Среда, 13.12.2017, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Надо поменять личинку на замке зажигания . Помогите! (Немогу ее вытащить.)
Надо поменять личинку на замке зажигания . Помогите!
stariiДата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем доброго дня . Дело такое есть авто форд транзит 1993 года . При покупки ключ был один и такой затертый что при попытке сделать дубликат сказали что если это замусоленый стержинек чтото еще открывает береги как зеницу ока . А дубликат делать отказался и так было и в другом месте. И как назло потерял единственный ключик . Приобрел комплект личинок вскрыл машину поменял замок в дверке водителя а вот замок зажигания немогу разобрать. Подобный опыт был когда на Ивеке менял замок сгорели контакты но тут другая система . Если кто сталкивался помогите пожалуйста!!!!!!
Нашел небольшое отверстие , вроде фиксатор нажимал , стучал ( пытался утопить глубже) непомогает. Нахрапом чуть вышла и застряла. Может замок заклинивания руля мозг долбает?
 
z10nДата: Понедельник, 01.03.2010, 11:10 | Сообщение # 2
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
я вынимал и легко. Но это при живом ключе. А Вы, надо понимать, без ключа вытягиваете? тут я размещал фото гнезда замка, чтобы Вы представляли, что там творится.
С ключом надо было повернуть замок в первое положение, тогда фиксатор продавливается через отверстие и личинка за ключ вытягивается.
Внутри гнезда за личинкой крутится шторка или шток, может по нему попробовать постучать (со стороны контактной группы, от двери водителя).
Если утоплен фиксатор, то больше ничего не должно мешать, личинка не прикреплена к шторке (штоку, который переключает контактную группу).


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
stariiДата: Понедельник, 01.03.2010, 12:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Да вот в том то и фигня что ключа нет . Вашу фотку винед еще до того как написал топик. Пробовал нахрапом выковырять огромной отверткой личинку вытащил милиметров на 5-7 и замерла . Контактную группу снял и шток видно , он вместе с личинкой идет вовнутрь. Стучать по нему както нерешился настроение стало хреновое побоялся что сломаю пипку, оставил это дело . Вот нашел форум и написал думал что я неодин с такой фигней сталкивался. Както непродумано сделано , у меня есть грузовик ивеко евтотех , так там без проблем все за пол часа поменял . Буду пробовать снаружи разобрать личинку , высверлить и покрутить внутрености может вытяну.
 
тарасевичьДата: Понедельник, 01.03.2010, 12:48 | Сообщение # 4
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2054
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
на фордах быстрее чем за пол чяса меняется. снял крышку вставил повернул ключь нажал фиксатор. все замок в руках. мой замок с ключями кочюет от машыны к машыне. кто его знает чего за старый хозяин. контактная группа два болтика чють отпустил и вот он разъем. прое.. ключь это уже другая история. можна свернуть замок руля и кататься так. ломается легко. . ключем будет служыть контактная группа. снял унес ссобой.
на сколько я понял ключь круглый стоит. можна поковыряться отверткой гвоздем подрюкать туда сюда и постукивая по замку. (Бампинг) поищи по инету и все поймеш. еще один вариант: при встрече со скорпионом сиеррой и тд.... просиш у них ключи и пробуеш открыть. наверняка есть знакомые у знакомых с такими ключями. чясто подходят из-за старости замка. можна попробовать высверлить фиксатор. не знаю что получится. свертыш врядли поможет если замок круглый. но можна рассверлить сверлом на 10 и провернуть в первое положение. если долго мучится что нибудь получится.
сворачивание замка руля приводит к замене средней чясти. (по желанию если он нужен)

Добавлено (01.03.2010, 12:48)
---------------------------------------------
ты чясом не начинающий гангстер? а то счяс нарассказываю. biggrin


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
z10nДата: Среда, 03.03.2010, 12:10 | Сообщение # 5
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (starii)
шток видно , он вместе с личинкой идет вовнутрь. Стучать по нему както нерешился

это из-за пружинки. Они никак не скреплены. Правда, выстучать его наружу вряд ли удастся, он такой замысловатой формы, что его нужно покрутить в нужное положение, чтобы легко пошел. А сам он на вид крепкий, стучать можно смело.
Если личинка хоть чуть-чуть вышла из гнезда, ее должен удерживать только фиксатор, но он утапливается при положении 1 ключа.


