут от форсунок. Может так и должно быть - ХЗ... Потом просто это надоело (ну идёт воздух постоянно и всё) - взяли: один плоскогубцами пережимает трубки обратки из форсунок, а другой откачивает грушей топливо через болт обратки из ТНВД. Вышло совсем немного маленьких пузырьков, всё закрутили обратно. При прокрутке стартером белый плотный дым выходит, значит топливо через форсунки в цилиндры поступает, вот только почему не зажигается, даже при использовании холодного старта, когда обороты резко "взлетают". Но как только действие волшебного газа заканчивается, заканчивается и работа двигателя - глохнет...

И да, - подачу с обраткой не напутали :)))
.
Букв много, конечно, но зато вроде всё описал :)
Еще, на всякий случай, сфотографирую всё то, что вызывает вопросы и выложу, уж очень хочется самим разобраться, раз многие тут сходятся во мнении, что мастеров нужно менять (хотя в городе их больше советовали...).


ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
Профиль Авто
fenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:33 | Сообщение # 46
Не понятно как удаляли воздух? При открученных трубках высокого давления форсунок сначала должна пойти пена, а потом топливо обильно. Судя потому что от волшебного газа хватает двигатель, топлива в цилиндрах нет.

форд-транзит 100 1995 2.5Д
Профиль
amatormotor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:55 | Сообщение # 47
Если трубки открутить - топливо идет. И дым-то идет из двигателя (уже и выхлопную отсоединили, чтоб вообще сопротивления не было, да и выхлоп лучше видно).

Добавлено (26.11.2012, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (fenko)
Не понятно как удаляли воздух?

Примерно так:
"Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера “обратки” и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер “обратки” на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков."
(это взято с http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html)


ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
Профиль Авто
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:02 | Сообщение # 48
Quote (amatormotor)
С зажиганием может и напутали что-то, т.к. при разборке метки не совпадали
с бошем не знаком,но есть предположение,что шестерня насоса неправильно посажена на вал-отсюда неправильный впрыск


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
amatormotor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:26 | Сообщение # 49
Quote (alex1985)
шестерня насоса неправильно посажена на вал-отсюда неправильный впрыск


Дык... А как узнать, правильно или нет?.. Насос-то снимали, уносили для проверки на стенде.


ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh

Сообщение отредактировал amatormotor - Вторник, 27.11.2012, 00:27
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:37 | Сообщение # 50
всім привіт, smile

amatormotor, любезный, а можно вас попросить не делать непонятных движений, не надо рвать гланды через попу, не надо пробовать повторить чудеса Коперфильда --

Quote (amatormotor)
при попытках выкачивания воздуха из ТНВД путём откачки соляры через болт обратки (есть такой там с тыльной стороны со специальным каналом 0,75)


-- а сделайте пожалуйста как все нормальные люди,- подайте соляру, а не выкачивайте... если у вас есть груша,это супер,- подключите её к сосуду с топливом, - закачайте в неё топливо, подсоедините к трубке шо идёт от бака к фильтру, все соединения должны быть очень надёжные, - и качайте пока в баке не услышите сначала булькание а потом всплески...прокачивать желательно с вкл.зажиганием ... гайки на трубках, на форсах, можно и не отручивать, груша должна продавить всё в бак,и жосткие пластиковые прозрачные между форсунками желательно поменять на маслостойкие резиновые,- цена копейки. пластик как остывает становится дубовым и может там быть подсос.... сделайте пжлста это всё и нам будет легче вам помочь... smile

щасливо. smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите: пропала тяга и после ночи не заводится. (Дизель не заводится)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, петрен, Tema0900, эйван, Musha