Четверг, 13.12.2018, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
ДимарикДата: Понедельник, 06.08.2018, 22:40 | Сообщение # 31
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Фелuкс ()
углубляться, чтобы продлить яму - или успокоиться,
Вот примерно так же рассуждал и я. Чтоб сделать яму длиной на весь гараж надо было разбить стену бывшего погреба( который я закопал). Стена очень крепкая из красного кирпича. И вот я подумал- ну что, мало мне ямы 6 метров? Одна машина на яме, другая работает.... Сейчас у меня каркас буса стоит всё время на яме и будет ещё стоять неизвестно сколько. А я , имея большой гараж, ремонтирую грузовичок лёжа на бетонном полу.....Что-то подремонтировать- ладно...Даже коробку снимать с пола сносно...Но вот что-то варить(глушак, скажем)- атас. И думаю- ну чего мне было не потратить день и не разбить Хаммером тот погреб? Это сугубо моё мнение.
Фелuкс, а это местные строители на заднем плане или нанимать пришлось? biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Вторник, 07.08.2018, 15:54 | Сообщение # 32
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Это местные разрушители  biggrin . Мы секцию забора разобрали, из ракушечника, и обломки использовали для подсыпки, внутри фундамента. А мелкие разбивали крупные камни на кусочки, и отогнать их было практически невозможно - пока дедушка их не сманил привезенным из магазина мороженым  biggrin .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Понедельник, 13.08.2018, 11:49 | Сообщение # 33
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
По поводу длины ямы, в процессе строительства появился один неприятный "затык", правда, с приятным побочным эффектом.
В один из вечеров, я копошился на улице, за забором, выставляя опалубку для заливки. Выходит сосед, мол, привет-привет, молодцы, гараж наконец-то делаете, а что, а как, ну и т.д. И спрашивает:
- Феликс, а чего ты канализацию не выводишь?
- Так далеко, отвечаю ему, у нас же септик по диагонали от вас, по прямой туда почти 30 метров...
- Да нет, какой септик?! Ты что, не помнишь куда у меня канализация с душевой и кухни выведена?
- Не помню, говорю, вы же ее без меня делали.
- Ну как не помнишь?! Ты же еще лет 12 назад туда УАЗиком провалился!  biggrin
И тут я начинаю вспоминать... Короче, оказывается, он планировал сделать за забором, под палисадником, второй септик, для вышеозвученных душевой и кухни. И, копая яму, провалился в свод катакомб! У нас же все ими изрыто. И он попал в один из засыпанных входов, когда-то имевших выход на поверхность. Туда и льет все, хитрюга. Т.е. в прямо смысле ходит под себя  biggrin .
Ну и предложил мне туда же подключиться. А я, в качестве ответной любезности, залью площадку между его старым гаражом, и нашим - и можно будет там мусорный контейнер ставить. Сделаем калиточку красивую, для поддержания архитектурного ансамбля.
В общем, получается, что та часть пола гаража, что за забором - примерно третью ширины находится над куполом катакомб. И рыть яму бесполезно - лучше сразу туда ступеньки строить, и гулять по лабиринту. Добавил армирования, увеличил количество цемента в растворе/уменьшив наполнение щебнем, да и залили. Высота грунта от купола катакомб, до уровня чистового пола в гараже - буквально 70-80 сантиметров. Заливка у меня от 22 до 24см, это с учетом небольшой щебеночной подсыпки. Т.е. "вниз" углубляться особо и некуда, фундамент забора практически лежит над катакомбами.
Фановая труба   а сам лежак канализации ныряет вправо, под заливку. Просто в это месте было проще всего под фундаментом забора нырнуть вовнутрь гаража.
Перед красной канистрой торчит канализация гаража - 100мм труба это уже внутри гаража канализация, водопровод рядом выходит, его с этого ракурса плохо видно.

Будущая площадка между гаражами  мусор с нее уберется, и она дольется уже в один уровень. Честно скажу, залили остатки поверх армирования, и бросили, задолбались немного. И цемента всего 3 мешка по 25кг осталось, и песок почти закончился.
Высота заливки внутри участка конечно великовата... И блин, даже с учетом того, что пол имеет небольшой уклон наружу, т.е. задняя стенка гаража выше асфальта на улице всего на 7-8 сантиметров - высота заливки на участке до 82см доходит wacko .
Яма сейчас выглядит так: ширина 1.25м, длина 2.85м. До задней стенки гаража не доходит ровно метр, передняя стенка ямы - остатки забора
Залив пол (закладные, по совету форумчан, сразу заложили в заливку), начали набирать каркас:
Вид с улицы
Справа за забором - будет дверь.

