Тупит при плавном разгоне 2.2 TDCi
|
|
korznikoff
Меня здесь нет
Город: Екат
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:24 | Сообщение # 1
Трназитоводы кто что знает....ситуевина такая при плавном наборе скорости в районе 1800-2200 об.мин машина начинает неприятно дергаться. Уже чесслово достала такая езда т.к приходится постоянно топить чтобы таких провалов не было. EGR меняли, помогло но не надолго. Решил почистить его , а он чистый. Кто в теме есть ли какие нить мысли????
Транзит Ван 2008 2,2 TDCi
|
XDrive
Меня здесь нет
Город: С-Пб, Пушкин
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:19 | Сообщение # 2
у меня такая же хрень. на тех же оборотах. при чем, если начинаешь ехать на непрогретом двигателе, то всё ок до той поры, пока не заглушишь двигатель. а после следующей заводки на уже прогретом движке начинается эта дерготня. в чем вопрос кто в курсе событий???
Ford Transit 140Т300, 2008, 2.2 6мкпп
|
sheff2307
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:30 | Сообщение # 3
Такая же проблема у меня.. Взял авто еще в июне месяце и тоже как у вас заметил такую неприятную картину.. Проехал так уже 50000 км, но сейчас началось другое.. На ходу, когда не поддаешь газку - машину трясет.. ЕГР снимал - он чистый.. Филтр только поменял.. Что за хрень..
Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:36 | Сообщение # 4
Тоже бывает такое. Заметил что в мороз не дергается. Чек не горит, холостые ровные (поменял датчик давления топлива) Ребят, если кто вылечит эту беду отпишитесь..
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Суббота, 21.12.2013, 23:10 | Сообщение # 5
Ребята с этим двигателем без качественной диагностики, пытаться найти причину, все равно что гадать на кофейной гуще!!! Проблема у этих моторов не только в ЕГР ( который поддаётся ремонту, чистка как правило безполезна). Как вариант клапан ТНВД, после его замены требуется адаптация и пилотная коррекция форсунок!!! Всем удачи!!!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 23:34 | Сообщение # 6
ещё,как вариант,тупо подсос воздуха(у меня было так,подсос был на трубке обратки 1й форсы.вылечил заменой колечка уплотнительного и обсадкой трубочки на штуцере обратки).при езде по городу всё сухо-чисто,а стоило пробежать по трассе километров 200-300,и заметно было подтекание солярки в районе первой форсы.прогрел трубку обратки феном,затянул хомутиком пластиковым,и усё-как бабки умыли!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
sheff2307
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 25.12.2013, 21:54 | Сообщение # 7
Очень сильно сомневаюсь, что это связано с топливной системой.. Все таки это ЕГР. Я отключил фишку с ЕГР и машина перестала дергаться. Ошибка как висела так и висит.
Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 25.12.2013, 23:00 | Сообщение # 8
задача диагностики---отделение котлет от мух
в КАЖДОМ,КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ\АВТОМОБИЛЕ эта причина индивидуальна---->разброс УЖАСЕН в своем многообразие......от резинового колечка в хрен знает где--->до ежр и катализатора--->топливной системы и умирающего мотора.......... И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.....
УВЕРЕН,- фраза--- НУЖНА ДИАГНОСТИКА--достала и утомила до полного изумления....
в понятие ДИАГНОСТИКА,-вкладывается смысловая нагрузка, в виде чтения ТЕКУЩЩИХ ПАРАМЕТРОВ\data strim\liv data.....нзывыайте эту хрень как Вам угодно.......и...., СРАВНЕНИЕ ИЗМЕРЯННОГО С ЗАДАННОЙ fordCompani ВЕЛИЧИНОЙ + ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА \силовой агрегат понимать, как система управления двиглом+мкпп или роботом, или акпп-ом\ ПРИ КОТОРОМ ВОЗНИКАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ.......
99,9 % авто не имеют ошибок, или имеют ошибки стороннего характера,....но при этом трясет,не тянет,дымит,жрет топливо,отвратительно пахнет из выхл.трубы .....и тп..и пд...
на 01.01.013 существует 3076 ошибков,приблизительно 500-600 вызывают принудительное снижение мощности силового агрегата на 30%, ВЫНУЖДАЯ НЕРАДИВОГО ВОДИЛУ, ехать на СЕРВИС, А НЕ к стиральщикам ощибок.....
и ...УВЫ МЕНЯ,советы\все посты выше\....звучат приблизительно ,так,---->вот у меня була така Ж САМА хуйня...но на OPEL KADET 1812 года выпуска,..............увы ,эти советы здесь не канают.....цифровая техника... однака...дилерские\китай клоны дилерских.... прибор-off давай,...однака...
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 26.12.2013, 00:40
|
sheff2307
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:37 | Сообщение # 9
Однако сильно умно сказано... Я понял только одну суть твоего рассказа - сервис... Но он у нас очень много денег высасывает подлец, да и находится он далековато..
Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:28 | Сообщение # 10
да ниче заумного я не написал....
вас же сейчас , не удивляет, грубо говоря,....что в настольном компе образца 2000 г.\например пентиум-3, 666 мгц\ быстродействие процессора было в 10 раз ниже чем сейчас---\теперь ядер значительно больше,чем 1 \---- в телефоне самсунг гэлэкси 4.....
так и в дизельной технике----шо-та куда-та движется.....в основном вперед
т.е. высокая сложность\технологичность системы управления двигателем, предполагает хотя-бы мин. уровень подготовки персонала и.., хотя-бы китай-клон дилерского диагностического прибора
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|