transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Грузоподъемность (Кто сколько грузил?)
Грузоподъемность
Sokol89 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьковская обл.
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:49 | Сообщение # 381
Читаю тему про грузоподъемность и немного удивлен тем что люди говорят:"Странно: купить машину грузоподъёмностью 1.5т, чтобы грузить по 3т".Я когда покупал Транзита и не думал что буду его перегружать!Потом начал заниматься овощами...И быстро понял,что если возить по тонне то смысла нет вообще...И с тех пор вожу в "коротыше" по две тонны регулярно и плюс прицеп (двухосный) 1500-2000кг!

Transit,грузовой фургон,короткий низкий белый.14/80/205" ,MT-75;2.5 D;76 л.с (краб); Bosch;2000г.в.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:31 | Сообщение # 382
Ну, я бы для такого веса ил Ивеко брал, или Мерседес Варио (Рекс) - вообще неубиенный агрегат  yahoo .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 30.10.2015, 18:22 | Сообщение # 383
Цитата Фелuкс ()
Вот даст Бог, с 16 года введут зверские штрафы за перегруз - возьметесь тогда за голову.



Цитата
В Україні планують в рази підвищити один із штрафів

Мінінфраструктури ініціює підвищення штрафів за перевищення вагових норм.

Про це повідомив міністр інфраструктури Андрій Пивоварський, передає прес-служба відомства.

«Потрібно усвідомити, що шкода, яку перенавантажені фури наносять дорогам, в
декілька разів перевищує економію, що отримують перевізники. Це звичайна
математика. Розрахункові збитки від руху автошляхами України надмірно
завантажених автомобілів сягають десятків мільярдів гривень на рік. Тому
зараз ми повинні захистити наші дороги, щоб кошти, вкладені в них, не
були марними», — зазначив Пивоварський.

З його слів, відомство ініціювало підвищити штрафи за порушення вагових
норм. Відповідний законопроект находиться на зовнішньому погодженні.
Згідно з документом адміністративні стягнення складатимуть від 8500 до
85 000 грн, а відповідальність за порушення нестимуть як відправник, так
і компанія-перевізник.

«Штраф як мінімум повинен покривати шкоду дорозі, яка нанесена автомобілем. У
багатьох країнах він у декілька разів вищий — у Польщі мінімальний штраф
1500 євро, у Німеччині — 10 000 євро. Більше того, за систематичні
порушення в Європі водій позбавляється прав, а компанія-перевізник
ліцензії, або конфіскується транспортний засіб», — додав Пивоварський.

Нагадаймо, в кінці серпня Мінінфраструктури оприлюднило проект постанови про
приведення вагових обмежень для доріг різної категорії відповідно до
несучої здатності, на яку вони проектувались. Для доріг державного
значення (1—3 категорії) обмеження становитиме 40 т (11 т на вісь), для
доріг місцевого значення (4—5 категорії) — 24 т (7 т на вісь).

agravery.com

Вот теперь, когда перевозчик, кинув лишние 10 тонн в КамАЗ, за один штраф отдаст месячный заработок, а за 5 штрафов - продаст эту адскую кочегарку - тогда и будет порядок.

Недели две назад возвращаюсь из Киева. Перед Уманью, от Маньковки, дорога побита, особенно раздавлен правый ряд. В левом ряду тошнит КамАЗ с прицепом, с горкой груженый редькой. Я уже молчу что эти корнеплоды с него сыплятся как бомбы, ибо тент - это излишество. Но он еще плетется слева, со скоростью 50 или 55км/ч. Моргаю дальним - пофиг. Сигналю (дудки громкие) - пофиг. Попилил я за ним, моргая и сигналя, с пол-километра, потом обошел его справа, перестроился обратно, и поехал со скоростью 40км/ч biggrin . Начал этот говнюк сзади моргать. Как он начал - я поехал вообще 30км/ч. Плелся он за мной моргая и дудя, километра два. Уже огни Умани показались... Но свалил все же вправо. Как свалил - я ускорился.  В Умани останавливаюсь на заправке (пассажирам на горшок захотелось) - эта зараза заруливает следом. Ну, начинается мать-перемать, суть такова:
Неужели не видно, что правый ряд в выбоинах?! Я охренел от наглости, и говорю:
- Слышь, клоун! Ты, именно ты, и твои друзья, своими перегруженными кочегарками раздавили этот правый ряд! Конкретно ты в этом участвовал! И теперь ты хочешь еще и левый ряд уничтожить?!