А вечером, перед темнотой, решили отметить плодотворно проведенный День Строителя:
Куриные запчасти

Пока как-то так.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 13.08.2018, 11:55
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 13.08.2018, 20:51 | Сообщение # 34
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
Вид с улицы
Феликс, а докУмент на 3 метра улицы, занятой тобой под гараж - у тебя есть ???   wacko   wink   biggrin  ... Не заставят потОм, когда построишь, снести ?...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ДимарикДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:05 | Сообщение # 35
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Одесское министерство строительства на такие мелочи внимания не обращает biggrin . Это в Украине могли бы приколупаться...Пишу так, потому что мне гаишник возле рынка 7 км в Одессе так сказал. Я начал ему объяснять, что, мол 20 гривен(давно было) и я поехал, везде так на Украине. А он мне:" Ты не на Украине, ты в Одессе!" lol 
Яма, конечно, маловата, но некоторые обстоятельства мы преодолеть не в силах. А по поводу ручной заливки я лично для себя решил, что проще, быстрее и не намного дороже бетон заказывать. Сейчас и выдвижные лотки уже есть и транспортёрные ленты....Правда я живу 20 км от города и меньше 5 кубов не хотят везти. Так что если объём заливки меньше, приходится думать- куда деть остатки smile ....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:11 | Сообщение # 36
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Это еще наш палисадник, границы нашей земли. Слева от нашего будущего гаража - желтый гараж с черными воротами - соседский, он тоже в переделах его земли. Плюс/минус 10см я строю в том же размере, не вываливаясь на запретную территорию. И осознанно гараж делаю из сендвич-панелей: есть в нашем законодательстве такая хитрость, что такой гараж не считается постоянным строением (ну типа как палатка  biggrin ), и даже не требует разрешительных доументов (т.е. в бумагах на дом/землю ничего изменять не нужно - гараж же не каменный). Т.е. по большому счету, я мог вообще обнаглеть, и полезть вперед - от края нашего палисадника до проезжей части - два метра есть. Но это уже совсем наглость будет   wacko . В принципе, можно было в таком точно размере гараж построить даже из пенобетона - но это уже капитальное строение будет считаться, его нужно регистрировать. А регистрировать - ща меня найдут: вы залезли на 11 сантиметров за межу, от стены гаража до газовой трубы на 7 миллиметров меньше нормы, и т.д  tongue . А так - это не капитальное строение, это легкий каркас: профильная труба 50х25, и сендвич-панели 50мм толщиной, прикрученные саморезами.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:27 | Сообщение # 37
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
А по поводу ручной заливки я лично для себя решил, что проще, быстрее и не намного дороже бетон заказывать
Не-не, основное мы "миксером" заливали, так, мелочи доливали вручную, беря на прокат бетономешалку.
Но блин, с этим перепадом высот "улица/участок", даже за вычетом ямы, и с учетом того, что посередине (по периметру я наварил каркас из арматуры, по периметру гаража, и по периметру ямы) между поясами арматуры мы заполнили всякой ерундой, вроде битого силикатного кирпича, обломков железобетона, и раскрошенного ракушечника, суммарным объемом около 3 кубометров, и делали щебеночную подсыпку почти куб по объему - еще мы заказывали два миксера, т.к. ушло 12 кубов привозного  бетона wacko . И еще примерно с пол-куба доливали вручную. Много блин, много пошло только на "низ" гаража...
И да, яма конечно обрубочная вышла  cry . Я туда Доджем из любопытства заехал - ну да, можно с мотором возиться, а если с задней балкой чего надо - придется машину разворачивать.
Хотя вокруг машины - довольно просторно.
1 - сзади, даже при поднятой пятой двери, остается место до планируемых ворот
2 - сбоку есть 90см, машина стоит ровно посередине над ямой
3 - зад машины, по сути, стоит уже над катакомбами, и они уходят влево, почти перпендикулярно машине, одновременно углубляясь.
4 - край ямы - примерно по уровню радиатора, бампер сильно торчит вперед. Реальный размер ототрца ямы до задней стенки - ровно метр.
5 - планируемый "карман" в гараже, что-то вроде рабочей зоны. Пол еще нужно "причухивать -там стык заливки бетона из "миксера", с ручной заливкой.
Кстати, по поводу доставки бетона - я узнавал про малое количесто, сказали что продадут любое, хоть один куб, не вопрос. Но доставка оплачивается минимум за 6 кубов.
Куб бетона М200 стоит грубо 55 долларов, и 7.5 долларов его доставка. Хочешь один куб привозного бетона - не вопрос: 55 долларов куб + 7.5х6 = 100 баксов.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 13.08.2018, 22:34
 
ДимарикДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:36 | Сообщение # 38
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Можно керамогранит положить. Я у себя сэкономить решил и пол покрасил типа краской по бетону глубокого проникновения. Хрень. Прошёл год и в некоторых местах краска стёрлась и появляется опять цементная пыль, из-за которой , в принципе, и было принято решение о покраске пола...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Вторник, 14.08.2018, 10:07 | Сообщение # 39
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Вот блин, а я хотел покрасить. Я в старом гараже, который под домом, еще лет 10 назад красил: обычный серый грунт по металлу, развел его растворителем до констистенции водички, покрасил первый раз - оно как в сухую землю провалилось, потом просохло, я повторно покрасил уже неразбавленной. Держится вроде, но там машина редко бывает, в основном так ходим.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Вторник, 14.08.2018, 15:40 | Сообщение # 40
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
а я хотел покрасить
Есть специальные пропитки для бетонных полов, например https://prom.ua/p378672....ya.html или https://prom.ua/p107953098-gruntovka-dlya-betonnogo.html...их много разных. Один из вариантов - можно попробовать обработать пол акриловой грунтовкой аж пока не перестанет впитывать, для цвета можно в грунтовку добавить краситель.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ФелuксДата: Вторник, 14.08.2018, 16:54 | Сообщение # 41
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Спасибо! Поизучаю вопрос. В конце концов, потренируюсь на участке пола разными составами  biggrin .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Вторник, 14.08.2018, 23:08 | Сообщение # 42
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
петрен, не скажу, что у меня в этом деле большая практика, но выскажу своё личное мнение(которое, кстати, необязательно совпадёт с чьим бы то ни было smile ). В подавляющем большинстве все эти пропитки и краски для бетонных полов- маркетинговые трюки. Они рассказывают так: бетонируете пол, потом чистовая стяжка, потом выравнивание шлифовкой, потом НАША пропитка, потом НАША грунтовка, потом НАША краска в 2-3 слоя. И тогда мы гарантируем, что она продержится при интенсивных нагрузках 2 года. Ну и кто из частных лиц будет всё это делать дома? За эти деньги можно самый дорогой керамогранит положить....Это всё для производственных помещений. Фелuкс, как вариант, могу ещё посоветовать изучить вариант- жидкое стекло. Меня он заинтересовал, но как-то руки не дошли- так что ничего не могу сказать. А по поводу краски- берём совершенно обычную дешёвую краску. Разводим на 30 процентов растворителем. Наносим эту жижу первым(пропиточным) слоем. А потом сверху той же краской(только уже не разбавленной так сильно) красим 2 раза . Разницы с дорогими вариантами покраски я не увидел! Но лучше- плитка. Пусть недорогая...Наливной эпоксидный пол- тоже на айс. Что-то тяжёлое уронил и начнёт в этом месте отслаиваться...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Среда, 15.08.2018, 11:22 | Сообщение # 43
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Я пока материально не готов на плитку: еще профнастил на крышу даже не купил... Я на 200% согласен, что керамогранит на полу - это лучше всего для гаража, но финансы чуток охлаждают мой энтузиазм. И так, когда арматуру под заливку готовил, и закладные под каркас делал - реально со всего участка выгреб все запасы и огрызки - а их за 15 лет накопилось немало. Даже длиной по 10-12см, араматура, "квадрат", шпильки с битой резьбой - все пошло в дело  biggrin . 
Хотя вчера уже сварганил первую "ферму" для крыши. Хочу сделать 4 фермы, и по центру заложить в них, вдоль всего гаража, профильную трубу 60х60 (есть 6м такой на хозяйстве, надо применить  biggrin ), чтобы по все рабочей длине гаража, можно было лебедку накинуть.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Среда, 15.08.2018, 16:45 | Сообщение # 44
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
петрен, не скажу, что у меня в этом деле большая практика
У меня её тоже нет. smile  Просто в данный момент работаю с акриловыми грунтовками и потому дал такой совет. Тут пару недель тому один знакомый делал бетонированный заезд в гараж, вернее восстанавливал старый разрушенный, бетон мешал сам вручную, я ему посоветовал добавлять акриловую грунтовку, он ещё потом и несколько раз сверху покрыл грунтовкой, смотрим во время дождя - вода в бетон не проходит и сразу с него сходит, только дождь закончился и этот заезд тут-же сухой...думаю что от такой обработки пыли уж точно в гараже не будет, грунтовка как правило вещь недорогая, тем более можно купить концентрат, сам концентрат можно нанести в последнюю очередь неразбавленным и тогда получится некоторое подобие лака, цвет можно придать красителями (есть для внутренних и наружных) для водоэмульсионных красок. Это если не покупать специальные дорогие пропитки для бетона.

 
Цитата
Фелuкс, как вариант, могу ещё посоветовать изучить вариант- жидкое стекло.
 С жидким стеклом дел не имел...наверное тоже как вариант пойдет, но мне кажется что акриловый полимер будет по-надежнее.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ShrekДата: Среда, 15.08.2018, 22:23 | Сообщение # 45
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Фелuкс ()
согласен, что керамогранит на полу - это лучше всего для гаража
Это пока кувалду не уронишь  biggrin 

На работе полы в боксах красили какой-то полиуретановой краской, двухкомпонентной - ничо, пять лет уже, а как новая, следы остаются только, если на шипах буксануть. Но, мне кажется, совсем это не бюджетно.
Как вариант, может, есть смысл рассмотреть просто шлифованный бетон? На складах и в торговых центрах делают же, и нормально он держится, хотя там и погрузчики всякие ездят, и поддоны по нему туда-сюда гоняют.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, dimar, denzel, k750, Боря, Valentinuth, yanji-spam, lkti, Yvan, Dedal, silco, valrgo, gora-1971, Andrey_FT98, OLEG_K, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, axxmett, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, borok, AIACI, fdul, pasha210, Алексей71, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz