Передний аль задний привод !
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:47 | Сообщение # 61
Цитата Pavlyxa ( ) Как зимой едит Транзит на заднем приводе 2.4 после 2006 года? Особенно пустой Это вечный вопрос - что лучше, переднеприводные или заднеприводные??? Да всё нормально ездит, только иногда в отдельных случаях проявляется преимущества одного над другим...., короче, надо учитывать на чем ездишь и во что обута машинка!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:47 | Сообщение # 62
Цитата PortAl ( ) Буксует пустой, мотор мощный, зад лёгкий. Получается таже петрушка, что и до 2000 на заднем приводе.Цитата PortAl ( ) Блокировки диффа нет, при пробуксовывании одного из колёс, оно электроникой притормаживается (блок АБС жмёт суппорт), при этом автоматом сбрасывается газ. Получается беспомощный овощ, особенно при подъёме в горочку. Печально.
Цитата PortAl ( ) На переднеприводном также. Блин. Думал, с задним приводом после 2006 будет попроще.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:51 | Сообщение # 63
Цитата Pavlyxa ( ) Блин. Думал, с задним приводом после 2006 будет попроще.
Будет проще и вот почему... потому что можно поставить на зад 16-ю резину и не простую а увеличенного диаметра, что заметно улучшает ситуацию.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:53 | Сообщение # 64
Цитата петрен ( ) Это вечный вопрос - что лучше, переднеприводные или заднеприводные??? Да всё нормально ездит, только иногда в отдельных случаях проявляется преимущества одного над другим...., короче, надо учитывать на чем ездишь и во что обута машинка!!! Могу и на переднем и на зеднем. Но часто ежу пустой. Да и задолбался на месте буксовать. Мой Транзит по сравнению с тем же Т4 просто корова на льду. Его только подгружать нужно.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:07 | Сообщение # 65
Цитата transit150 ( ) В кривой, там где 14-ю подвеску волчком закрутит, я еду значительно быстрей Как это? И про что?Добавлено (19.10.2013, 17:07) --------------------------------------------- Извини Илья, но как то физика не на твоей стороне.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:08 | Сообщение # 66
Цитата Pavlyxa Могу и на переднем и на зеднем. Но часто ежу пустой. Да и задолбался на месте буксовать. Мой Транзит по сравнению с тем же Т4 просто корова на льду. Его только подгружать нужно.
Это относится и к Мерсу старому 308-му, к Хайсу-дельфину, Спринтеру 313-му, на которых пришлось ездить по зиме, везде пустому нелегко, особенно на подъёме. Передний привод, да с хорошей шиповкой, особенно на задке, никаких подобных сюрпизов не приносит, можно выбраться из хороших сугробов
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:14 | Сообщение # 67
Цитата Pavlyxa ( ) Его только подгружать нужно. В основном согласен. Но есть одно но. А оно в следующем. Нужно найти и подобрать резину так, чтоб вес машины и пятно сцепного контакта покрышки с дорогой, было максимально нагружено, даже при пустом авто. Даже давление в шинах, имеет очень большое влияние на сцепные свойства с дорогой.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:34 | Сообщение # 68
Кардан, Я и так качаю 2.5 задок. Вожу в основном 300-500кг
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:50 | Сообщение # 69
Цитата Pavlyxa ( ) Я и так качаю 2.5 задок Качай 3! Нужно чтоб покрышка впивалась в снег, но не расползалась по нему. У зимней резины, должно быть пятно контакта с дорогой меньше, а давление груза на это "пятно" больше.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:08 | Сообщение # 70
Цитата Кардан ( ) У зимней резины, должно быть пятно контакта с дорогой меньше, а давление груза на это "пятно" больше.
Это заблуждение, должно быть наоборот! Благодаря чему я и езжу быстрней и в разрез с "твоими" законами физики
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|