Тут вернулся с горшка один из моих пассажиров, и сходу включился в  спор, предложив надавать этому "редькину" по носу, и заставить с мешком идти обратно - собирать все что он рассыпал по дороге... Идея была принята на ура, я даже сделал вид, что лезу в салон за мешком - и водила свалил... Вот если он в следующем году пару раз оставит по 8500грн за перегруз  - думаю, дойдет до него. И еще пару раз по 8500 за рассыпаные киллограмовые редьки по дороге - и сразу деньги на тент появятся...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 30.10.2015, 18:24
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Суббота, 31.10.2015, 12:50 | Сообщение # 384
Цитата Фелuкс ()
Вот теперь, когда перевозчик, кинув лишние 10 тонн в КамАЗ,
  Фелuкс, рассказ твой конечно интересный, но тема-то не о прегрузах КАМАЗов и других грузовиков - эта тема о перегрузах на наших скоромных Фордиках Транзитах! За большегрузы всё давно понятно...
Так что давайте о возможностях наших Транзитов...и их невозможностях тоже!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Суббота, 31.10.2015, 12:51
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:55 | Сообщение # 385
Хорошо. Когда поймают форумчанина на Транзите, везущем внутри 4 тонны - и он отдаст 8500грн - он быстро поймет, что дешевле два раза сгонять. Или Варио купить взамен.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.11.2016, 19:25 | Сообщение # 386
На мою базу положено грузить не больше 1 тонны. И нередко доводилось транспортировать грузы под номинальный вес. Хотя чаще выходит на 300-500 кг. А так, стараюсь не превышать номинал загрузки.

После инсталляции гибрид-моста как-то раз нагрузили 1300 кг сока, ничего не сказав. Мост на удивление выдержал. Да и тянул, в общем-то, нормально.

Ну а весной этого года нагрузили уже 1.5 тонны стройматериалов, также не предупредив. Итог поездки: два отлетевших декоративных колпака сзади из-за выдавливания их шинами. И вновь мост выдержал испытание. Однако, предупредил клиентку, чтобы больше так не делали.


Позже тягал 2500 тонны - при пустом фургоне (ибо при полной загрузке фургона максимальная масса прицепа не должна превышать 1700 кг). Без происшествий (хотя переживал за коробку). Но с тех пор зарекся тягать 2.5-тонные прицепы. А то мало ли чего.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 05.11.2016, 12:26
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:22 | Сообщение # 387
Я БРДМ почти 60 км волок - и коробка сдюжила biggrin . Самое тяжёлое было с места сдернуть.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 31.12.2016, 18:41 | Сообщение # 388


Кто-нибудь из вас задумывался ли над тем, почему на мостах 91-00 г.в. СОКРАТИЛИ толщину стенок чулков, УВЕЛИЧИВ при этом грузоподъемность до 1.5 тонн? Не потому ли, что рессорные площадки смещены дальше от центра?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 31.12.2016, 18:43
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 16.02.2017, 18:44 | Сообщение # 389
Приезжали ко мне прошлым летом 2 клоуна из довольно средней азии, у одного короткий подвышенный у другово длинный , когда залез под машину охренел от количества листов в рессорах , все лонжероны были переварены и вместо них стоял профиль 60-100 толщиной 3мм , оба на 15 резине , спрашиваю сколько грузите , говорят стандартная загрузка - короткий 4т , длинный 5т , а бывает и на пол тонны больше , и едут 60-70км\ч быстрей нельзя стреляет резина .Больше у меня вопросов не было.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
tranzit-109 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: leova
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.03.2017, 11:32 | Сообщение # 390
добрый день, нужно перевезти 1300 кг груза ,машина форд транзит -100- тди, 85 лошадиных сил в правом лонжероне рамы возле отбойника имеются дырки не будет тяжеловато, раму не порвет? растояние 45 км

форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.

Сообщение отредактировал tranzit-109 - Вторник, 07.03.2017, 11:39
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Грузоподъемность (Кто сколько грузил?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06