Помогите: пропала тяга и после ночи не заводится.
|
|
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 04:04 | Сообщение # 41
всім привіт,
-- имея зелёное и далёкое понятие в нашей системе, - скажу честно,- я ни хрена не понял --
Quote (amatormotor) Ещё, например: при выкачивании солярки из ТНВД через болт обратки, чтобы освободить ТНВД от воздуха, очешь хорошо подсасывало воздух (видно через прозрачные трубки) из корпусов форсунок по трубкам на обратку.
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 04:21 | Сообщение # 42
amatormotor, А с зажиганием не чего не напутали.?Крутили туда-сюда?На сколько я знаю насос должен больше выдавать чем 260.Да и воздух выгоняется так:откручиваем форсы(не полностью)и маслаем стартером,пошла соляра. закручиваем форсы и пробуем заводить.
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 10:10 | Сообщение # 43
Quote (ярос_лав) -- имея зелёное и далёкое понятие в нашей системе Точна.. зеленое и далекое.. Щас же модно прозрачные трубки ставить с тнвд на форсунки ((( ))) amatormotor, а подачу с обраткой на тнвд не попутали? А чё, я такое видел раз.. Проезжаю как то мимо транзитовода с открытым капотом.. остановился.. чё как.. говорит насос меняет.. смотрю, а он подачу с обраткой папутал и прикручивает.. ну я его вразумил, произвели запуск.. Такчта и такое бывает.. На всякий случай подача на насос спереди (со стороны радиатора), а обратка сзади (со стороны салона)
|
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:36 | Сообщение # 44
|
amatormotor
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 22:37 | Сообщение # 45
:) ярос_лав: "- я ни хрена не понял -" Перефразирую: засасывает воздух из трубок обратки, которые выходят из форсунок. Это наблюдается при попытках выкачивания воздуха из ТНВД путём откачки соляры через болт обратки (есть такой там с тыльной стороны со специальным каналом 0,75)
Monah: "А с зажиганием не чего не напутали.?Крутили туда-сюда?На сколько я знаю насос должен больше выдавать чем 260.Да и воздух выгоняется так:откручиваем форсы(не полностью)и маслаем стартером,пошла соляра. закручиваем форсы и пробуем заводить."
С зажиганием может и напутали что-то, т.к. при разборке метки не совпадали. Тогда думали: ну, всё ясно - перескочил ремень ГРМ (хотя натянут был нормально, только ролик натяжителя не крутился). Ремень и ролик заменили на новые. После этого завестись не получалось и пошло-поехало: может то, может другое и так до сих пор. Сейчас уже с зажиганием пробовали по-всякому: и ровно, и раньше ставили, и позже - результат нулевой. Насчет выгона воздуха откручивание форсунок: так делали с самого начала, но после того, как не заводилось, позвонили тем ребятам, которые настраивали форсунки и смотрели ТНВД, те сказали, что может быть воздух в ТНВД остался и поэтому насос не может набрать должное давление для открытия форсунки, т.е. надо выгонять воздух. Приём для этого прочли здесь: http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html Вот какраз при этом и было видно движение в трубках обратки, которые идут от форсунок. Может так и должно быть - ХЗ... Потом просто это надоело (ну идёт воздух постоянно и всё) - взяли: один плоскогубцами пережимает трубки обратки из форсунок, а другой откачивает грушей топливо через болт обратки из ТНВД. Вышло совсем немного маленьких пузырьков, всё закрутили обратно. При прокрутке стартером белый плотный дым выходит, значит топливо через форсунки в цилиндры поступает, вот только почему не зажигается, даже при использовании холодного старта, когда обороты резко "взлетают". Но как только действие волшебного газа заканчивается, заканчивается и работа двигателя - глохнет...
И да, - подачу с обраткой не напутали :))) . Букв много, конечно, но зато вроде всё описал :) Еще, на всякий случай, сфотографирую всё то, что вызывает вопросы и выложу, уж очень хочется самим разобраться, раз многие тут сходятся во мнении, что мастеров нужно менять (хотя в городе их больше советовали...).
ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
|
fenko
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:33 | Сообщение # 46
Не понятно как удаляли воздух? При открученных трубках высокого давления форсунок сначала должна пойти пена, а потом топливо обильно. Судя потому что от волшебного газа хватает двигатель, топлива в цилиндрах нет.
форд-транзит 100 1995 2.5Д
|
amatormotor
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:55 | Сообщение # 47
Если трубки открутить - топливо идет. И дым-то идет из двигателя (уже и выхлопную отсоединили, чтоб вообще сопротивления не было, да и выхлоп лучше видно).Добавлено (26.11.2012, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (fenko) Не понятно как удаляли воздух? Примерно так: "Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера “обратки” и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер “обратки” на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков." (это взято с http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html)
ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:02 | Сообщение # 48
Quote (amatormotor) С зажиганием может и напутали что-то, т.к. при разборке метки не совпадали с бошем не знаком,но есть предположение,что шестерня насоса неправильно посажена на вал-отсюда неправильный впрыск
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
amatormotor
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:26 | Сообщение # 49
Quote (alex1985) шестерня насоса неправильно посажена на вал-отсюда неправильный впрыск
Дык... А как узнать, правильно или нет?.. Насос-то снимали, уносили для проверки на стенде.
ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
Сообщение отредактировал amatormotor - Вторник, 27.11.2012, 00:27
|
Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:37 | Сообщение # 50
всім привіт,
amatormotor, любезный, а можно вас попросить не делать непонятных движений, не надо рвать гланды через попу, не надо пробовать повторить чудеса Коперфильда --
Quote (amatormotor) при попытках выкачивания воздуха из ТНВД путём откачки соляры через болт обратки (есть такой там с тыльной стороны со специальным каналом 0,75)
-- а сделайте пожалуйста как все нормальные люди,- подайте соляру, а не выкачивайте... если у вас есть груша,это супер,- подключите её к сосуду с топливом, - закачайте в неё топливо, подсоедините к трубке шо идёт от бака к фильтру, все соединения должны быть очень надёжные, - и качайте пока в баке не услышите сначала булькание а потом всплески...прокачивать желательно с вкл.зажиганием ... гайки на трубках, на форсах, можно и не отручивать, груша должна продавить всё в бак,и жосткие пластиковые прозрачные между форсунками желательно поменять на маслостойкие резиновые,- цена копейки. пластик как остывает становится дубовым и может там быть подсос.... сделайте пжлста это всё и нам будет легче вам помочь...
щасливо.
|