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
FT_100LДата: Среда, 03.03.2010, 12:58 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





День добрый. Вот ещё такая проблема: Ключ в замке зажигания во втором положении, в первое не возвращается - видать заклинило! Как быть? wacko
 
vaHaДата: Среда, 03.03.2010, 18:37 | Сообщение # 7
Мой город: Львовская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0

Тоже добрый день.

Тема актуальна,не могу снять замок,пока еще не нашол фиксатора.

Сразу вопрос - личинки от дверей подойдут в замок зажигания, или искать другую.

Всем спасибо.


1993г.в.,4СС,БОШ,пасс.,короткий, пользуюсь с 2001г.
 
stariiДата: Среда, 03.03.2010, 18:45 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





В общем разобрался с этой болезнью. Может получилось по варварски но по другому непредставляю как вылечить. Спилил колпачок и покругу ножовкой отпилил внешнюю часть . Механизм личинки оказался вскрытым, отверточкой все выковырял потом забил плотно отверткуи путем тыка нашлось первое положение. Нажал на фиксатор и личинка снаружи. Почистил от стружки и поставил новую личинку . Спосибо откликнувшимся , кабы неподсказали про первое положение то долбал ба весь замок.Добавляю фото , мож кому пригодится .
Прикрепления: 5519094.jpg(160Kb) · 7608558.jpg(69Kb) · 4290689.jpg(152Kb) · 3801364.jpg(154Kb) · 8121289.jpg(133Kb)
 
vaHaДата: Среда, 03.03.2010, 19:05 | Сообщение # 9
Мой город: Львовская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за фото.
Quote (starii)
Нажал на фиксатор и личинка снаружи

Где етот фиксатор, (я быстрее средний лист в ресоре меняю,ежели этот замок сниму.

Добавлено (03.03.2010, 19:05)
---------------------------------------------
Спасибо за фото.

Quote (starii)
Нажал на фиксатор и личинка снаружи

Где етот фиксатор, (я быстрее средний лист в ресоре меняю,ежели этот замок сниму.


1993г.в.,4СС,БОШ,пасс.,короткий, пользуюсь с 2001г.
 
ssspitДата: Четверг, 04.03.2010, 02:37 | Сообщение # 10
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
О, давно на форум не заглядывал,
Quote (starii)
Всем доброго дня . Дело такое есть авто форд транзит 1993 года . При покупки ключ был один и такой затертый что при попытке сделать дубликат сказали что если это замусоленый стержинек чтото еще открывает береги как зеницу ока . А дубликат делать отказался и так было и в другом месте. И как назло потерял единственный ключик . Приобрел комплект личинок вскрыл машину поменял замок в дверке водителя а вот замок зажигания немогу разобрать. Подобный опыт был когда на Ивеке менял замок сгорели контакты но тут другая система . Если кто сталкивался помогите пожалуйста!!!!!! Нашел небольшое отверстие , вроде фиксатор нажимал , стучал ( пытался утопить глубже) непомогает. Нахрапом чуть вышла и застряла. Может замок заклинивания руля мозг долбает?

Эт по моей специальности, "ключник" я, себе когда то напоминалки рисовал, В общем так, внутри стоит закаленая шайба 2мм толщиной, в форме буквы "С", на краях выступы наружу, чтоб вытащить личинку без ключа, надо её повернуть почасовой стрелке на 60-90* счас не помню, по месту видно. Чтоб выступы совпали с пазом в корпусе замка. Фиксатор можно забить, но не перестарайся, чтоб восстановить можно было, если нет нового.
Quote (starii)
При покупки ключ был один и такой затертый что при попытке сделать дубликат сказали что если это замусоленый стержинек чтото еще открывает береги как зеницу ока . А дубликат делать отказался и так было и в другом месте.

Я такие замки восстанавливал, и ключи делал, ничего особо сложного, Где вы таких мастеров находите? Да и вообще если ключ хоть немного подтертый, я лучше личинку вытяну и ключ по ней подгоню, точнее будет (с учетом износа). Повторюсь, Ищите нормальных мастеров, они есть! если в одном, другом месте не могут, это не значит что это невозможно, это человек занимается не своим делом.

Рисунок под старые замки, но практически наружные размеры личинки не изменились. Указано место где сверлить отв. чтоб добраться до шайбы.

Прикрепления: 8458784.jpg(24Kb)


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/


Сообщение отредактировал ssspit - Четверг, 04.03.2010, 02:42
 
stariiДата: Четверг, 04.03.2010, 07:41 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Живу в Зеленограде Московская область. Ремонт здесь в большинстве устроен по западному варианту . Меняют узел целикам ,отсутствие башковитых людей на душу населения видать сказывается. Сам я со Стврополья и ремонтировали там все что впринципе неремонтируют . К примеру переделывали шаровые опоры из одноразовых в многоразовые и обслуживаемые. За то время что здесь живу в ремонт отдавал только топливную аппаратуру, движок своими силами делал. Скольким людям так нахомутают что потом говна не разгребеш.
 
FT_100LДата: Четверг, 04.03.2010, 12:10 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





А я наверно сам фиксатор высверлю к чёртовой бабушке, и всё!!!
 
vaHaДата: Четверг, 04.03.2010, 12:57 | Сообщение # 13
Мой город: Львовская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот спасибо, нашел этот долбаный фиксатор,весь в пыли был.

Дальше буду в серцевине ковырятся,или сделаю,или сламаю - все равно замок заедает.

(не впервой - разве что еще стекла не снимал),все таки машина в руках УЖЕ ДЕСЯТЬ лет


1993г.в.,4СС,БОШ,пасс.,короткий, пользуюсь с 2001г.
 
ssspitДата: Пятница, 05.03.2010, 01:07 | Сообщение # 14
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (vaHa)
Вот спасибо, нашел этот долбаный фиксатор,весь в пыли был. Дальше буду в серцевине ковырятся,или сделаю,или сламаю - все равно замок заедает. (не впервой - разве что еще стекла не снимал),все таки машина в руках УЖЕ ДЕСЯТЬ лет

Не спеши ломать, ключ заедает но еще крутится, это намного проще! Нажми фиксатор и поворачивай ключ пока Ф. не провалится, тянешь за ключь и личинка в руках. Теперь обязательно запомни, а лучше сфоткай как стоит стопорная шайба, никто её с первого раза правильно не ставит biggrin
Берешь плоскую отвертку, диам. стержня 5-6мм, вставь ключ в личинку, стопорная шайба прорезью к верху, вставляешь отвертку вертикально, вдоль и в сторону ключа. Когда стопорная шайба прошла полностью лопатку отвертки (оделась прорезями на стержень), поворачивай отвертку горизонтально и тяни на себя. Шайба разжимаясь слезет с личинки и останется на отвертке, ставить её - поверни отвертку ручкой к ключу и так само разжимая надень.
Вытянуть ключ, утопить внутренность, внутри стоит стопорное кольцо, сжать и вытянуть спец зажимом для колец или можно тонкими ножницами, если не жалко. Осторожно, это кольцо любит летать при вытаскивании.
Дальше надо понять принцип работы ключа и смотреть где подстучать, подточить........... все, седня писать надоело...
если кому надо продолжение, пишите, а то может я тут зря.........
_____________
хорошо сделаешь, будет как новая!


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/


Сообщение отредактировал ssspit - Пятница, 05.03.2010, 17:37
 
stariiДата: Пятница, 05.03.2010, 09:26 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Соглашусь с ssspit внутри механизм небольшой . Вытаскивать и пронумеровать все нетали по очередности . Я когда отпилил понял что к чему , механизм забился и пластинки почти не шевелились , поэтому плохим ключом и открывался можно было и гвоздем завести.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Надо поменять личинку на замке зажигания . Помогите! (Немогу ее вытащить.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, lexa, Бендер, vodilka, Haker_ua, Redtroll, Dnepr-Transit, valrgo, wower, Фелuкс, sannav, macho, максим03, DиMoN, krendell, mihail87
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz